Страница 1 из 7

Уменьшить чувствительность ABS

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 08:54
Ramik
Т.к. тормозить по скользкой или даже просто мокрой дороге на моем Ауте явно не комфортно из за чересчур раннего срабатывания системы ABS :evil: , хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.

И можно-ли как-то уменьшить чувствительность ABS (другими словами сдвинуть точку срабатывания в сторону проскальзывания колеса) не отключая систему полностью.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:47
vitalidze
ніяк

Re: Уменьшить чувствительность ABS

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:47
VIKON
Ramik писал(а):Т.к. тормозить по скользкой или даже просто мокрой дороге на моем Ауте явно не комфортно из за чересчур раннего срабатывания системы ABS :evil: , хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.

И можно-ли как-то уменьшить чувствительность ABS (другими словами сдвинуть точку срабатывания в сторону проскальзывания колеса) не отключая систему полностью.


А зачем? Мне тоже не всегда нравится, как работает АБС, старый "дедовский" способ качками, никто не отменял. Ты как бы опережаешь АБС, но нужно очень хорошо чувствовать эту систему.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:56
vitalidze
vik


""А зачем? Мне тоже не всегда нравится, как работает АБС, старый "дедовский" способ качками, никто не отменял. Ты как бы опережаешь АБС, но нужно очень хорошо чувствовать эту систему""


Чепуху написав, швидкість спрацювання АБС до 30 разів на секунду. Навіть в інструкції до авто написано, що так неможна робити, це просто збільшує гальмівний шлях.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:02
VIKON
vitalidze писал(а):vik
Чепуху написав, швидкість спрацювання АБС до 30 разів на секунду. Навіть в інструкції до авто написано, що так неможна робити, це просто збільшує гальмівний шлях.


давай поспорим и посмотрим, кто раньше остановится. я по жизненному опыту, или ты по прочитанному... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:14
Ramik
На льду быстрее передачей или в сугроб :D .

А АБС по сравнению со шкодой или мерсом "занадто" чувствителен к скользким поверхностям - напрягает, приходиться изощряться очень нежным нажатием на педаль, передачами, выруливанием. Только за последние два дня уже раз 10 приходилось в сугроб уходить – жмешь на педаль, а оно тарабанит без толку, а впереди «авео» спокойно останавливается – ПОЗОР :evil:

А насчет никак я неверю.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:15
vitalidze
vik

Знаєш, я не звик займатися "изобретением колеса", якщо це до мене винайшли і довели дослідним шляхом.

Зменшити гальмівний шлях зможеш при ВИКЛЮЧЕНІЙ системі АБС на снігу , гравію чи іншій сипучій поверхні, пульсуючими натисканнями на педаль гальмів, при ввімкненій АБС, цей варіант не проканає.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:16
Ramik
На льду быстрее передачей или в сугроб :D .

А АБС по сравнению со шкодой или мерсом "занадто" чувствителен к скользким поверхностям - напрягает, приходиться изощряться очень нежным нажатием на педаль, передачами, выруливанием. Только за последние два дня уже раз 10 приходилось в сугроб уходить – жмешь на педаль, а оно тарабанит без толку, а впереди «авео» спокойно останавливается – ПОЗОР :evil:

А насчет никак я неверю...

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:25
VIKON
vitalidze писал(а):vik
Знаєш, я не звик займатися "изобретением колеса", якщо це до мене винайшли і довели дослідним шляхом..


А причём тут "изобретание колеса"? Ты начитавшись теории, говоришь мне, что я пишу чепуху. Дык давайте определимся, если я не остановлюсь раньше, то соглашусь с тобой. Если остановлюсь, то ты извинишься за свои выссказывания(по поводу "Чипухи") и впредь будешь осторожней в спорах типа "ФордРС, рвёт нах полный привод", начитавшиь "заказных статей". :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:44
Serzh-GT
эпть, у нас назревает еще одно пари :D мерятся на фео будем? заодно и клубный выезд можно организовать :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 13:16
vitalidze
vik

Зроби заміри і розкажи нам всім. Дуже цікаво.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 13:17
Wolk_off
Та уже одно состязание с хундаем прошло в теории! Осталась еще так же тормоз проверить!

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 13:21
vitalidze
Changed_a_body
А при чом тут хундай, ми про АБС на Ауті говоримо, і про те , як Вік за допомогою маніпуляцій з педаллю гальма зменшує гальмівний шлях.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 13:36
Wolk_off
vitalidze писал(а):Changed_a_body
А при чом тут хундай, ми про АБС на Ауті говоримо, і про те , як Вік за допомогою маніпуляцій з педаллю гальма зменшує гальмівний шлях.
Я не про машины говорю, а про то как "змагання" проводите!

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 14:59
VIKON
vitalidze писал(а):vik

Зроби заміри і розкажи нам всім. Дуже цікаво.


Дядьку "не кажить мЭнИ що робЫтЫ, я нЭскажу кудЫ вам пИдтЫ"...
Ты между строк читай. Сегодня человек регестируется, завтра спрашивает как делать, послезавтра учит тебя. Как правило хамски. Тебе интересно, дык замеряй. Не интересно, читай "заказухи" и продолжай умничать.
Я ведь не тебе отвечал, а поделился своими ощущениями и опытом, с автором темы. Ты я так понял, затаил обиду, за правдивые и нелестные отзывы об Соната. Чего ожидал, "сравнивая х.й с пальцем", не понятно. Ладно бы ещё с Легаси сравнение было. Я думаю ты форум Хундай водов , очень порадуешь тем, что Аут не машина по сравнению с Соната. Тут врядли, а молчать, когда обсирают любимую марку авто, не буду... :crazy: