Страница 1 из 3
Кто качает шины газом?

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 19:46
YuYu
Господа, подскажите по личному опыту, какие преимущества газа в шинах? Никогда не сталкивался...
Только объективно, пожалуйста, а не "ну я слышал....."

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 19:53
Шурик
Объективно - не пробовал.
Субъективно:
- те кто качал говорят, что круто
- есть статья на 4 страницы где физики и химики разбивают эту мульку в хлам
- а вы уверены что в баллоне газ, а не обычный воздух? как вы проверите???

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 19:57
Zarevich
пробовал, разницы никакой не почуствовал, поэтому бюджетно качаю воздухом


Добавлено:
Пт янв 08, 2010 20:21
Wolk_off
В АТЛе качают колесо любого радиуса за 20грн. У меня закачан азот.
Не буду рассказывать свои ощущения так как сейчас начнеться спорт не о чем! Факт в том что при перепаде температуры давление в шинах не скачет, а это +
Re: Кто качает шины газом?

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 21:00
VIKON
YuYu писал(а):Господа, подскажите по личному опыту, какие преимущества газа в шинах? Никогда не сталкивался...
Только объективно, пожалуйста, а не "ну я слышал....."
Качаю, нравится. Имхо, авто мягче чем на воздухе. + не нужно постоянно подкачивать, стойкие к перепадаи температур)))

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 21:57
Шурик

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 23:06
natrix
))
подымался вопрос у нас на форуме. пришлось открыть конспекты по физ-калл химии. есть такая ерунда в химии, зовется "газовые законы". к нашему вопросу больше подходит закон Бойля-Мариорта. смысл в том, что ЛЮБЫЕ газы имеют одинаковый коэффициент расширения в зависимости от температуры. этот коффициент ПОСТОЯННЫЙ и НЕ ЗАВИСИТ от ГАЗА. то есть азот, кислород и водород (как пример) будут расширяться/сужаться одинаково.
а теперь смысл качания чистого газа. в обычном воздухе куча воды в виде пара. при очень конкретном дубашении когда очень сильно греется шины и то что закачано в шине, эта парообразная вода уже оказывает влияние на давление в шине и движение авто. даже при гражданской спортивной езде закачка азота в колы, это бабло из "воздуха" на шиномонтаже.
Changed_a_body, vik давление в шинах при перепаде температур будет скакать согласно вышеприведенному закону. вопрос насколько скачет. может этого просто не замечаешь.

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 23:35
VIKON
natrix писал(а):))
Changed_a_body, vik давление в шинах при перепаде температур будет скакать согласно вышеприведенному закону. вопрос насколько скачет. может этого просто не замечаешь.
Да в том то и дело. Что воздухом я подкачивал шины, раз в 2-а месяца, а то и чаще(при резких переменах температур). Газом шины накачал, когда переобувался, в этом году получилось раньше октябрь-ноябрь. Готов продемонстрировать давление, хотя температура воздуха, как мы знаем колебалась от -15-ти, до + 5-ти.
Вот вам и теория...


Добавлено:
Сб янв 09, 2010 00:45
Konstanta
Я тоже пробовал, примерно год проездил, но эффекта не ощутил, поэтому вернулся на воздух
Кстати, колеса подкачиваю не чаще 2-4 раз в год, не считая переобувания
На Аллроаде стоят датчики давления на каждом колесе, так что за давлением слежу, но необходимости подкачивать чаще не возникает

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 00:49
milch
natrix правильно привел закон Бойля-Мариотта,cам заканчивал Фармакадемию и проходил физ-коллоидную химию!,пробовал закачивать азот-мягкости никакой не ощутил,про давление не знаю,не замерял.Но интересная вещь-в инструкции к Nissan GT-R производитель рекомендует заправлять шины азотом!

Видится мне,что яппы беспокоятся о стабильном давлении в шинах в случае сильного нагрева при отжигах.Мягкость там не интересует,как и снижение веса(чистый абсурд),на развод не похоже,короче дело в стабильности покрышек при сильном нагреве самой резины(состав ее и взаимодействие с воздухом или азотом наверняка проверяли в лабораториях,после чего дали рекомендации).А по поводу мягкости-больше самовнушения,что есть на самом деле.

Так что качать азот или не качать,сугубо личный выбор.

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 01:37
Andr3y
Имхо куйня.

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 09:24
natrix
снижение веса колеса за счет того что там будет закачан азот заместо воздуха это ерунда. молекула азота весит 28 грамм/моль, воздуха считается 29 грамм/моль. разница минимальная. если бы хотели убедить что кола легче по весу с газом, то рекомендовали бы качать гелий, он 2 грамм на моль весит. и вывести на чистую воду высчитав сколько разница в весах газа можно применив одну простую формулу из курса 8 класса химии.
не думаю что шины при нагреве будут взаимодействовать с закачаным газом. снаружи покрышки то среда более агрессивная, и кто из узгоклазых знает, где русский человек захочет быстрой езды?? газ рекомендуют качать потому что он сухой и стабильнее, в нем нет примесей в виде влаги. и спросите у качальщиков воздуха на шиномонтаже, а есть ли в их компрессорах влагоулавливающие фильтры. если есть и вполне серьезные и действенные для удаления влаги из воздуха, то проще качать сухим воздухом, эффект одинаковый.
сча уже сложно, но попробуйте летом в жару как следует отжечь на резине в которой воздух. а потом подставте руку и дуньте на ее воздухом из колеса. если хорошо постараться, то можно даже увидеть что воздух не прозрачный и на руке будет влага от струи. вот эта влага и влияет на циск в коле.
если нра ездить с азотом в колесах, ездите, главно что бы уверенно себя чувствовали. я к примеру умею мысленно грить "сыбалнах" впереди едущему тихоходу в крайней полосе. и уступает ведь, даже фарами не нужно моргать))
ЗЫ. milch химикам превед!!

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 10:06
mitalium
Andr3y писал(а):Имхо куйня.
Не куйня проверено


Добавлено:
Сб янв 09, 2010 10:18
VIKON
natrix писал(а):ЗЫ. milch химикам превед!!
Друже, теории можно разводить долго и намного страниц. Если честно, в ней(теории), я не силён.
Но вопрос стоял так -
YuYu писал(а):Господа, подскажите
по личному опыту, какие преимущества газа в шинах? Никогда не сталкивался...
Только
объективно, пожалуйста, а
не "ну я слышал....."
по-этому только и ответил...

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 10:22
Sergioni
Эфект плацебо всё это. Самовнушение.....