Через несколько секунд рядом проезжает машина, следовавшая сзади, и тоже врезается в ограду. В общей сложности на этом участке мы увидели 5 (!) авто, врезавшихся в ограду. Покрытие – голый лёд, естественно не посыпанный не реагентом, не простым песком.
Через 10 минут прибывает патруль ДПС, ещё через 40 появляется грузовик с реагентом…
Итог: у моей машины разбиты бампера и фара, повреждены крылья, двери и колёса. Что там с внутренними органами пока не знаю, т.к. машину сдавал ночью, и на подъёмник её ещё не загоняли.
В общем. Уважаемые субароводы, будьте предельно внимательны на зимней дороге! Не повторяйте моих ошибок, и даже там, где дозволенная скорость 110 км/ч (а в моём случае дозволенное ограничение скорости было 130 км/ч – знак «автомагистраль» - + бесплатных 20 км/ч), лучше перестраховаться и ехать медленнее. Ведь на голом льду полный привод не даёт практически никаких преимуществ. Вполне возможно, что будь я на моноприводной машине, последствия могли быть ещё хуже, ведь на остальных машинах на этом участке мы наблюдали полное отсутствие передних частей машин, т.е. их авто вообще даже не «пытались» войти в поворот. Я за рулём с 2001 года, и бывал в разных ситуациях, но длительная езда на надёжной полноприводной машине всё-таки притупляет чувство тревоги, и появляется некая иллюзия уверенности в сцепных свойствах авто при любой погоде, а это, конечно же, не так.
Теперь жду, что скажут оценщики ущерба. Нарушена ли геометрия кузова, повреждены ли скрытые агрегаты и т.д. Что буду делать дальше с машиной - пока не знаю. Продавать - жалко и (не смейтесь!) даже некрасиво по отношению к моей Лесе. Ведь вполне возможно, что она спасла нам жизни! Мы могли оказаться и в кювете, и на встречной, и просто въехать в стоящую посреди дороги машину!

