Вопрос по полному приводу. Outback 2.5 4AT 2004г.

Модератор: Dr.House

Вопрос по полному приводу. Outback 2.5 4AT 2004г.

Сообщение _lexa_ » Пт янв 29, 2010 10:18

Коллеги! А кто нить может пояснить работу полного привода на сабже?
Ситуация: имеем вывешивание правого переднего колеса. Все остальные колеса стоят на снегу и типа в движении участвовать могут. Прибавляем газ. Крутится только вывешенное колесо. Остальные три стоят!!!! Спрашивается, а что в этот момент делает межосевая муфта? Вроде как должна и к задним колесам момент подводить. ЧТО НЕ ТАК?
  • 0

_lexa_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:09
Откуда: Саратов
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт янв 29, 2010 10:22

Классическая диагоналка. А при АКПП - тяга на задние колёса (в твоей ситуации) - не реализуема.
Баян, читай форум и пр.!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение _lexa_ » Пт янв 29, 2010 10:31

Спасибо за наводку на информацию... ток что то не первый год машину использую и никогда такой ее беспомощности не встречал. А люди которые высказывались в указанном посте откуда такую информацию взяли? Кто сказал что межосевой диф не самоблокирующийся?
  • 0

_lexa_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:09
Откуда: Саратов
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Сб янв 30, 2010 10:51

_lexa_ писал(а):Спасибо за наводку на информацию... ток что то не первый год машину использую и никогда такой ее беспомощности не встречал. А люди которые высказывались в указанном посте откуда такую информацию взяли? Кто сказал что межосевой диф не самоблокирующийся?


А на 2.5АТ межосевого дифа нет :P
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение маман » Сб янв 30, 2010 21:35

_lexa_ ты ее на подъемник подыми и проверь, мож он у тебя отключен принудительно-этот "полный привод".....)))
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб янв 30, 2010 21:44

_lexa_
А левой ногой нажать тормоз немного - типа имитировать ВДЦ подтормаживанием вывешенного колеса слабо?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб янв 30, 2010 22:21

Может предохранитель того? Или фрикцион сгорел уже...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Вс янв 31, 2010 01:32

Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос тут. Машина Легаси 2.0 АТ. Не ездил с Нового Года, сегодня думаю сяду проедусь. Возле гаража каша, выезжал задним с напрягом, застрял, затолкали назад с пробуксовкой, горела лампочка АБС, после сцепления колеса (колес) с покрытием гаража машина резко прыгнула вперед сантиметров на пять-десять, при том что педаль газа была отпущена, на драйве. Вопрос в том, что могло это вызвать? Подозрение, что я выезжал на заблокированном колесе (примерзло от ручника) или просто диф сработал как-то и резко передал крутящий момент?
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9