Страница 1 из 1
Вопрос по полному приводу. Outback 2.5 4AT 2004г.

Добавлено:
Пт янв 29, 2010 10:18
_lexa_
Коллеги! А кто нить может пояснить работу полного привода на сабже?
Ситуация: имеем вывешивание правого переднего колеса. Все остальные колеса стоят на снегу и типа в движении участвовать могут. Прибавляем газ. Крутится только вывешенное колесо. Остальные три стоят!!!! Спрашивается, а что в этот момент делает межосевая муфта? Вроде как должна и к задним колесам момент подводить. ЧТО НЕ ТАК?

Добавлено:
Пт янв 29, 2010 10:22
Sergioni
Классическая диагоналка. А при АКПП - тяга на задние колёса (в твоей ситуации) - не реализуема.
Баян,
читай форум и пр.!

Добавлено:
Пт янв 29, 2010 10:31
_lexa_
Спасибо за наводку на информацию... ток что то не первый год машину использую и никогда такой ее беспомощности не встречал. А люди которые высказывались в указанном посте откуда такую информацию взяли? Кто сказал что межосевой диф не самоблокирующийся?

Добавлено:
Сб янв 30, 2010 10:51
Пфыр
_lexa_ писал(а):Спасибо за наводку на информацию... ток что то не первый год машину использую и никогда такой ее беспомощности не встречал. А люди которые высказывались в указанном посте откуда такую информацию взяли? Кто сказал что межосевой диф не самоблокирующийся?
А на 2.5
АТ межосевого дифа нет


Добавлено:
Сб янв 30, 2010 21:35
маман
_lexa_ ты ее на подъемник подыми и проверь, мож он у тебя отключен принудительно-этот "полный привод".....)))

Добавлено:
Сб янв 30, 2010 21:44
GTI
_lexa_
А левой ногой нажать тормоз немного - типа имитировать ВДЦ подтормаживанием вывешенного колеса слабо?

Добавлено:
Сб янв 30, 2010 22:21
Mad Max
Может предохранитель того? Или фрикцион сгорел уже...

Добавлено:
Вс янв 31, 2010 01:32
Legacy :D
Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос тут. Машина Легаси 2.0 АТ. Не ездил с Нового Года, сегодня думаю сяду проедусь. Возле гаража каша, выезжал задним с напрягом, застрял, затолкали назад с пробуксовкой, горела лампочка АБС, после сцепления колеса (колес) с покрытием гаража машина резко прыгнула вперед сантиметров на пять-десять, при том что педаль газа была отпущена, на драйве. Вопрос в том, что могло это вызвать? Подозрение, что я выезжал на заблокированном колесе (примерзло от ручника) или просто диф сработал как-то и резко передал крутящий момент?