В чем преимущество атмосферных двигателей??

Модератор: Dr.House

В чем преимущество атмосферных двигателей??

Сообщение alextrino » Чт фев 04, 2010 17:42

Подскажите в чем преимущество атмосферного двигателя в сравнении с турбированным? У меня аут 3л. и меня интересует почему не делают турбированные двигателя меньшего объема но той же мощности? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
alextrino
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 08:44
Репутация: 0

Сообщение autofil » Чт фев 04, 2010 18:01

У атмосферника больше ресурс, нет турбоямы, не так требователен к качеству бензина, бензиновый турбомотор это почти всегда 98 бензин, + на бензиновых моторах еще и нужно бороться с высокой температурой турбины (установкой турботаймеров). Хотя несмотря на все эти недостатки мы видим что немецкий автопром очень усилено начал капать в этом направлении, на те вам и 335 на БМВ, моторы TSI от Фолькцвагена, да и ниссан со своим GTR-ром в грязь лицом не ударил! Но все равно это все временно, впереди эра электрокаров!!! =@
  • 0

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт фев 04, 2010 18:02

alextrino
Преимущество в том, что передува не будет :D
А в Штатах на Легаси/Аутбеки ставят 2.5 турбо моторы на 230 сил.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение alextrino » Чт фев 04, 2010 18:52

если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)
  • 0

Аватара пользователя
alextrino
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 08:44
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Чт фев 04, 2010 19:08

alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Andr3y » Пт фев 05, 2010 11:16

Changed_a_body писал(а):
alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут

Только едут они намного ярче.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Alekzendr » Пт фев 05, 2010 12:30

autofil писал(а):У атмосферника больше ресурс, нет турбоямы, не так требователен к качеству бензина, бензиновый турбомотор это почти всегда 98 бензин, + на бензиновых моторах еще и нужно бороться с высокой температурой турбины (установкой турботаймеров). Хотя несмотря на все эти недостатки мы видим что немецкий автопром очень усилено начал капать в этом направлении, на те вам и 335 на БМВ, моторы TSI от Фолькцвагена, да и ниссан со своим GTR-ром в грязь лицом не ударил! Но все равно это все временно, впереди эра электрокаров!!! =@



Немного не соглашусь с вами.
Про ресурс возможно вы и правы но отчасти.
Если турбонадув умеренный, например с 2х литров снимают 170-200 л.с. а не 250-300... то на ресурсе двигателя думаю это практически не скажется. Не знаю сколько ходят современные турб. двиг ауди vw ... статистики нет.

Из личного опыта 2.0 tfsi 200 л.с. на гольфе:
Отъздил 70 т км. бензин всегда 95 ОККО, проблем по этому поводу нет. ни провалов ни ошибок. Кстати такие же моторы но не турбированные 2.0 fsi, 3.2 fsi .. гораздо более чувствительны к топливу.

Из преимуществ: тянет с низов (на 1800 оборотах 280н.крут.момента уже) практически как дизель, и раскручивается быстрей чем атмосферник. и турбоямы нет!)
В сравнении с 3.0 аутбеком то до 140-150 км.ч. гольф резвее значительно, а уже после 150 динамика практически одинаковая по ощущениям.

Не знаю как у субару с турб двигателями но новые vw т.двиг. очень экономичные.
Если ездить в спокойном режиме, то город (КРивой Рог) 8-9л; трасса 6-7.
НО! если по трассе держать режим 130кмч и выше то как ни странно расход начинает равняться с 3.0 аутом и может быть больше.

А еще tfsi жрет масло, между заменами 15 ткм. как правило приходится доливать ~ 4-5л.
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Пт фев 05, 2010 12:37

Andr3y писал(а):
Changed_a_body писал(а):
alextrino писал(а):если двигателя одинаковы по мощности то расход будет отличаться ? %)

Судя по всему, будет! 2х литровые врх почему то кушают больше чем мой 3х литровый аут

Только едут они намного ярче.
А причем тут, как они едут?
P.S
Сидят в песочнице Зайчонок, Лисенок и Медвежонок.
Лисенок:
- А у меня японский плейер есть.
Зайченок:
- А у меня - видик !
Медвежонок:
- А я, да я, да у меня, да я вам щас всем п@#ды дам !
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение sharkx » Пт фев 05, 2010 12:47

Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том, что если в 2 литровом двигателе мощности больше, чем в 3 литровом, расход будет соответственный.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Пт фев 05, 2010 13:07

sharkx писал(а):
Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том, что если в 2 литровом двигателе мощности больше, чем в 3 литровом, расход будет соответственный.

Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение sharkx » Пт фев 05, 2010 13:09

Changed_a_body писал(а):Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.

Итого 115 лс с литра ВРХ и 82 лс с литра АУТа. Как получить большую мощность с 1 литра?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Пт фев 05, 2010 13:11

Как на меня то всё просто.
Меньше мотор легче авто и динамика лучше соответсвенно.
Турбо или атмо на любителя.
Мне и те и другие нравятсо ( каждый по своему )
Но люблю всё равно кубатуру :Yahoo!: гг.
И не важно сколико за то платить.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Wolk_off » Пт фев 05, 2010 13:13

sharkx писал(а):
Changed_a_body писал(а):Не понял я тебя! У врх 230 лс у аута 245 лс.

Итого 115 лс с литра ВРХ и 82 лс с литра АУТа. Как получить большую мощность с 1 литра?

Может я не правильно понял вопрос топикстартера!? Я думал что он српашивает про одинаковую мощность атмо и турбо ( не важно какого объёма) С одинаковым количеством л.с и с одним объёмам эти два варианта двигов практически не бывает!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Andr3y » Пт фев 05, 2010 15:12

Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том что при меньшей мощности (что в принципе легко исправляется прошивкой) 2 л. турбо едет ярче, чем 3.0 атмо. И вот за это нужно платить высоким расходом.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GTBlack » Пт фев 05, 2010 15:40

Товарищи, не ссорьтесь - МОЩНОСТЬ ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! (чьи слова не помню к сожалению). Так что сравнивайте турбо и атмо двигатели по крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Просто 3х литровый атмодвигатель выйдет на пик крутящего момента ранее, чем 2-х литровый турбодвигатель, а следовательно его нужно крутить до меньших оборотов, а отсюда естественно и расход (расход = объемХобороты)
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12