Модератор: Dr.House


Сейчас юзаю рафика в новом кузове 2.4 4хст. автомат тупит не без этого, хотя жинка в восторге, неужто на ручке турбо форь достанет переключениями по городу? Вопрос по автомату насколько надёжен вообще и в плане буксировки и т.дvitalidze писал(а):Бери 2,5 турбо форя з автоматом, не прогадаєш, в динаміці практично нічого не прогадаєш, а в комфорті небо і земля 2 часа в пропці на палці, а що на автоматі.


Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь, тестил форь 2.0 как едет понравился но салон после рафика убил убогостью, хотя в фуле наверно получше будет, к ауту душа больше лежит но динамика турбо форика наверно спать не даст к сожалению тест нового аута обещан в наших краях на конец января начало февраля интересует турбина, скока ходит много ли проблем с ней и т. д, кто юзает фори отзовитесь может ваши ряды пополню.

 
   Если возьмешь аута,то покой будет потерян из-за динамики турбо форя!Вывод очевиден-почувствовав турбо на атмо не тянет!,тем более счас цена турбо форя(в Харькове на мех была 240 600гр).Правда надо не забывать,что расход будет добрячий(230 кобыл надо поить).
Если возьмешь аута,то покой будет потерян из-за динамики турбо форя!Вывод очевиден-почувствовав турбо на атмо не тянет!,тем более счас цена турбо форя(в Харькове на мех была 240 600гр).Правда надо не забывать,что расход будет добрячий(230 кобыл надо поить). 

Интересно какова в деле новая 6ти ступка у аута, в принципе после коробки лады-калиныKonstanta писал(а):Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь, тестил форь 2.0 как едет понравился но салон после рафика убил убогостью, хотя в фуле наверно получше будет, к ауту душа больше лежит но динамика турбо форика наверно спать не даст к сожалению тест нового аута обещан в наших краях на конец января начало февраля интересует турбина, скока ходит много ли проблем с ней и т. д, кто юзает фори отзовитесь может ваши ряды пополню.
Механика у Аута не без проблем - тугая педаль сцепления, низкая избирательность при переключении передач и двухмассовый маховик сцепления - не фунт изюма
Это я на своей шкуре ощутил
Чтобы было понятно - у меня все машины на ручке, но ручка Аута, это не ручка Аллроада - короче, взвесь внимательно этот вопрос
 (2я машина в семье) любая япон. механика сказкой должна показаться. А у нас в городе механику почти не возят, некого пытать, вариатор как и весь новый аут очково чё-то брать мало инфы, но форь в последнем кузове... лучше уж аут, хотя глазки потихоньку привыкают.
 (2я машина в семье) любая япон. механика сказкой должна показаться. А у нас в городе механику почти не возят, некого пытать, вариатор как и весь новый аут очково чё-то брать мало инфы, но форь в последнем кузове... лучше уж аут, хотя глазки потихоньку привыкают.
Денег или турбо-форь или аут2.5 в max., вроде как мона ещё в старом кузове аута 3ку в максе взять и нравится, но это уже вчера, скорей буду надеется на чёткость новой 6ти ступки, а турбо-форь наверно по обслуге не потяну налог, бенз, плюс провоцировать будет а значит доп. расходы.Zarevich писал(а):Роберт
А почему не Аут 3.0?
Там и автомат 5-ти ступ и мощность больше чем у форя 2.5 т

Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь.
 Всё имхо есно...
 Всё имхо есно...

 ) всё-же перевешивает, альтернатив чтоб нравилось и в этом ценовом диапазоне и новое не вижу, спаибо всем кто написал и напишет исчо, всё жадно читаю через месяц надо определятся
 ) всё-же перевешивает, альтернатив чтоб нравилось и в этом ценовом диапазоне и новое не вижу, спаибо всем кто написал и напишет исчо, всё жадно читаю через месяц надо определятся 



Роберт писал(а): (скока мона мечтать 2 кузова уже мечтаю об ауте) всё-же перевешивает, альтернатив чтоб нравилось и в этом ценовом диапазоне и новое не вижу





Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37