Страница 1 из 2
Помогите! Легаси 08 2,5 МТ не заводиться!

Добавлено:
Чт янв 14, 2010 22:00
xmen3k
Еще неделю назад всё заводилось нормально. Потом машина стояла были морозы под -25. Сегодня пошли её заводить. При повороте ключа издается какой-то странный звук, металлический быстрый лязг/барабанная дробь, первый раз такое слышу. Аккумулятор вроде бы норм, свет есть всё горит, думаю или ремень или зубья полетеле. Так же кстати почему-то сигналка тупит!

Добавлено:
Чт янв 14, 2010 22:01
xmen3k
И на одометре горит Er IU

Добавлено:
Чт янв 14, 2010 23:15
Dennisse
xmen3k писал(а):И на одометре горит Er IU
Скорее всего аккум.

Добавлено:
Чт янв 14, 2010 23:45
Бывалый
Замени батарейку и будет тебе счастье!!!!!!


Добавлено:
Чт янв 14, 2010 23:54
B.i.G. AL
аккум это, будь он неладен.
мой прожил чуть больше года с момента покупки авто, в итоге купил VARTA с доставкой и счастлив), чего и тебе желаю.
Цена вопроса - 750 грн
P.S. Бош не бери, лотерея.

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 09:31
gfhhh
Тоже думаю что аккум.
У меня после того как машина долго стояла сел аккум. - тоже барабанная дробь. После зарядки его хватало на дня 2, но после 3 циклов зарядки, щас заводится с пол-оборота и в минус 20. Как оно будет дальше посмотрим.

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 14:42
redline
у меня аккуму 2 года.. этой зимой третий пошел.. начал выделываться - я глянул, а там электролита меньше минимума.. долил электролит, зарядил - думаю раньше следующей зимы менять не прийдется..

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 14:55
alex_xel
Акум севший... А треск от реле стартера....

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 16:02
eleventh
+1 аккум, здесь есть детали, если интересно (год не тот, но думаю смысл тот же, на англ)
http://www.a2motors.ru/downs/sm-leg04/leg04_body_21.pdf

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 16:47
Docent
акамулятор 100 % Покупать ненадо ! заведись от другой машины! а Акамулятор поставь на прогон на 24-36 часов только следи за жидкостью в акамуляторе если что долей дистилированой воды. И на будущее - если такие морозы, ходи заводи и проганяй машинку


Добавлено:
Пт янв 15, 2010 18:06
B.i.G. AL
за эту зиму 4-ре раза подводил аккум, несколько раз в городе после 10 МИНУТНОЙ стоянки просто отказался работать, последний раз на стоянке после СУТОК простоя - это не аккум???
заряжал дома ДВА раза и до одного места.

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 18:32
VIKON
B.i.G. AL писал(а):за эту зиму 4-ре раза подводил аккум, несколько раз в городе после 10 МИНУТНОЙ стоянки просто отказался работать, последний раз на стоянке после СУТОК простоя - это не аккум???
заряжал дома ДВА раза и до одного места.
У тебя-же вроде новая машина, или она арабка?

Добавлено:
Пт янв 15, 2010 21:11
MByte
Присоединяюсь ко всем за батарейку. У самого такое же было. И ошибка была такая же. При этом свет горит, тестер показывает 12В и т.д. :)

Добавлено:
Сб янв 16, 2010 13:08
B.i.G. AL
vik писал(а):B.i.G. AL писал(а):за эту зиму 4-ре раза подводил аккум, несколько раз в городе после 10 МИНУТНОЙ стоянки просто отказался работать, последний раз на стоянке после СУТОК простоя - это не аккум???
заряжал дома ДВА раза и до одного места.
У тебя-же вроде новая машина, или она арабка?
Машина новая, официал, брал 2.12.08.

Добавлено:
Сб янв 16, 2010 14:55
Анатолий Валерьевич
Родная баторея =лотелрея .Бывало новые машины приходили с посаженными до 0в АКБ. В процесе доставки авто могли оставить включенным какой нибудь потребитель энергии например салонный свет .