Производители компрессора меня спрашивают...

Модератор: Dr.House

Производители компрессора меня спрашивают...

Сообщение c0les0 » Пн фев 01, 2010 23:40

Друзья, а что такое 'variable camshaft timing' и есть ли оно у меня на Аутбеке 2008 года с мотором 2.5 и коробкой автомат? ))

Благодарен за помощь )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Astraeus » Пн фев 01, 2010 23:44

Ну это же по моему изменяемые фазы газораспределения. Субаровский VTEC. У некоторых вроде variable valve timing называется...
А по поводу того, есть ли оно в моторе или нет наверное наши корифеи ответят...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение milch » Вт фев 02, 2010 00:14

На 2.5AT нет AVCS,есть iAVLS(activ valve lift system-система работает на впуске),вроде так если не ошибаюсь.AVCS на 2.0 и 3.0(изменяет фазы на впуске и выпуске).
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Вт фев 02, 2010 10:23

Astraeus писал(а):Ну это же по моему изменяемые фазы газораспределения. Субаровский VTEC....


Не изучал вопрос так глубоко, но похоже это именно та система, благодоря которой подняли мощность мотора 2,5-ть. Со 165-ти, до 173-х.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение КИRИLL » Вт фев 02, 2010 11:31

milch писал(а):На 2.5AT нет AVCS,есть iAVLS(activ valve lift system-система работает на впуске),вроде так если не ошибаюсь.AVCS на 2.0 и 3.0(изменяет фазы на впуске и выпуске).


на 3,0 вроде бы как только на впуске, а на 3,6 и на выпуске тоже...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт фев 02, 2010 18:33

+1 To Vic(AVCS-система изменения фаз газораспределения анологичная VTEC).Есть проще iАVLS-работает на впуске(У Хонды E-VTEC-на низах работает на обедненной смеси,при оборотах 4000-6000т открывался клапан,увеличивалось подача топлива и мотор переходил на широкие фазы-подхват похожий на турбо но менее выражен).АVCS на 2.0,3.0 ,3,6-работает на впуске и выпуске!Подхвата особо нет,работа мотора сглажена(экология и расход).Вроде так.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6