Страница 1 из 1

Помогите) Поломался

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 09:30
kostash
Subaru legacy outback 1998 года 2,5 литра АВТОМАТ

Рассказываю как есть)

Киев

Вчера еду по окружной , резко пропадает сцепление(как будто коробка миханика) обороты поднимаются, а не едет. Остановился включил заднюю передачу, едет нормально, опят на D обороты поднимаются хорошо но очень медленно ползёт. Заглушил , посмотрел виде жидкости и посторонних предметов нет. Хотел завести, а стартер крутит и движок он не крутит. Не знаю может бендекс залип или это электроника так работает)
Подскажите что это может быть, может у кого то такое было, к каму лучше обращаться.

Заранее благодарен))))

Re: Помогите) Поломался

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 10:09
Raiden
kostash писал(а):Subaru legacy outback 1998 года 2,5 литра АВТОМАТ

Рассказываю как есть)

Киев

Вчера еду по окружной , резко пропадает сцепление(как будто коробка миханика) обороты поднимаются, а не едет. Остановился включил заднюю передачу, едет нормально, опят на D обороты поднимаются хорошо но очень медленно ползёт. Заглушил , посмотрел виде жидкости и посторонних предметов нет. Хотел завести, а стартер крутит и движок он не крутит. Не знаю может бендекс залип или это электроника так работает)
Подскажите что это может быть, может у кого то такое было, к каму лучше обращаться.

Заранее благодарен))))

Очень похоже на проблемы с АКПП.

Re: Помогите) Поломался

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 11:42
VIKON
Raiden писал(а):Очень похоже на проблемы с АКПП.


гидротрансформатор?

Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.
Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.
До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ "отслеживает" изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют "дополнительной бесступенчатой коробкой передач". При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и "сглаживает" разницу их передаточных отношений.
Он обеспечивает, в определенных пределах, приспособляемость двигателя к изменению дорожных условий. На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 13:34
mod9
vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 10:38
kostash
Вчера) Снял стартер. Маховик крутится пальцем. Получается обрыв между коленвалом и маховиком((( От сюда стартер крутит маховик и коробку, но не крутит коленвал. Что это может быть? У кого какие соображения ?

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 11:48
Angelo
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:07
AL
kostash писал(а):Вчера) Снял стартер. Маховик крутится пальцем. Получается обрыв между коленвалом и маховиком((( От сюда стартер крутит маховик и коробку, но не крутит коленвал. Что это может быть? У кого какие соображения ?

Может я и ошибаюсь но вроде как на машинах с автоматом маховика нет, там его роль как раз гидротрансформатор и выполняет.
ИМХО Vik прав.

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:11
AL
Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:56
Angelo
AL писал(а):
Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.


Не ввожу, на механике сразу втыкаем пониженную -> обороты растут.
Гидротрансформатор позволяет с этим немного подождать.

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 17:04
AL
Angelo писал(а):
AL писал(а):
Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.


Не ввожу, на механике сразу втыкаем пониженную -> обороты растут.
Гидротрансформатор позволяет с этим немного подождать.

ага, только разговор был об увеличении оборотов без переключения передачи.