Legalas писал(а):Не прикольно, если владелец сторонник активной езды.
Это не проблема, так как возможно только неспешное передвижение

(см. какой мотор в подписи + вес всей музыки и шумки )
Legalas писал(а):Теперь о главном. Инсталляторы молодцы. Аккуратная корректная работа. Похоже пытались владельцу угодить наступив на яйца. Кто делал? Вроде в Одессе знаю всех

Кто устанавливал, я к сожалению не знаю (делалось при прошлом владельце).
Этот механизм у них прикольно получился и работает корректно и я когда брал машину то думал по музыке не придется ничего делать, но прошло время и руки начали "чесаться". Плюс появилось впечатление что установщики слегка пустили пыль в глаза прошлого владельца и не все сделали добросовестно (я хоть и не специалист по звуку, но некоторые вещи меня насторожили и я решил все сам проверить) например:
- открутил в багажнике перемычку (за которой стоит усилитель и саб) увидел что все провода (силовые, линейные, к акустике) ОДНИМ ПУЧКОМ уходят в салон. Хотя салон разбирался при шумке и ничего не мешало проложить кабеля как положено разными маршрутами и в гофрах. :
- Когда снял родную голову оказалось что толстые провода к акустике от усилителя идут не к акустике - а К ФИШКЕ РОДНОЙ ГОЛОВЫ.
Поэтому решил все разобрать, проверить и доделать где нужно. голова Alpine 1014 изначально не могла регулировать раздельно фронт, тыл , саб - поэтому заказал блок расширения kce-104, который может это делать. В процессе уже захотел экран с тачскрином и блютусом.... вобщем пока концепция еще не определена полностью
