Страница 1 из 2

Перепрограммирование ключа Легаси 2008

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 09:17
Серега
Вчера добарался до заводского ключа с брелоком центрального замка и решил его перепрограммировать.
Получилось то, что хотел: Теперь при одном нажатии кнопки "ОТКР. ДВЕРИ" на ключе, открывается только одна водительская дверца, после, при повторном нажатии указанной кнопки, открываются остальные двери.
Если вам нужно открыть сразу все замки, то при двойном нажатии открываются все двери как обычно.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 09:45
Legacy :D
А как это сделать?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 09:51
Куреша
Серега
Жду не дождусь, когда ты на свою Легаси прикрутишь систему вертикального взлета и посадки :lol:
А вообще, молодца!
Кстати, а если с брелка сигналки, так получиццо?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:55
Серега
Куреша
Систему вертикального взлета и посадки я буду уже( надеюсь скоро) устанавливать на 200 Круизер.
По поводу брелока сигналки, так это надо инструкцию к самой сигналке смотреть.
А так люблю в тачке поковыряться. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:26
Серега
Legacy :D
Первым делом нужно подсоединить два белых конектора с одним проводом (папа-мама), которые находятся под пласт. панелью возле упора для левой ноги водителя. Панель крепится на трех защелках. После того как соедините эти конекторы, клавиша центрального замка функционировать не будет (так должно быть).
Нужно сесть в машину и закрыть двери водителя - не запереть замком, а закрыть, ключи зажигания в руке.
Сам процесс программирования: нужно открыть и закрыть двери водителя, потом вставить ключ в замок зажигания и провернуть его от «ВЫКЛ. заж.» до «ВКЛ. заж» более 10 раз, после чего раздастся один звуковой сигнал зуммера (эту процедуру необходимо сделать в течение 15 секунд).
Потом включаете зажигание, одновременно нажимая кнопку «блокировки дверей» в сторону блокировки и выключаете зажигание одновременно нажимая кнопку «блокировки дверей» в сторону разблокировки, и услышите два звуковых сигнала зуммера. (эту процедуру необходимо сделать в течение 30 секунд).
Если все прошло успешно, отсоединяете белый конектор и огонь.
:Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:38
Куреша
Серега
Сам догадался? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:57
Серега
Куреша
Навеяло за ужином. :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 15:44
r00f
Серега писал(а):Навеяло за ужином. :D


интересно, что ж это такое нужно есть за ужином, дабы навеяло подобное?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 17:13
Серега
Шашлычек из баранины с Массандровским винчиком......., но тема не об ужине.
Главное результат, а результатом я доволен.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 09:29
Куреша
Серега, слушай, а тебе как-нибудь за ужином, или за завтраком не может навеять такие вот фичи:
1. на галимом Ссанг Йонге, когда включаешь заднюю передачу, боковые зеркала заднего вида автоматически опускаются вниз (так что можно видеть бордюрчики), а потом восстанавливают исходное положение. Можно ли это как-то реализовать на Субару?
2. Можно ли на субе установить датчик воздуха? У товарища в галимой Альфе Ромео есть такая фича. Когда впереди тебя в пробке едет какой-нибудь корч, который пердит черным дымом, автоматически устанавливается заслонка от забора воздуха из вне. Когда воздух чистый, опять открывается. Забор грязного воздуха минимальный. Можно ли это как-то реализовать на Субару (ведь регулятор заслонки есть вручную, осталось только датчик прикрутить)? (Заезжал в УАХ, задал такой вопрос, сказали что про такое впервые слышат. О чем можно с ними вообще после этого говорить).

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 10:17
Серега
Куреша
Ну я думаю на такой вопрос чтобы ответить, нужно как минимум бочка вина и три барана.
По поводу зеркала уже сам думал. Но легче установить камеры в внизу корпусов зеркал.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 11:44
Куреша
Серега писал(а):По поводу зеркала уже сам думал. Но легче установить камеры в внизу корпусов зеркал.

Да это уже гониво от безысходности. В принципе, можно платку спаять на обычной логике... Но куда её потом завтыкать... Хотя надо как-то запоминать положение, которое было...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 17:10
Angelo
Куреша писал(а):
Серега писал(а):По поводу зеркала уже сам думал. Но легче установить камеры в внизу корпусов зеркал.

Да это уже гониво от безысходности. В принципе, можно платку спаять на обычной логике... Но куда её потом завтыкать... Хотя надо как-то запоминать положение, которое было...

Ну можно попробовать просто запоминать свои действия, а не текущее положение зеркал. Я не в курсе как оно там устроено, но в любом случае ведь прийдется или на какое-то время просто включать тот двигатель в одну сторону, потом вдругую. Или если там уже стоит какой-то контроллер, то дать ему сначала импульс длиной x на один выход, потом такой же - на второй.
А про закрыть двери, повернуть ключ..., где-то я в родном мануале похожее читал...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:52
Куреша
Angelo писал(а):Ну можно попробовать просто запоминать свои действия, а не текущее положение зеркал. Я не в курсе как оно там устроено, но в любом случае ведь прийдется или на какое-то время просто включать тот двигатель в одну сторону, потом вдругую.

Ну так однозначно прийдется. Вся проблема, тольков том, чтобы выставить точно исходное положение. Кстати, необходимо только менять позицию Y.
Angelo писал(а):Или если там уже стоит какой-то контроллер, то дать ему сначала импульс длиной x на один выход, потом такой же - на второй.

НЕ получится. Допустим у тебя заркала в самом верзнем положении. тогда должна ДЕЛЬТА Y = 1 (длина импульса). При возврате в исходное положение ДЕЛЬТА Y = 1 тоже. теперь при исходном положении Y по центру, ДЕЛЬТА Y = 0,5. Подается стандартный импульс (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало уходит вниз, дальше происходят пустые щелчки (так как штатного ограничителя движения нет). Затем обратно (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало, вместо центра, возвращается в самое верхнее положение. Вопрос в том, как вычислить эту дельту перед тем, как зеркало пойдет вниз.

Надо взять схему, как это устроено в тех машинах, в которых это уже реализовано. Сильно сомневаюсь, что этой фигней занимается бортовой компьютер. Всё должно быть предельно просто.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:04
Куреша
А скорее всего, надо посмотреть, как устроена схема в водительском сиденье с памятью 2-х положений и сделать такое же на зеркала (может вообще блок этот полностью присобачить)... Только вместо кнопок памяти, управлять этим будут положения R и D коробки передач.