Страница 1 из 3

Амики и пружины для Легаси В13???Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:30
BULLET
Многие хотят поднять свои Легаси,а мне нужно опустить,но обрыл много сайтов ничего толкового не нашел,весной хочу поменять стойки и пружины,занялся вопросом и был разачарован что любимая фирма Айбах не делает пружины для Легаси 2.5 2004 года,единственную фирму которую нашел это H&R но у них занижение -35 мм это много для наших дорог,слышал ,что Бильштайн стойки занижают кузов легаси на 20 мм но подтверждения этому не нашел,поэтому обращаюсь к вам,кто что подскажет в данной ситуации,цель стоит слегка занизить авто,но чтоб не получить табурет т.к езжу по трассам на дальние растояния....Думал поставить стоковые пружины от 2.0 механика на свою 2.5 АТ но думаю ,что это не выходиз ситуации и они могут потом бысро просесть под большей нагрузкой от 2.5 АТ,вообщем в замешательстве ,хочу пророботать эту тему с вами и услышать ваши мнения с примерами желательно!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 21:19
Drago
Макс, дружище, ПРИВЕТ! Я тоже тут. :D А ты разве Легаси не с нуля брал? :oops: Куда пропал? :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 21:40
BULLET
[b]Drago[/b] привет не она у меня 04 года,это трибеку новой брали,а легас уже давно существует...

А по теме ,что не кто ничего не знает???

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:31
Legalas
С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:32
Пфыр
Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.


Сам озабочен сменой задних аммиков и пружин, бо 110 тысяч для родных - многовато, да и попа низковато сидит.

Задача номер раз - сменить пружины, бо нынешние вроде как устали уже.
Задача номер два - чуток увелить клиренс
Вопрос: можно ли поставить аммики KYB Excel-G (сток, в общем-то) + пружины от спекб (3.0/ручка/бильштайн)? Машинка - леська B13 3.0 АТ (обычная 3.0R, не спекб).
Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:41
VIKON
Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс

Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?


Дык Саня на 3-ку(СпекБ), вроде ставил пружинй от Легаси Вагон, чтобы поднять/укрепить...

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 12:56
BULLET
[quote="Legalas"]С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.[/quote]

Вот и я о том же особенно перед высоко стоит,под домом стоит 3.0 она на много ниже... Родные диски не 18 а 17 :wink: а по началу вообще стояли 16...

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 13:04
milch
Так BULLET опустить хочет!

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 13:12
BULLET
milch спасибо ,что внимательно прочитал тему,я хочу её занизить ,а не поднять как многие !!!!

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 13:26
milch
Нужно поискать пружины KW на занижение,но боюсь на легаси(2 и 2.5) они не делают(штуки дорогие).

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 13:36
BULLET
H&R -35 220 евро,но -35 это очень много((( очень итересен вариант пружин с занижением 1.5/1

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 13:38
Legalas
BULLET писал(а):
Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.


Вот и я о том же особенно перед высоко стоит,под домом стоит 3.0 она на много ниже... Родные диски не 18 а 17 :wink: а по началу вообще стояли 16...

:D Та я вроде тоже внимательно читал. Было упоминание BILSTEIN, вот я и написал отзыв. В моей комплектации они в базе идут, как и колеса на 18 дюймов. И клиренс при всем этом заявлен производителем 160мм. Так что не вариант для занижения, разве что пружины обрезать и без того очень жесткие. Кстати плохо представляю заниженную подвеску, но что бы комфортно было ездить. Тяжело совместить будет такие требования.

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:01
BULLET
Все мои машины поллепокупки сразу ставились за занижение-30 от Айбах япривык и очень люблю занищенные авто,поэтому хочу и легас опустить.....но для нее нет ничего подходящего((((

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:02
VIKON
milch писал(а):Так BULLET опустить хочет!



Дык я не ему отвечал...

vik писал(а):
Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс

Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?


Дык Саня на 3-ку(СпекБ), вроде ставил пружинй от Легаси Вагон, чтобы поднять/укрепить...


с занижением не сталкивался...

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:08
Пфыр
Прошу таки прощения что бесцеремонно влез в тему тов.BULLET :beer:

вот ему - таки понизить, но немного
а мне - поменять, и возможно и повысить, но тоже немного

Поэтому у нас с тов.BULLETом желания одинаковые, а различны лишь направления :roll: