Аккумулятор на Араба

Добавлено:
Сб дек 05, 2009 14:02
Oлег
Подскажите, на какой аккумулятор можно поменять штатный(маленький), чтобы и на место стал и емкость подходила?

Добавлено:
Сб дек 05, 2009 21:30
AL
на такой же, иначе крепление и клемы надо менять
Re: Аккумулятор на Араба

Добавлено:
Сб дек 05, 2009 22:36
VIKON
Олег писал(а):Подскажите, на какой аккумулятор можно поменять штатный(маленький), чтобы и на место стал и емкость подходила?
Владельцы арабов, тебе скажут, что единственный правильный способ, поставить обычный, поменяв клемы и крепления и просто забыть об этом - навсегда....

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 13:25
Oлег
А какой "обычный" для официалов идет? Размеры, емкость?

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 15:32
rabbit
Себе менял в мае 2009, по-этому не помню точно ёмкость. Просто на рынке на Перова подошёл к продавцам аккумов и по каталогу они мне выбрали модель, соответствующую моей машине. Брал Бош, хотя и пытались уговорить на что-то более бюджетное корейское. Стоило это 650 грн. в конце мая. Обязательно смотри положение клемм ,чтобы + и - былм с нужных сторон.
По клеммам долго думал, как поступить, сначала хотел их менять, мне рекомендоваль брать хорошие, музыкальные ,где-то по 25-35 у.е. штука, т.к. обычные польские, которые везде продаются, плохого качества и не гарантируют нормальной работы. Здесь есть ещё один ньюанс: их при замене должны хорошо обжать, чтобы был нормальный контакт с пучком проводов. Но потом в голову пришла шальная мысль и плюс мне повезло: на разборке на ул.Танковой, куда я заехал за поддоном под аккум, в наличии оказались провода от европейца и мне их просто перекинули взамен родных с маленькими клеммами.
Также имей ввиду, что одна из шпилек ,которые держат пластину, прижимающую аккум к посадочному месту, тоже нужна от европейца (на Плеядах на Усенко её самодельно удлиняют), т.к. родная короткая. Уменя она была в комплекте с более широкой пластиной, спасибо VIKу :friends:
По деньгам замена проводов (100 грн. работа) и сами провода (по-моему, 300 грн.) сталаммне примерно столько-же, как если бы я менял клеммы на хорошие( там выходило дороже по работе, но в моём случае, я считаю, результат лучше, т.к. узел (провод+клемма остался цельным, заводским). Вот такие дела.
Если необходимо ,посмотрю под капотом на аккумулятор, какая у него ёмкость и пусковой ток (помню только, что ёмкость у меня чуть больше, чем прописанная в руководстве заводом, но это, скорее плюс)

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 15:45
Oлег
Т.е. для замены аккумулятора на стандартный нужно заменить поддон, крепеж аккума, и клемы?


Добавлено:
Пн фев 08, 2010 15:50
Oлег
а аккумулятор с малыми клемами на 60А, я так понимаю, что не найду

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 18:07
rabbit
Совершенно верно: поддон, аккум, клемы(или провода целиком), крепёж. Поддон можно взять обычный жигулёвский, он стоит 10 грн. ,просто будет резиновый и без выпуклости в дне, которая совпадает с впуклостью на лонжероне в том месте, где ставится аккум. Родная всё-же не резиновая, а из более плотного пластика, но это мелочи, на любителя. Интересно, что когда я по Киеву искал крепёж, то у официалов по моему Вину пробило как раз крепёж на араба

!! И только он и был у них в наличии. Я потом допёр, что они не вдумываясь, заказали какому-то перцу по его арабскому Вину этот крепёж, а когда он пришёл, тот естественно, отказался, т.к. хотел европейский ,и они теперь с ним маются
А найти аккум стандартный с маленькими клеммами можно, но он будет очень дорогим - овчинка выделки не стоит. Такие вроде на катера мощные идут, и вроде толи на Хондах ещё бывают такие, но в оригинале. На самом деле у меня товарищу на араб Форестер клеммы просто поменяли и нормально ездит, глюков нет. Мне просто провода подвернулись ,я решил пойти таким путём.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 12:50
Oлег
тут еще одно предложение поступило - обточить клемы нового аккума до соответствующего диаметра. Как думаете на сколько реальна эта идея?

