Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Добавлено:
Пн ноя 23, 2009 12:35
Constantine Yalta
Дорогие однофорумчане. Предлагаю в этой теме оставлять отзывы исключительно обладателям или счастливчикам протестившим Legacy и Outback 2010 модельного ряда.
А мы их будем мучать вопросами
........Не скупитесь на фото своего авто......

Добавлено:
Чт ноя 26, 2009 19:28
КИRИLL
Раньше 14 декабря навряд ли кто либо напишет...

Добавлено:
Чт ноя 26, 2009 23:58
subaru0204
Продали неделю назад Аут 2.5 у нас в салоне.Клиент до этого 2 года эксплуатировал Аут 2.5 В-13.На старый нареканий не было.От нового просто в восторге.А самое главное с его слов,что его теперь не козлит,и кайф от бесступенчатого переключения вариатора и плюс максимальная комплектация.Через 2 дня после покупки уже сделали 1е ТО.Из нового авто практически не вылазит.Мне машинка понравилась.Ходовка Трибеки.По заду жирный плюс.Убрали плавающий как на Трибеке и заменили на обычный сайлентблок.Не знаю насколько эффективна дополнительная подушка двигателя,возможно попытались устранить стук подушки АКПП при резком старте и сбросе газа на высоких оборотах(такая проблема есть на старом).Передок усилили огромным подрамником по периметру как на Форике или WRX правда раза в два массивнее(непонятно зачем)ведь Краш-тесты у Субару всегда были на уровне.Не сразу разобрались с электроручником.Пока не запустишь мотор и не переведёшь селектор в драйв тыкать в кнопку бесполезно.К своему стыду этого я не знал.Ну вот пока и всё чем могу поделиться,хоть и не обладатель нового Аута или Легася.

Добавлено:
Пт ноя 27, 2009 09:53
VIKON
subaru0204 писал(а):Передок усилили огромным подрамником по периметру как на Форике или WRX правда раза в два массивнее(непонятно зачем)ведь Краш-тесты у Субару всегда были на уровне.
Дык вроде-же кто-то писал, что моторный отсек, теперь пластиковый, или я "криво" прочитал/понял?
subaru0204 писал(а): Не сразу разобрались с электроручником.Пока не запустишь мотор и не переведёшь селектор в драйв тыкать в кнопку бесполезно.
Очень "удобно"...


Добавлено:
Пт ноя 27, 2009 11:09
subaru0204
vik писал(а):subaru0204 писал(а):Передок усилили огромным подрамником по периметру как на Форике или WRX правда раза в два массивнее(непонятно зачем)ведь Краш-тесты у Субару всегда были на уровне.
Дык вроде-же кто-то писал, что моторный отсек, теперь пластиковый, или я "криво" прочитал/понял? Я имел ввиду подрамник передней подвески.

Добавлено:
Вт дек 01, 2009 04:47
Zlobix_kz
vik, я писал.
Там крылья со стороны моторного отсека не имеют металла, а просто прикрыты пластиковым подкрыльником. А подрамник солидный действительно, да и задняя подвеска внешне показалось массивней, чем у меня на дорестайле.
Радует, что хоть зад перестал прыгать, а то как передешь лежака, услышишь грохот взади, сразу все впечатление о машинке портиться, охота продать нафик :)

Добавлено:
Вт дек 01, 2009 07:42
VIKON
Zlobix_kz писал(а):vik,
Радует, что хоть зад перестал прыгать, а то как передешь лежака, услышишь грохот взади, сразу все впечатление о машинке портиться, охота продать нафик :)
Дык просто нужно ехать тише. А то народ привык ездить - "я на жипе" и на бровки сходу запрыгивают. А потом удивляются, народ всё никак не поймёт, что 4х4 - это не значит джип, и что джип - не танк...

Добавлено:
Ср дек 02, 2009 11:21
КИRИLL
subaru0204 писал(а): Не сразу разобрались с электроручником.Пока не запустишь мотор и не переведёшь селектор в драйв тыкать в кнопку бесполезно.К своему стыду этого я не знал.
Глупости это всё, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, замечательно включается стояночный томоз и выключается при любом положении селектора...

Добавлено:
Пн дек 28, 2009 08:10
Роберт
Напишете кто-нибудь отчёт по первым ощущениям о новом ауте, заранее благодарен.

