Страница 1 из 3

Спорт режим АКПП 5АТ не вредно ли?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:57
Termit
В поиске не нашел, если обсуждалось тыкните носом :oops:
Спорт режим АКПП 5АТ , авто Аутбек 3.0 В13 дорестайл.
Я понимаю что расход будет выше, но езда получаецца более понятная , после турбо форя на механике.

Вопрос такой: насколько спорт режим является для коробки "тяжелым" можно ли им пользоваться продолжительное время, или только по необходимости?
А может кто-то из технически осведомленных клубней просветит как он технически реализован и в чем разница с режимом драйв, по моим ощущения кроме переключения на более высоких, скорость переключение меньше, и как бы "жёстче"...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:24
Termit
Неужели настолько сложный(глупый) вопрос?
Даже не флудит никто :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:33
Andr3y
Termit
Не знаю, как на 5-АТ, но на 4-АТ в спорт режиме переключается на более поздних оборотах. Ничего вредного в этом нет, если конечно не жечь на непрогретой коробке. ИМХО на 5-АТ все так же.
З.Ы.: ручной режим все равно прикольней чем спорт.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:43
AL
Если ждешь флуда, могу я пофлудить :)
Чисто ИМХО - спорт режим держит передачу дольше, раньше скидывает на пониденную и при более интенсивном нажатии на педаль газа может скинуть на две вниз. Ну и плюс алгоритм скорости переключения ередач поменяли, передачи действительно переключаются жестче и быстрее. Как влияет на надежность - хз.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 15:30
mitalium
З.Ы.: ручной режим все равно прикольней чем спорт

Да да ручной рулит)).
А по поводу вредности и надежности. Это уже естественный процесс ...больше расход...больше износ ну как говориться если постоянно жечь)))

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 02:09
mod9
если на ходу тушиться со второй на первую передачу то она включается через пару секунд - начинают максимально поджиматься фрикционы типа честно распределяется момент между перед-зад имхо это вредно для коробки, трогаться в спорте с первой - другое дело, особенно на болоте 8)

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:31
VIKON
mod9 писал(а):если на ходу тушиться со второй на первую передачу то она включается через пару секунд - начинают максимально поджиматься фрикционы типа честно распределяется момент между перед-зад имхо это вредно для коробки, трогаться в спорте с первой - другое дело, особенно на болоте 8)


Я пользую только при разгонах/обгонах иногда, понижаться и тормозов хватает. Но с другой стороны пить и курить, тоже вредно... :D

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 23:11
Jeremy Clarkson
расход побольше будет.
в спорте ездил 1 раз - 2 раза стартанул с ауди моего друга.
на 1 передачу автомат, вроде, не понижается.
я в ручном часто езжу, тоже первую не включаю принудительно, при остановке он сам переходит. а вот тормозить 3 и 2 передачей очень удобно. удобно со склона катиться на 2-3 и наблюдать 0 в строке моментального расхода.

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 15:26
mod9
удобно со склона катиться на 2-3 и наблюдать 0 в строке моментального расхода.
+1

на первую передачу понижается, скорость должна соответствовать.
кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 17:39
redline
mod9 писал(а):кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.

ну что ты городишь??))) на каком пике оборотов??))) как у какого болида??)))
то когда ты судорожно дергаешь ручку и пытаешься понизится на 2 передачи сразу, оно пиканьем извещает, что не может этого сделать, скорее всего потому, что обороты поднимутся далеко в красную зону))))

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 20:35
Astraeus
mod9
Она пищит когда переключиться не может. Обороты сильно высокие вот и матерится...

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 23:38
Wolk_off
Ни ипет! Как на болиде.И всё тут!

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:22
Astraeus
Так действительно ли "вредна" первая передача? На ней так удобно двигателем тормозить где то километров с 40 в час...
Может коробка не такая тупорылая, может она понимает, что находится в другом режиме движения, отличном от "тяжелых дорожных условий"?

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 13:19
Andr3y
redline писал(а):
mod9 писал(а):кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.

ну что ты городишь??))) на каком пике оборотов??))) как у какого болида??)))
то когда ты судорожно дергаешь ручку и пытаешься понизится на 2 передачи сразу, оно пиканьем извещает, что не может этого сделать, скорее всего потому, что обороты поднимутся далеко в красную зону))))

Сволочь ты Редлайн. Я уже было обрадывался, шо у меня тоже болид, практически формула. А ты вот так одним постом все мои надежды перечеркнул. Ненавижу.
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 14:11
redline
Andr3y
шо, поднакрутил лишнего себе??? все равно самый болидистый болид был есть и будет аутбек на автомате)))) а тебе вообще тут нечего ловить))))