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 14:23
UrsusDominatus
Oлег писал(а):тут еще одно предложение поступило - обточить клемы нового аккума до соответствующего диаметра. Как думаете на сколько реальна эта идея?
У меня араб, но, похоже, предыдущий хозяин менял акум, и клемы. Стоял аналог такого:
http://akym.com.ua/2430.html Т.е. маленький. Клемы нормального размера. Месяц назад, я приехал на машине на работу, а домой уже на маршрутке - акум сел. Я им и так был не доволен, так как в холода стартер крутил очень и очень вяло. Купил я себе такой вроде бы (могу точно глянуть модель, если надо):
http://akym.com.ua/1839.html Рулеткой померял посадочное место, чтобы знать каких размеров влезет. Вместо поддона просто постелил прорезиненую ткань, а крепеж сделал из дюралевого уголка, просверлив в нем две дырки на концах. Спица, на которую навинчивается гайка, по длине как раз подошла. Могу сфотать как получилось, если интересно. Сейчас неспешно ищу б.у. оригинальную прижимную планку.
З.Ы. Не надо ничего обтачивать, зачем акум портить? Клемы крепятся к проводам электропроводки (у меня во всяком случае) простым прижимным механизмом с помощью гайки. Клемы стандартного размера продаются в магазинах торгующих акумуляторами. Купил 2 штуки, а заменить это дело 5 минут. Даже если в стандарте крепеление хитрое и не разобрать, то можно аккуратно отрезать, и новые прикрутить (только надо быть внимательным, чтобы длины хватило)

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 11:08
Sergey_od
Oлег писал(а):тут еще одно предложение поступило - обточить клемы нового аккума до соответствующего диаметра. Как думаете на сколько реальна эта идея?
Нельзя их обтачивать - клемма не является монолитным куском свинца - она состоит из колпачка и штыря пластины.

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 16:24
rabbit
UrsusDominatus писал(а):У меня араб, но, похоже, предыдущий хозяин менял акум, и клемы. Стоял аналог такого:
http://akym.com.ua/2430.html Т.е. маленький. Клемы нормального размера.
Вот это прикольно. Получается вариант наооборот: просто поменяли клеммы, но не стали заморачиваться с размером аккумулятора и поставили такой-же, малой ёмкости, только с большими контактами. Но получается из практики, что уменьшенный аккум не подходит под наши условия эксплуатации ,по крайней мере надолго (в основном, из-за погодных условий).

Добавлено:
Пн янв 16, 2012 03:02
Akuna Matata
встал вопрос о замене родного панасоника...
как я понимаю без переделки клемм и крепления 55-60 поставить не получится?, если что-то на 50-55 встанет, то скажите модель плиз
и какой максимальный размер аккума залезет в араба без переделывания креплений, что бы только клеммы поменять на обычные и засунуть что-то на 60-65?
родной примерно 18.5х12х20, стоит на пластиковом поддоне, если пластик убрать вроде можно засунуть чуть длиннее, с шириной хз чего делать
как вам такой вариант
http://akym.com.ua/1855.html встанет? хватит 45?

Добавлено:
Пн янв 16, 2012 13:54
leominerr
поставил мутлык турецкий на 45а ,поменял клеммы и счастлив

Добавлено:
Чт янв 19, 2012 14:26
ovmal
В начале 2008 года поменял штатный аккумулятор на 45-й BOSH. По размерам точ-в-точ на родной подддон стал. Клемы, к сожалению, расположены с точностью до аборот, но повернул на 180 град. и провода дотянулись. 4 года служит без проблем, на наши морозы сорокпятки хватает.