Добавлено:
Сб янв 02, 2010 23:05
romeo.kiev.ua
Докладываю по новому Ауту 2.5 CVT (без кожи и люка), пробег на сегодня около 2т. км, до этого 3 года откатал на Ауте'07 2.5 МКПП
Машина стала больше, тише и удобнее. Теперь подробнее:
Дизайн. К нему привык на второй день обладания средством;
МОТОР из салона НАМНОГО ТИШЕ;
КОРОБКА CVT. Вариатор превзошел все ожидания: тупости нет, диапазон переключения большой, по трассе 120 км/ч при 2000 об/мин. При движении с горы (торможение двигателем) - изменяя передат.число поддерживает постоянной скорость после последнего нажатия на газ или тормоз. Молодцы!
Средний РАСХОД топлива за последние 600 км 9.0 л/100км (Крым: Ялта, Севастополь и горы);
ХОДОВАЯ стала заметно ТИШЕ, но ЖЕСТЧЕ. Машина стала намного устойчивее, нет теперь раскачиваний на неровных дорогах. Но теперь больше ТРЯСЕТ на неровностях и иногда "дрожит" ближний свет;
В УПРАВЛЕНИИ машина стала легче;
САЛОН стал заметно больше, теперь водит. сиденье по высоте выставляю не на минимум, а по середине (рост 182). А для задних пассажиров пространства стало просто предостаточно. Разных мест для телефонов, зарядок, бутылок и прочего барахла - в избытке.
Подобие ВЕЛЮРА прекрасно фиксирует в сидениях, но... женские волосы и прочая перхоть надежно к нему прилипают и уж очень заметны, а под задницей этот велюр почему-то мнется((
В штатной МУЗЫКЕ при включении режима SRS появляются БАСЫ и дребезг стекол в задних дверях (ямы на дорогах он тоже иногда сопровождает);
Датчики света и дождя - работают прекрасно;
Система VDC, как оказалось, тоже прекрасно работает и жить не мешает: эксперимент был такой: ставил правые колеса на лед, а левые на сухой асфальт. жмем педаль - АБС потрескивает, но машина разгоняется ровно. полезная вещь;
Кузов стал жестче (заехал задним колесом на бордюр, закрыл-открыл дверцу багажника и сравнил со старым Аутом);
СПИДОМЕТР традиционно показывает скорость на 7% выше, чем GPS, показания ОДОМЕТРА сходятся с GPS;
Спинки заднего дивана теперь регулируются по высоте, но, когда они в верхнем положении, шторка багажника почему-то не достает до них 5-6 см;
Упражнение "закрытие крышки багажника с первого раза" требует теперь дополнительных навыков, причем, не только у меня;
Запаска теперь в виде докатки. Отсек для хлама между запаской и полом багажника (места там полно) остался только в рекламе, а рейлинги-трансформеры на крыше достались только нашим заокеанским друзьям((
В заключение скажу, что позавчера немного проехал на старом Ауте и... на новом намного комфортнее, даже несмотря на жесткую ходовую.
С Новым Годом!

Добавлено:
Вс янв 03, 2010 00:47
gambit
romeo.kiev.ua писал(а):Средний РАСХОД топлива за последние 600 км 9.0 л/100км (Крым: Ялта, Севастополь и горы);
поздравляю!
это по трассе :) а какой расход в городском режиме?
и более подробно про качество внутренней отделки?
В салоне смотрел легаси 2010 так торпедо жесткий пластик.

Добавлено:
Пн янв 04, 2010 09:55
Sergioni
gambit писал(а):и более подробно про качество внутренней отделки?
В салоне смотрел легаси 2010 так торпедо жесткий пластик.
Так они и не отличаются. Ежели на одной машине посмотрел, на др. такой же.

Добавлено:
Пн янв 04, 2010 23:25
gambit
Sergioni писал(а):gambit писал(а):и более подробно про качество внутренней отделки?
В салоне смотрел легаси 2010 так торпедо жесткий пластик.
Так они и не отличаются. Ежели на одной машине посмотрел, на др. такой же.
ну вероятно все же должны быть различия.
Помнится смотрел Мазду ЦИК-7. Так качество пластика отличалось. На одной машине жесткий пластик. На другой мягкий "прорезиненый".
Диллеры говорили что это от цены зависит.
Хочется верить что у субару тоже есть в 2010 моделях качество отделки 2008-2010 гг.

Добавлено:
Вт янв 05, 2010 09:29
Sergioni
gambit писал(а):Диллеры говорили что это от цены зависит.
Хочется верить что у субару тоже есть в 2010 моделях качество отделки 2008-2010 гг.
Тогда стоит подождать, когда завезут хоть одну 3,6 в фуле и сравнить, а не Аут с Лесей сравнивать.
Хотя я оч. сильно сомневаюсь, что пластик 2,5 и 3,6 будут хоть как-то отличаться.

Добавлено:
Вт янв 05, 2010 10:15
Fader
Немного не по теме.
А вообще сейчас реально в салоне купить новую Лесю предыдущего поколения? Или все запасы давно распроданы?
