Страница 1 из 1
Производители компрессора меня спрашивают...

Добавлено:
Пн фев 01, 2010 23:40
c0les0
Друзья, а что такое 'variable camshaft timing' и есть ли оно у меня на Аутбеке 2008 года с мотором 2.5 и коробкой автомат? ))
Благодарен за помощь )

Добавлено:
Пн фев 01, 2010 23:44
Astraeus
Ну это же по моему изменяемые фазы газораспределения. Субаровский VTEC. У некоторых вроде variable valve timing называется...
А по поводу того, есть ли оно в моторе или нет наверное наши корифеи ответят...

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 00:14
milch
На 2.5AT нет AVCS,есть iAVLS(activ valve lift system-система работает на впуске),вроде так если не ошибаюсь.AVCS на 2.0 и 3.0(изменяет фазы на впуске и выпуске).

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 10:23
VIKON
Astraeus писал(а):Ну это же по моему изменяемые фазы газораспределения. Субаровский VTEC....
Не изучал вопрос так глубоко, но похоже это именно та система, благодоря которой подняли мощность мотора 2,5-ть. Со 165-ти, до 173-х.

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 11:31
КИRИLL
milch писал(а):На 2.5AT нет AVCS,есть iAVLS(activ valve lift system-система работает на впуске),вроде так если не ошибаюсь.AVCS на 2.0 и 3.0(изменяет фазы на впуске и выпуске).
на 3,0 вроде бы как только на впуске, а на 3,6 и на выпуске тоже...

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 18:33
milch
+1 To Vic(AVCS-система изменения фаз газораспределения анологичная VTEC).Есть проще iАVLS-работает на впуске(У Хонды E-VTEC-на низах работает на обедненной смеси,при оборотах 4000-6000т открывался клапан,увеличивалось подача топлива и мотор переходил на широкие фазы-подхват похожий на турбо но менее выражен).АVCS на 2.0,3.0 ,3,6-работает на впуске и выпуске!Подхвата особо нет,работа мотора сглажена(экология и расход).Вроде так.