natrix » Сб янв 09, 2010 09:24
снижение веса колеса за счет того что там будет закачан азот заместо воздуха это ерунда. молекула азота весит 28 грамм/моль, воздуха считается 29 грамм/моль. разница минимальная. если бы хотели убедить что кола легче по весу с газом, то рекомендовали бы качать гелий, он 2 грамм на моль весит. и вывести на чистую воду высчитав сколько разница в весах газа можно применив одну простую формулу из курса 8 класса химии.
не думаю что шины при нагреве будут взаимодействовать с закачаным газом. снаружи покрышки то среда более агрессивная, и кто из узгоклазых знает, где русский человек захочет быстрой езды?? газ рекомендуют качать потому что он сухой и стабильнее, в нем нет примесей в виде влаги. и спросите у качальщиков воздуха на шиномонтаже, а есть ли в их компрессорах влагоулавливающие фильтры. если есть и вполне серьезные и действенные для удаления влаги из воздуха, то проще качать сухим воздухом, эффект одинаковый.
сча уже сложно, но попробуйте летом в жару как следует отжечь на резине в которой воздух. а потом подставте руку и дуньте на ее воздухом из колеса. если хорошо постараться, то можно даже увидеть что воздух не прозрачный и на руке будет влага от струи. вот эта влага и влияет на циск в коле.
если нра ездить с азотом в колесах, ездите, главно что бы уверенно себя чувствовали. я к примеру умею мысленно грить "сыбалнах" впереди едущему тихоходу в крайней полосе. и уступает ведь, даже фарами не нужно моргать))
ЗЫ. milch химикам превед!!
AWD-club. Всегда. Отличный. Драйв.