Страница 1 из 1

Стук при торможении (Помогите)!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 14:53
Subikkk
Добрый день форумчане!

Вобщем так, сегодня проточил тормозные диски и поменял колодки переднии (оригинал), но как только выехал с сто при торможении появился стук в левом колесе... Пробывал менять тор.диски местами, но не помогло, все равно стучит при торможении.

Помогите советом!

Легаси 3.0 2007г.

Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 16:18
ivan STI
протачивать диски на субару вообще не имеет смысла если есть износ! замерьте толщину диска штангелем

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 19:10
milch
Придется приобретать новые диски :cry:

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 20:17
zav
а когда их менять надо?

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 21:38
subaru0204
Шумовой эффект в виде стука появляется при неправильном хонинговании рабочей поверхности тормозного диска.Проверено!Обрабатывайте диски только на профессиональном оборудовании.Позволю себе не согласиться с IVAN STI.Проточка имеет смысл, почему?Часто при небольшом пробеге и допустимом износе диска, авто попадает в лужу,либо используются затяжные торможения(в горах) -как итог появляется биение.Так зачем производить замену недешёвых дисков если они подлежат восстановлению?

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 23:09
Анатолий Валерьевич
Проточка диска имеет смысл если у диска достаточно толшины для этой процедуры и ВНИМАНИЕ если диск после того как его повело остался кривым т.к. очень часто на Субару диск искривляется пока горячий а при остывании почти полностью востанавливает правильную геометрию , проверяется довольно просто , если пока диск холодный при торможении нет биения в руль и оно появляется после нагрева дисков ( несколько торможений со скорости 140 км ) а после остывания проподает то такие диски точить бесполезно даже на самом качибучем оборудовании т.к. после остывания диск почти полностью выравнивается .
С другой стороны если биение в руль при торможении одинаковое не зависимо от того горячие или холодные тормозные диски проточка дает хороший результат .
Бывает что после проточки видна неравномерность самой структуры диска ( пятна на проточенной ровной поверхности ) , таким дискам дорога в металолом .

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 06:17
Subikkk
Спасибо за ответы.
Поменял сайлентблоки и еще раз все затянули, все прошло!

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:58
ivan STI
при не большой выроботке естественно есть смысл)))но за частую к нам приезжают экземпляры с пробегом 100-120 тыс с точеными по 3 раза дисками и с проблемой почему не тормозит))))))))))))

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 01:44
alex_xel
Boroda писал(а):очень часто на Субару диск искривляется пока горячий а при остывании почти полностью востанавливает правильную геометрию , проверяется довольно просто , если пока диск холодный при торможении нет биения в руль и оно появляется после нагрева дисков ( несколько торможений со скорости 140 км ) а после остывания проподает

Дык а я думал что я уже диски похерил на пробеге в 14 тыс.., а тут вот какая лажа :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Иногда при активном торможении, появлялось биение, не так чтоб сильно.., но неприятно. Следуйщее торможение - и все ок... думал меня совсем глючит %) %) а это оказывается не у меня одного...