Страница 1 из 3

Тормозные диски на Лесе 2008, есть ли смыслл протачивать???

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 00:56
Bodes
Короче пробег 92, хотел 3-й раз помменять передние колодки а официалы приговорили диски... типа остаток 21.5 вместо 22 минимальных. есть ли смысле сточить образовавшиеся боковые бортики и ездить на них дальше или не париться и поменять???
если менять то на что? на сток или уже может что-то получше есть, или от 3.0 (или это дорого и потянет замену суппортов и т.д.) кто что скажет???

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 09:18
Docent
я как то протачивал на своей импрезе и проехал еще 15 тыс. км. Если не будешь сильно гонять. Ну что то типа ралли. То сможешь еще на них поездить. Тем более сейчас зима. А когда прейдет сухая погода и большие скорости то поставишь новые тормозные диски.
И если позволяют финансы - потом поставишь с насечками диски, армированые тормозные шланги и колодки как минимум Ремса ну по максимуму Феродо и будет тебе улучшение :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 09:28
ivan STI
нет..не имеет смысла.менять диски!

Re: Тормозные диски на Лесе 2008, есть ли смыслл протачивать

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:42
VIKON
Bodes писал(а):если менять то на что? на сток или уже может что-то получше есть, или от 3.0 (или это дорого и потянет замену суппортов и т.д.) кто что скажет???


Бодя, менять однозначно. Я поставил бюджетный, но хороший вариант(английские акись), но есно есть и более дорогие. Тюнить есть смысл, если тебя сток не устраивает. Но думаю если ты отьездил 90т. и притензий не было, то всё гуд. Если думаешь в Киеве это делать, то стучись, сведу с теми, где я делал.

Re: Тормозные диски на Лесе 2008, есть ли смыслл протачивать

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:00
Bodes
vik писал(а):
Bodes писал(а):если менять то на что? на сток или уже может что-то получше есть, или от 3.0 (или это дорого и потянет замену суппортов и т.д.) кто что скажет???


Бодя, менять однозначно. Я поставил бюджетный, но хороший вариант(английские акись), но есно есть и более дорогие. Тюнить есть смысл, если тебя сток не устраивает. Но думаю если ты отьездил 90т. и притензий не было, то всё гуд. Если думаешь в Киеве это делать, то стучись, сведу с теми, где я делал.


а где же еще кроме киева??? запчасти в любом случае у вас брать надо
к стати я думаю что даже сток оригинал можно приобрести существенно дешевле чем у официалов

к стати 90 тыс претензий нет, но блин думал походят хоть 150...:)))

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:03
Bodes
Docent писал(а):я как то протачивал на своей импрезе и проехал еще 15 тыс. км. Если не будешь сильно гонять. Ну что то типа ралли. То сможешь еще на них поездить. Тем более сейчас зима. А когда прейдет сухая погода и большие скорости то поставишь новые тормозные диски.
И если позволяют финансы - потом поставишь с насечками диски, армированые тормозные шланги и колодки как минимум Ремса ну по максимуму Феродо и будет тебе улучшение :wink:


просто они у меня ровные ровненькие... торможу аккуратно, знаком уже с кривизной тормозных дисков так что научен на своих же ошибках...

есть ли опыт использования дисков с насечками? других производителей кроме оригинала... на счет феродо - етсь опыт использования на предыдущих машинках.... но у меня они все пищали...

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:21
ivan STI
есть зиммерманн спорт и ап брембо.если что звоните 0676443444

Re: Тормозные диски на Лесе 2008, есть ли смыслл протачивать

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 14:12
VIKON
Bodes писал(а):к стати 90 тыс претензий нет, но блин думал походят хоть 150...:)))


Расскатил ты батенька. Говорю-же теб, поменял на 40-ка тыщах. Но у мну 90-то процентов город, в отличии от тебя. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 13:45
Bodes
кто что может сказать за диски циммерман с перфорацией??? кто юзал? как себя ведут в сравнении с оригиналом?

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 16:25
ivan STI
клиенты наши юзают и все довольны))

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:44
milch
Двум знакомым Цимерман заказывал из Германии на BMW 3и 5,с перфорацией.Довольны очень! :Yahoo!:Думаю и на субару должны нормально работать,если аццки не жечь.Вариант не дорогой в сравнении с Брембо,JBT,DBA.Но и эффективность Цимерман послабее будет,чем у перечисленных.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 19:49
Bodes
к стати брембо, дешевле чем циммерман с перфорацией :) порядка на 150 грн

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:26
milch
А какие парт номера брембо на 2л лесю 2008года,и сколько стоят? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:29
B.i.G. AL
09.5674.24

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:02
milch
Спасибо,а цена какая?