Страница 1 из 3

Топливный насос

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 23:08
Beck
Прошу прощения если эта тема уже подымалась!!Пробег подходит к 100 тысячам,на сервисе сказали,что на 100 тысячах нужно менять топливный насос потому что после 100 тысяч он просто останавливается!!На сколько это правда??И может машина от этого хуже ехать?У меня Subaru Outback 3.0 06

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 08:42
Вова
В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность прохождения ТО, перечень что и на скольки тисячах обслуживать и менять.
Так вот если в инструкции указано на 100т. менять насос значит нужно менять а если в инструкции такого нет то Вас просто разводят.

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 10:58
Zarevich
Вова
У мну в Ланцере 9 в инструкции было написано, что на 40тыс надо менять передние тормозные диски и колодки, а на 80тыс. стойки по кругу, тоже надо было менять? 8)

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 11:49
Вова
Zarevich

Жизнедеятельность и работоспособность перечисленного Вами определяется визуально, чего нельзя сказать о топливном насосе и тому подобных вещях.
К примеру маслянный фильтр невозможно определить, при замене масла, можно его использовать повторно или нет, а вот воздушный фильтр почистил и ездишь дальше.

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 11:52
Zarevich
Вова
На том же Ланцере, замена топливного производится на 50 тыс км, я проехал 130 тыс на родном без каких либо проблем, сэкономив 2 замены, а это 2*800=1600 грн :oops:
все конечно же ИМХО

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:04
AL
По мануалу он меняется на 100 тыс, но вот в этой темке http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... =3951&st=0 нашли что продается отдельно только фильтр и достаточно его поменять.

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 16:32
КИRИLL
В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 17:15
Пфыр
КИRИLL писал(а):В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...


Нету такого пункта (замена топливного фильтра каждые 40ткм) на аутбеке 3.0 2006, ибо там топливный фильтр стоит в сборке с топливным насосом и находится в баке.
Согласно старым рекомендациям топливный фильтр там не менялся никогда.
По новым - менять надо. Но только фильтр, а не сборку фильтра и топливного насоса.
Партнамбер фильтра - 42072-AG140

Как разобрать насос - сервисмэны должны уметь. Если не умеют - менять сервис :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 21:12
КИRИLL
Пфыр писал(а):
КИRИLL писал(а):В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...


Нету такого пункта (замена топливного фильтра каждые 40ткм) на аутбеке 3.0 2006, ибо там топливный фильтр стоит в сборке с топливным насосом и находится в баке.
Согласно старым рекомендациям топливный фильтр там не менялся никогда.
По новым - менять надо. Но только фильтр, а не сборку фильтра и топливного насоса.
Партнамбер фильтра - 42072-AG140

Как разобрать насос - сервисмэны должны уметь. Если не умеют - менять сервис :)


А я говорю, что есть! И что он (топливный фильтр) входит в состав колбы насоса я и без вас прекрасно знаю и именно его и рекомендуют менять каждые 40000 км...

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 21:50
subaru0204
КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:35
AL
subaru0204 писал(а):КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.

Во-во, здесь http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf замена топливного фиьтра прописана на 105 тыс.
Хотя в наших условиях фильтр можно и одной заправкой убить.

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 23:28
Zarevich
КИRИLL

Вы ведь на сервисе работаете?
Можно нам, простым юзерам объяснить с технической стороны, насколько необходимо это делать, тем более каждые 40к.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:05
КИRИLL
subaru0204 писал(а):КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.


Какие факты? Я тут своё мнение никому не навязываю... В перечне ТО для Legasy 08MY стоит регламент 40000 км, а в 09MY вообще ничего нет по топливному фильтру...

Вы ведь на сервисе работаете?
Можно нам, простым юзерам объяснить с технической стороны, насколько необходимо это делать, тем более каждые 40к.


Это необходимо настолько, насколько вы хотите безотказной работы вашего автомобиля ибо вы же для чего то меняете масло, воздушный фильтр и ещё много чего согласно регламентным работам. Более того при замене фильтра я бы рекомендовал и форсунки чистить.

Ну, а что и когда делать на вашем автомобиле в любом случае решать только вам самим!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:10
Zarevich
КИRИLL
Дык а почему у мну на 99к пробегу, стоят родные свечи, топливный
фильтр, насос, форсунки не чистиились, бак не мылся и усе хорошо?

И работа безотказная?

Я к чему, может это просто происки ОД, шоб деньгов с бедных субаристов срубить?
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 11:22
КИRИLL
Zarevich писал(а):КИRИLL
Дык а почему у мну на 99к пробегу, стоят родные свечи, топливный
фильтр, насос, форсунки не чистиились, бак не мылся и усе хорошо?

И работа безотказная?

Я к чему, может это просто происки ОД, шоб деньгов с бедных субаристов срубить?
:wink:


Да вы можете и масло в двигателе не менять, мне всё равно!!!