Страница 1 из 1

ТО 30 000

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:20
Вова
Согласно периодичности ТО на 30 000 необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкость. Есть ли смысл это делать если даже на сенсах меняют на 60 000.

Outback 2008 AT.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:25
Maksim
Написано менять значит менять! (если гарантия нужна)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:28
Вова
Вопрос не в гарантии а в технической необходимости менять эти жидкости.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:34
Docent
лучше поменять

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:47
Zarevich
Вова

Я забил, буду менять на 100 тыс.
Сейчас 99 тыс.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:56
AL
что то странная периодичность, вообще их меняют на 50 тыс или по проишествии двух лет. Откуда инфа о 30 тыс?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 17:58
фермер
от куда это вы взяли, что надо менять на 30 км. Вроде везде четко и ясно сказано ...раз в два года... но про 30 тыс, это впервые слышу. Бред.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 18:24
subaru0204
http://www.subaru.com.ua/price/legacy_o ... ice_to.xls Стоимость и периодичность ТО на Меркурии в Днепре.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 22:43
фермер
subaru0204 писал(а):http://www.subaru.com.ua/price/legacy_outback_price_to.xls Стоимость и периодичность ТО на Меркурии в Днепре.

ну и что с того, они могут и масло хоть каждую тыщу менять- это их бабки. Ну есть же здравый смысл,и какие то прописные истины эксплуатации автомобилей, или все так делают, я серьезно говорю.
Я вообще при замене масла в коробке был удивлен его состоянием, могло бы и больше отходить. Кстати на СТО, у официалов, мения так же разделились, но сильно не стали кричать, на зарплате знаете ли сидят. А гарантия есть гарантия ,решать тебе все одно самому. Я на последних машинах, посылаю официалов на ..ер, после второго Т.О., это как правило то время когда автомобильчик проявит себя, а на остальное, ходовка, резино-технические изделия, свечи.....как правило официалы будут стараться находить 1000 и один способ доказать , что энто не гарантийный случай- комуж охота терят такую кормушку, а ты будешь бегать высунув язык и доказывать, что это гарантийный случай и в итоге за свои бабки отремонтируешься. МОй тебе совет найди правильное СТО, где пацаны работают не на зарплату, а отвечать будут за свою работу, и будет тебе счастье. В киеве, я знаю есть такое, рекламировать не буду лишний раз, есть ветка, в Донецке, вроде ребята пытаются что то сорганизовать, пока не был у них не готов тебе сказать. В любом случае что бы ты ни выбрал, я думаю, ты поступишь правильно. Удачи.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 22:48
фермер

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 23:28
subaru0204
фермер писал(а):
subaru0204 писал(а):http://www.subaru.com.ua/price/legacy_outback_price_to.xls Стоимость и периодичность ТО на Меркурии в Днепре.

ну и что с того, они могут и масло хоть каждую тыщу менять- это их бабки. Ну есть же здравый смысл,и какие то прописные истины эксплуатации автомобилей, или все так делают, я серьезно говорю.
Я вообще при замене масла в коробке был удивлен его состоянием, могло бы и больше отходить. Кстати на СТО, у официалов, мения так же разделились, но сильно не стали кричать, на зарплате знаете ли сидят. А гарантия есть гарантия ,решать тебе все одно самому. Я на последних машинах, посылаю официалов на ..ер, после второго Т.О., это как правило то время когда автомобильчик проявит себя, а на остальное, ходовка, резино-технические изделия, свечи.....как правило официалы будут стараться находить 1000 и один способ доказать , что энто не гарантийный случай- комуж охота терят такую кормушку, а ты будешь бегать высунув язык и доказывать, что это гарантийный случай и в итоге за свои бабки отремонтируешься. МОй тебе совет найди правильное СТО, где пацаны работают не на зарплату, а отвечать будут за свою работу, и будет тебе счастье. В киеве, я знаю есть такое, рекламировать не буду лишний раз, есть ветка, в Донецке, вроде ребята пытаются что то сорганизовать, пока не был у них не готов тебе сказать. В любом случае что бы ты ни выбрал, я думаю, ты поступишь правильно. Удачи.
Я не знаю на каком СТО пацаны работают не за зарплату,мои механики работают за деньги, и за работу свою отвечают и клиенты наши счастливы.А по поводу ссылок на Днепр и Киев то считаю такую периодичность бредом.Хотя Киев переплюнул всех с заменой ремня ГРМ и свечей зажигания на 145т.км.Эту тему по моему уже обсуждали.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 11:52
vintik
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает влагу, при этом резко падает её температура кипения. На заводе рассчитали, что приблизительно за 30 тысяч пробега температура кипения снизится на столько, что при больших нагрузках на тормозную систему в этих моделях SUBARU в наихудших условиях эксплуатации жидкость может закипеть. Чтоб не оказаться без тормозов, её рекомендуют заменить.
Этиленгликоль, основа антифриза, разъедает алюминий головки, блока и радиатора, чтоб этого не происходило используют специальный комплекс присадок, которые вырабатываются со временем, об этом говорит изменение цвета жидкости. Только антифризы Лонг Лайф разработанные сравнительно недавно меняются через каждые 100000км пробега.
Сравнивать интервалы обслуживания сенса и легаси не корректно, другая система полного привода, и тормозит обычно об другие машины.
Судя по всему вас развели изначально, продав не ту машину, за эти деньги можно было купить по крайней мере 5 шевролетов и не обслуживать их вообще.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 11:59
Maksim
vintik писал(а):Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает влагу, при этом резко падает её температура кипения. На заводе рассчитали, что приблизительно за 30 тысяч пробега температура кипения снизится на столько, что при больших нагрузках на тормозную систему в этих моделях SUBARU в наихудших условиях эксплуатации жидкость может закипеть. Чтоб не оказаться без тормозов, её рекомендуют заменить.
Этиленгликоль, основа антифриза, разъедает алюминий головки, блока и радиатора, чтоб этого не происходило используют специальный комплекс присадок, которые вырабатываются со временем, об этом говорит изменение цвета жидкости. Только антифризы Лонг Лайф разработанные сравнительно недавно меняются через каждые 100000км пробега.
Сравнивать интервалы обслуживания сенса и легаси не корректно, другая система полного привода, и тормозит обычно об другие машины.
Судя по всему вас развели изначально, продав не ту машину, за эти деньги можно было купить по крайней мере 5 шевролетов и не обслуживать их вообще.


:good:

Re: ТО 30 000

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:57
Sergioni
Вова писал(а):Есть ли смысл это делать если даже на сенсах меняют на 60 000.
Outback 2008 AT.


За два с лишним года и пробеге в 47 тыщ. все ТО на флажковой СТО... За эти жидкости ни разу никто и не спросил и не вспомнил...