Страница 1 из 2

ТО-50 для Легаси

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:58
Drago
Всем привет и с наступившим НГ.

Друзья, вот хочу присоединится к вашему движению и сейчас рассматриваю вариант покупки Легаси, в частности вот этой http://auto.ria.ua/auto_subaru_2071174.html

Смотрел сервисную книжку и там на ТО-50 нужно менять ремень ГРМ. Продавец меня убеждает, что сервисная книжка левая, так как машина покупалась у серого дилера и что ремень нужно менять на ТО-100. Так ли это? И вобще что нужно менять на следующем ТО? Буду очень признателен за любую информацию и совет.

З.Ы.: На оф. сайте речь идёт о ТО-60.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 12:14
Wolk_off
Как это книжка "левая"? Где же продавец взял книжку? Легаси араб?
Хотя у официалов действительно написано на 105 тыс км http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA

Re: ТО-50 для Легаси

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 12:38
VIKON
Drago писал(а):З.Ы.: На оф. сайте речь идёт о ТО-60.


С 2009-го, официалы увеличели переодичность ТО, 10-ти до 15-ти тысячь. По-этому наверное 60000. В твоём случае, принципиально поменять все смазки, АКПП и охлаждайку в первую оередь, редуктор тоже не забывай. Дальше я бы делал на ощуп. То-есть смотреть состояние и менять. Есть уверенность в пробеге? Нет, смотри ГРМ + ролики. Ну и дальше - тормозные диски, втулки, стойки стабилизатора смотри. Свечи зажигания, топливную(фильтр, форсунки), ручейковые ремни. Ну и тд. и тп.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 14:05
AL
Ремешок на 100 тыс меняется, все жидкости раз в 50 тык.
Из жидкостей это - моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, масло в ГУР, масло в коробке, масла в обоих редукторах.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 14:10
Drago
Changed_a_body писал(а):Как это книжка "левая"? Где же продавец взял книжку? Легаси араб?
Хотя у официалов действительно написано на 105 тыс км http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA

Серый дилер напечатал свою сервисную книжку и расписал там ТО, так вот там написано, что заменя ремня на 50 тыс. Перекуп меня уверяет, что там эти цифры от балды написаны и что мол они написали так, чтобы люди заезжали по-чаще на сервис. Насчёт араб или нет - не знаю. Как проверить? Есть вин.

Re: ТО-50 для Легаси

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 14:28
Drago
vik писал(а):
Drago писал(а):З.Ы.: На оф. сайте речь идёт о ТО-60.


С 2009-го, официалы увеличели переодичность ТО, 10-ти до 15-ти тысячь. По-этому наверное 60000. В твоём случае, принципиально поменять все смазки, АКПП и охлаждайку в первую оередь, редуктор тоже не забывай. Дальше я бы делал на ощуп. То-есть смотреть состояние и менять. Есть уверенность в пробеге? Нет, смотри ГРМ + ролики. Ну и дальше - тормозные диски, втулки, стойки стабилизатора смотри. Свечи зажигания, топливную(фильтр, форсунки), ручейковые ремни. Ну и тд. и тп.


Пробег вроде как честный, сходится с сервисной книжкой. Я в любом случае буду гнать к проверенному мастеру. Перекуп недавно поменял колодки. Правда, смущает, что год назад были заменены передние стойки, в сервисной книге отметка, что они были согнуты. :shock:

Re: ТО-50 для Легаси

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:03
DimaName
Drago писал(а):И вобще что нужно менять на следующем ТО?

ТО обязательно делать надо, это само собой. Но я считаю, при покупке б/у автомобиля, в любом случае (что бы не говорил продавец) все жидкости под замену. Остальное смотреть конечно, при покупке, обязательно к грамотному диагносту, пусть посмотрит компьютером траблы машины (хотя их обычно стирают, но мало ли) и соответствие параметров (грамотный мастер должен знать, что смотреть). Обратите внимание на состояние катов, замена не дешевое удовольствие, а "джеки чаны" по катам, могут довести до истерики :D Проедьте на "круизе" километров 30-40, обычно траблы проявляются. Обратите внимание на эл. проводку (коса в моторном отсеке и комп в салоне, чтоб не было переделок), криворукие мастера могут такого начудить, что устанете разбираться. Ну и внешний осмотр, двигатель, кузов и т.д. Конечно в идеале лучше со знающим товарищем все проверить. Удачного приобретения!

