Страница 1 из 1

LEGACY 1993г. BG-5 EJ-20 twin turbo 2.0 ЖУТКО ДЁРГАЕЦА :((

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 15:42
vano-kansk
Дело в следующем, пригнал машинку с кр-ка пока гнал после покупки понял что обманули машина плавно разгоняется нормально, как только утопил пидаль -дал в тапок, дико дёргается на 80-90км,обороты дико скачут с 2.5-4.0 не более не набирает, приехал в город поехал ставить сигналку поставили сигу всё стало в порядке на удивление :)) стала рвать аж до 6-7тыс оборотов всё ок. неделю после этого, вчера поменял масло в коробке (SUBARU) и в двиг залил кастрол, опять начала дёргать даже на 40 км когда даш в тапоки всё дёргает обороты и спидометр стоит как в копоный на 40км. :(( также плавно разгонишь до 80км даш в гашетку всё дёргает аж жутко :((( может какой датчик задели ? :(( что такое не пойму:(((

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 15:54
Andr3y
vano-kansk
В наших краях этих Легасей практически нет.
Попробуй на СТИ-клабе узнать, может посоветуют толковых мастеров в Канске. www.sti-club.com

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 17:11
VIKON
Лучше тут наверное...

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 20:29
r00f
была не такая точно фигня, но очень похожая, как только заменил коробку. только немного наоборот - давишь тапку фигарит на всех конях, едешь плавно - она вдруг на 4 передаче на 4500 оборотах скидывает на 2 передачу, потом опять на 4, и вот так двигло начинает биться об 4500 оборотов.

сняли клемы с аккумулятора на пол часика, не сразу помогло, но через день спокойной езды ошибки потухли, поехала красиво.

учитывая обстоятельство с установкой сигналки - наверняка же снимали аккум, или к мозгам лезли (тут не уверен, не ставил сигналки)
вот оно и поехало красиво.