Страница 1 из 2

В чем преимущество атмосферных двигателей??

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:42
alextrino
Подскажите в чем преимущество атмосферного двигателя в сравнении с турбированным? У меня аут 3л. и меня интересует почему не делают турбированные двигателя меньшего объема но той же мощности? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:01
autofil
У атмосферника больше ресурс, нет турбоямы, не так требователен к качеству бензина, бензиновый турбомотор это почти всегда 98 бензин, + на бензиновых моторах еще и нужно бороться с высокой температурой турбины (установкой турботаймеров). Хотя несмотря на все эти недостатки мы видим что немецкий автопром очень усилено начал капать в этом направлении, на те вам и 335 на БМВ, моторы TSI от Фолькцвагена, да и ниссан со своим GTR-ром в грязь лицом не ударил! Но все равно это все временно, впереди эра электрокаров!!! =@

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:02
Andr3y
alextrino
Преимущество в том, что передува не будет :D
А в Штатах на Легаси/Аутбеки ставят 2.5 турбо моторы на 230 сил.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:52
alextrino
если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 19:08
Wolk_off
alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:16
Andr3y
Changed_a_body писал(а):
alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут

Только едут они намного ярче.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:30
Alekzendr
autofil писал(а):У атмосферника больше ресурс, нет турбоямы, не так требователен к качеству бензина, бензиновый турбомотор это почти всегда 98 бензин, + на бензиновых моторах еще и нужно бороться с высокой температурой турбины (установкой турботаймеров). Хотя несмотря на все эти недостатки мы видим что немецкий автопром очень усилено начал капать в этом направлении, на те вам и 335 на БМВ, моторы TSI от Фолькцвагена, да и ниссан со своим GTR-ром в грязь лицом не ударил! Но все равно это все временно, впереди эра электрокаров!!! =@



Немного не соглашусь с вами.
Про ресурс возможно вы и правы но отчасти.
Если турбонадув умеренный, например с 2х литров снимают 170-200 л.с. а не 250-300... то на ресурсе двигателя думаю это практически не скажется. Не знаю сколько ходят современные турб. двиг ауди vw ... статистики нет.

Из личного опыта 2.0 tfsi 200 л.с. на гольфе:
Отъздил 70 т км. бензин всегда 95 ОККО, проблем по этому поводу нет. ни провалов ни ошибок. Кстати такие же моторы но не турбированные 2.0 fsi, 3.2 fsi .. гораздо более чувствительны к топливу.

Из преимуществ: тянет с низов (на 1800 оборотах 280н.крут.момента уже) практически как дизель, и раскручивается быстрей чем атмосферник. и турбоямы нет!)
В сравнении с 3.0 аутбеком то до 140-150 км.ч. гольф резвее значительно, а уже после 150 динамика практически одинаковая по ощущениям.

Не знаю как у субару с турб двигателями но новые vw т.двиг. очень экономичные.
Если ездить в спокойном режиме, то город (КРивой Рог) 8-9л; трасса 6-7.
НО! если по трассе держать режим 130кмч и выше то как ни странно расход начинает равняться с 3.0 аутом и может быть больше.

А еще tfsi жрет масло, между заменами 15 ткм. как правило приходится доливать ~ 4-5л.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:37
Wolk_off
Andr3y писал(а):
Changed_a_body писал(а):
alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут

Только едут они намного ярче.
А причем тут, как они едут?
P.S
Сидят в песочнице Зайчонок, Лисенок и Медвежонок.
Лисенок:
- А у меня японский плейер есть.
Зайченок:
- А у меня - видик !
Медвежонок:
- А я, да я, да у меня, да я вам щас всем п@#ды дам !

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:47
sharkx
Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том, что если в 2 литровом двигателе мощности больше, чем в 3 литровом, расход будет соответственный.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:07
Wolk_off
sharkx писал(а):
Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том, что если в 2 литровом двигателе мощности больше, чем в 3 литровом, расход будет соответственный.

Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:09
sharkx
Changed_a_body писал(а):Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.

Итого 115 лс с литра ВРХ и 82 лс с литра АУТа. Как получить большую мощность с 1 литра?

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:11
P.Pavel
Как на меня то всё просто.
Меньше мотор легче авто и динамика лучше соответсвенно.
Турбо или атмо на любителя.
Мне и те и другие нравятсо ( каждый по своему )
Но люблю всё равно кубатуру :Yahoo!: гг.
И не важно сколико за то платить.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:13
Wolk_off
sharkx писал(а):
Changed_a_body писал(а):Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.

Итого 115 лс с литра ВРХ и 82 лс с литра АУТа. Как получить большую мощность с 1 литра?

Может я не правильно понял вопрос топикстартера!? Я думал что он српашивает про одинаковую мощность атмо и турбо ( не важно какого объёма) С одинаковым количеством л.с и с одним объёмам эти два варианта двигов практически не бывает!

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:12
Andr3y
Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том что при меньшей мощности (что в принципе легко исправляется прошивкой) 2 л. турбо едет ярче, чем 3.0 атмо. И вот за это нужно платить высоким расходом.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:40
GTBlack
Товарищи, не ссорьтесь - МОЩНОСТЬ ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! (чьи слова не помню к сожалению). Так что сравнивайте турбо и атмо двигатели по крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Просто 3х литровый атмодвигатель выйдет на пик крутящего момента ранее, чем 2-х литровый турбодвигатель, а следовательно его нужно крутить до меньших оборотов, а отсюда естественно и расход (расход = объемХобороты)