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:24
AL
Drago писал(а):
Changed_a_body писал(а):Как это книжка "левая"? Где же продавец взял книжку? Легаси араб?
Хотя у официалов действительно написано на 105 тыс км http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA

Серый дилер напечатал свою сервисную книжку и расписал там ТО, так вот там написано, что заменя ремня на 50 тыс. Перекуп меня уверяет, что там эти цифры от балды написаны и что мол они написали так, чтобы люди заезжали по-чаще на сервис. Насчёт араб или нет - не знаю. Как проверить? Есть вин.

врядли араб, у нее ксенон заводской,на арабов не ставили его. Выкладывай вин, по нему можно сказать на какой рынок машина шла.
По поводу цифер от балды - перкуп прав, я лично ркуоводствуюсь этим мануалом при заменах http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:44
Drago
Спасибо. Буду пытать удачу. Я конечно буду менять все жидкости как минимум.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:49
Drago
AL писал(а):
Drago писал(а):
Changed_a_body писал(а):Как это книжка "левая"? Где же продавец взял книжку? Легаси араб?
Хотя у официалов действительно написано на 105 тыс км http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA

Серый дилер напечатал свою сервисную книжку и расписал там ТО, так вот там написано, что заменя ремня на 50 тыс. Перекуп меня уверяет, что там эти цифры от балды написаны и что мол они написали так, чтобы люди заезжали по-чаще на сервис. Насчёт араб или нет - не знаю. Как проверить? Есть вин.

врядли араб, у нее ксенон заводской,на арабов не ставили его. Выкладывай вин, по нему можно сказать на какой рынок машина шла.
По поводу цифер от балды - перкуп прав, я лично ркуоводствуюсь этим мануалом при заменах http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf


Вин вот JF1BL5LS58G037943

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:23
AL
Drago писал(а):
Вин вот JF1BL5LS58G037943


Европейка, код опций SS.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:28
Wolk_off
С перекупами надо быть крайне осторожным! Они не чего не знают про авто которое продают!Соответственно не могут толком сказать историю автомобиля а даже если знают то откровенно будут тебе парить без зазрения совести! Я недавно жене покупал машину, остановились на дайхатсу сирион 2008 года с пробегом 8тыс. (девушка ездила) Авто просто в идеале. Продавец (не хозяин), сразу сказал что авто крашенная после совсем не большего, скользящего удара в бок. Пересмотрели машину, ну не чего криминального нет. На всякий случай решил я заехать к серо-белым дилерам (как потом оказалась это авто было там куплено). Там тоже кузовщики смотрели и на подъёмнике и так всю облазили. Ничего страшного, говорят!!! Попросил я менегера пробить по базе по вин коду историю авто на всякий случай. В итоге вспомнили они эту машину. Битая она была сильно со всех сторон. Причем мне рассказали подробности дтп. Машина вывернута была. В итоге сделали её отлично, комар носа не подточит. :o

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:29
Zarevich
Changed_a_body писал(а): В итоге сделали её отлично, комар носа не подточит. :o

Ну дык и ездили бы себе спокойно 8)

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:41
Wolk_off
Zarevich писал(а):
Changed_a_body писал(а): В итоге сделали её отлично, комар носа не подточит. :o

Ну дык и ездили бы себе спокойно 8)

На машине с нарушенной геометрией?
Покупать жене вваленную машину у меня не было не какого желания!
"Сделали отлично" я имел ввиду визуально!

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:56
VIKON
AL писал(а):
Drago писал(а):
Вин вот JF1BL5LS58G037943


Европейка, код опций SS.


угу