Страница 1 из 1

Вибрация и глухой стук на "D"

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 20:13
zlife
Всем привет!

Начну сначала. У меня Легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. Пригнана из Канады.

Буквально месяц назад, когда к нам в Астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. Когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение Д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. Это глухое постукивание слышно только в салоне. Сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. Как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. И на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). Когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются.

Заезжал на СТО, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. Погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. До этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. Далее поменяли масло и фильтр в коробке. Поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. Там же промыл КХХ и ДЗ. Давно уже посвистывал ремень генератора. Купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «Ну все», - подумал я, - «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» Съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. НО вибрация снова появилась! Ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет.

Еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в Д, у меня обороты немного спадают. Предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен!

Ну что, друзья, какие будут мысли? А то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. Вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя…

PS: Кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. Долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. А нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. Я это к чему? Тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? А когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… В общем такие мысли.

Ох, чего-то много написал… Жду ваших советов…

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:58
Анатолий Валерьевич
При полностью прогретом двигателе и прогретой до рабочей температуры коробке вибрации совсем нет или она меньше ?
В реверсе вибрация больше чем в драйве ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 05:26
zlife
Boroda писал(а):При полностью прогретом двигателе и прогретой до рабочей температуры коробке вибрации совсем нет или она меньше ?
В реверсе вибрация больше чем в драйве ?

На прогретом двигателе и коробке, ну т.е. когда температура ОЖ по шкале в серединке находится, то вибрация становится немного меньше.
В ревеверсе наоборот вибрации меньше, чем в драйве.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:13
Анатолий Валерьевич
Тогда ишем причину нестабильной работы двигателя , коробка дает нагрузку благодоря которой проявляетися проблема .
ГБО случайно не стоит на машине ? или может раньше стояло ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:21
zlife
ГБО Вы имеете в виду типа не была ли она на газу? Да нет, вроде. Здесь с ней ничего не делали. А по карфаксу я пробивал, там ничего такого не было :)
Я тоже склоняюсь к нестабильной работе двигателя, которую нагрузка от АКПП просто напросто усугубляет и ее становится видно.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:30
Анатолий Валерьевич
Нужно к толковому диагносту ( то что колбасить на прогретом моторе продолжает облегчит поиск проблеммы ) , посмотреть разные параметры под нагрузкой и без .

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:16
gaitik
Не знаю поможет мой ответ или нет - он из разряда "нужно протереть фары и постучать по колесам", но у меня была такая же хрень. Оказалось, что между мотором и защитой набился снег, который превращался в мокрый снег, когда мотор нагревался, а потом, когда оставля машину на ночь, снег превращался в лед и после заводки в мороз картер стучал по льду. Когда картер прогревался - лед понемножку подтаивал и стук становился меньше.
Плюс, когда разок влетел в снег, немного погнул экран - защиту, которая стучала по выхлопной трубе.

Выровнял защиту, выгреб лед, и все стало ок.

Просто защита имеет такую форму, что когда здаешь назад, то она как ковш нагребает снег в моторный отсек - вот и все.

П.С. Первый раз, когда завел в мороз и услышал этот стук-дребезжание - чуть не офигел, думал, что мотор провалился на афсальт))))))

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 15:23
zlife
Boroda писал(а):Нужно к толковому диагносту ( то что колбасить на прогретом моторе продолжает облегчит поиск проблеммы ) , посмотреть разные параметры под нагрузкой и без .


При прогретом двигателе вибрация остается, но она заметно меньше.

gaitik писал(а):Не знаю поможет мой ответ или нет - он из разряда "нужно протереть фары и постучать по колесам", но у меня была такая же хрень. Оказалось, что между мотором и защитой набился снег, который превращался в мокрый снег, когда мотор нагревался, а потом, когда оставля машину на ночь, снег превращался в лед и после заводки в мороз картер стучал по льду. Когда картер прогревался - лед понемножку подтаивал и стук становился меньше.
Плюс, когда разок влетел в снег, немного погнул экран - защиту, которая стучала по выхлопной трубе.

Выровнял защиту, выгреб лед, и все стало ок.

Просто защита имеет такую форму, что когда здаешь назад, то она как ковш нагребает снег в моторный отсек - вот и все.

П.С. Первый раз, когда завел в мороз и услышал этот стук-дребезжание - чуть не офигел, думал, что мотор провалился на афсальт))))))


Кстати, я тоже думал об этом. Попробую поковырять там, или попросить ребят машину оставить на ночь в теплом боксе, чтоб все, что примерзло оттаяло и стекло :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:48
nik777
gaitik писал(а):Не знаю поможет мой ответ или нет - он из разряда "нужно протереть фары и постучать по колесам", но у меня была такая же хрень. Оказалось, что между мотором и защитой набился снег, который превращался в мокрый снег, когда мотор нагревался, а потом, когда оставля машину на ночь, снег превращался в лед и после заводки в мороз картер стучал по льду. Когда картер прогревался - лед понемножку подтаивал и стук становился меньше.
Плюс, когда разок влетел в снег, немного погнул экран - защиту, которая стучала по выхлопной трубе.

Выровнял защиту, выгреб лед, и все стало ок.

Просто защита имеет такую форму, что когда здаешь назад, то она как ковш нагребает снег в моторный отсек - вот и все.

П.С. Первый раз, когда завел в мороз и услышал этот стук-дребезжание - чуть не офигел, думал, что мотор провалился на афсальт))))))




Была такаяже фигня после езды по глубокому снегу по лесу.
Так что как вариант можно принять во внимание.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:51
nik777
Ещё было летом после того как нагрёб песка. Прочистил и окей.