Страница 1 из 1
Check Engine + Cruise Control

Добавлено:
Вс дек 13, 2009 09:47
B.i.G. AL
99% заправок на OKKO, 95-й простой 70%, остальное Pulls. Впервые столкнулся с этой проблемой на 30 000 км пробега, почистили на ОФ СТО на Окружной заслонку и посоветовали это делать каждые 20 000 пробега. Потом снова загорелось на 40 000, почистили снова. Третий раз загорелось как раз перед ТО на 43 000, чистили заслонку и инжектор. Проблема снова появилась через 400 км, и теперь каждый день, несколько раз то загорается то гаснет. НА СТО сказали - приезжайте посмотрим, как только приехал к ним, все гаснет,они говорят, нет ошибки нет проблемы... так и катаюсь.
Может кто сталкивался с подобным? Как решить проблему?

Добавлено:
Вс дек 13, 2009 12:11
Maniac
У меня похожее было, поменяли 2 свечи и стало все нормально.

Добавлено:
Вс дек 13, 2009 15:27
Анатолий Валерьевич
Некоторые не очень значительные ошибки компьютер сам тушит если система или датчик работают в течении нескольких циклов проверок корректно .
Если в памяти ошибок нет то найти что было нериально .

Добавлено:
Вс дек 13, 2009 16:53
фермер
Похоже, что лямбда зонд начинает выделываться, у меня такое было и не раз только на служебной автивке. А что говорит компьютер-подклюяись у официалов-он должен все сказать.

Добавлено:
Пн дек 14, 2009 10:42
And_y
Легаси 2,0 автомат.
После заправки на ОККО (Днепровская набережная) стандартным 95-м (полный бак) произошло то же самое, на СТО отключили мигание, но сказали, что скорее всего - прощай лямбда зонд + расход подсочил до 14-15-ти литров, при привычных 11-ти . Через километров 100 обе эти лампы снова загорелись, я было настроился на замену этого самого зонда, но как только в баке осталось порядка 5 литров бензина (т.е. похоже получилось, что остался старый, не ОККОвский) лампы погасли, после этого проехал порядка 5-ти тысяч, ничего больше не беспокоит, расход бензина вернулся на привычные 11 литров. На ОККО больше ни ногой.

Добавлено:
Пн дек 14, 2009 11:06
vintik
Нужно не глушить машину и подъехать на СТО когда лампа горит.
Мыть дроссель, менять свечи и лямбда зонд не нужно, наверняка дело не в нём.
Если ошибку всё равно не удастся прочитать, нужно переписать "дату" со сканера, может на станции куда Вы обращались старое ПО и сканер не читает сохранённые ошибки, может вашу машину переделали, и сигнализация отключает питание блока управления В+ стирая тем самым ошибки, может модифицированная прошивка ECU не отображает некоторые ошибки.
Эксплуатировать машину в таком состоянии не рекомендуется, неизвестно что может отвалиться.

Добавлено:
Пн янв 11, 2010 16:35
crow30
У меня тоже такой бок был. Жена за рулем была выезжила из снега. Загорелось и чек и круис. На следующий день перестали гореть, но изменился звук движка при разгоне прошло дней 5 и все прошло.

Добавлено:
Пн янв 11, 2010 18:43
Bodes
Это конченый бензин. Заправляюсь на окко 95... простым. после заправки ПУЛЬСОМ через километров 100 загорелось, так как в Ужгороде нет оф сервиса субару (а обслуживаюсь я в киеве на усенка) заехал на митсубиси. Комп диагностика естественно ничего не показала, типа все в норме, но суть в том что ошибка эта - по мануалу, выскакивает тогда когда есть детонация (т.е или бензин говно или свечам конец, или сильно отличающийся от предыдущего бензин, можно такое словить если заправляться регулярно 92-м и резко залить в бак 98-й, ошибку гарантировано покажет). на тот момент у меня стояли еще заводские свечи с пробегом в 80 тыс, (выкатал пульс и обрато заправляюсь 95-м на окко поменял свечи с тех пор и все ок)
к