Страница 1 из 2

Чек+круиз - 2 или "любовь" к официалам

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 13:24
B.i.G. AL
Приквелл:
очередное ТО на 43500 км, почистили форсы и дроссель, сняли ошибку (чек+круиз), через 400 км снова загорелось, и то гасло то опять появлялось, как только приезжал на СТО, гасло, говорят - не горит, не можем считать ошибку, так и катался.
Уже писал о горящем чеке+круизе, грешили на плохой бенз, дроссельную заслонку и т.п.
Будучи на СТО у оффов на Окружной, попросил проверить, в чем собственно дело...
Итог: не работает подогрев второй лямбды (идет в сборе 22690AA891)
- По гарантии можно поменять
- нет, гарантия год (2.12.2008-2.12.2009)
- но я же приезжал к вам, говорили не горит значит нет ошибки
- no comments

"Линять" почти на 2 штуки грн неохота вообще, тем более лямбда работает. Смущает постоянная иллюминация на приборке и если возникнет ошибка, как я пойму если чек+круиз постоянно горят.

Можно ли починить подогрев?

P.S. Сказали, что с наступлением тепла все исчезнет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:50
Анатолий Валерьевич
Если поблема в самом датчике то только замена т.к. не разборная это деталь . Касаемо с потеплением само пройдет иногда такое бывает .
А кто вам запищает заказать датчик в другом месте и заменить не у дилера ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 18:33
ivan STI
podnimai zakaz naryad prediduwii i v mordenb im

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 22:58
B.i.G. AL
а чем грозит, если не поменять, кроме иллюминации на приборке?
за что отвечает?
на рисунке 22690
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 23:15
Анатолий Валерьевич
Контроль состояния катализатора , 3-я , 4-я, корекции топливного цикла , затруднения при диагностике ( посмотреть бедную-богатую смесь ( если хорошо погазовать сигнал с лямбды начинает ити практически павильный )) . Имеется небольшая вероятность быстрее угробить катализатор . Ну и лампочка на мозги давит .
Самая большая проблемма в том что если ездить с чеком то если произойдёт какая либо дополнительная неисправность по лампочке об этом узнать не возможно ведь она у нас и так горит .

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 23:25
B.i.G. AL
спасибо за расширенный ответ!

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 16:29
DimaName
а как определили, что подогрев на датчике не работает? датчик снимали, замеряли?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 23:57
B.i.G. AL
комп диагностику делали, вроде не снимали.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 08:22
ivan STI
какой номер ошибки

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 09:31
B.i.G. AL
номер не сказали, сказал что подогрев не работает, чувствую нужно снова на диагностику ехать

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 00:02
DimaName
желательно номер ошибки запомнить. подогреватель может и от плохого контакта не работать, массы нет и т.д. диагностика этого не покажет. замерять надо параметры как самого датчика, так и подачу питания на подогрев.

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 10:09
Пфыр
DimaName писал(а):желательно номер ошибки запомнить. подогреватель может и от плохого контакта не работать, массы нет и т.д. диагностика этого не покажет. замерять надо параметры как самого датчика, так и подачу питания на подогрев.


+1, на заднюю лямбду на подогреватель может банально питание не приходить. Посему лямбду выкрутить и померять подогрев обычным тестером. Если там обрыв - то опаньки, лямбда дохлая.
Плюс в том, что задняя лямбда - узкополосная, и для неё есть вагонищще замен (начиная от универсальных Bosch, хотя не рекомендуют, до фирменных лямбд от старых машин, которые завалялись на складах и отдаются за сильно меньшие деньги).

У самого вот на B13 BLE (леська 3.0) четыре лямбды. Если их покупать в коробочках Субару, то четырёх замена обойдётся баксов в штуку. А если купить такие же лямбды производства Denso в упаковке Toyota, то сумма вместо штуки уменьшится до 500.
А если задние лямбды поставить бошевские (да хоть от лады), то не 500, а 400. Причём жить будет долго (100-150ткм при исправном моторе) и счастливо

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 10:24
Sergey_od
Boroda писал(а):Контроль состояния катализатора , 3-я , 4-я, корекции топливного цикла ,


То-есть все-таки есть по ней коррекция работы двигателя ??? потому что раннее тут читал мнения что у второго датчика только функции контроля катализатора и этот чек никак не влияет на работу двигателя (мощность , расход топлива ) и не переводит мотор в "аварийный" режим?

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:59
Анатолий Валерьевич
Эти корекции есть но они не значительные в педелах 5% каждая .
Если сигнала нет то эти корекции становятся в 0 .

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 12:03
Sergey_od
Boroda писал(а):Эти корекции есть но они не значительные в педелах 5% каждая .
.


Коррекция = увеличение расхода топлива + снижение динамики?