Страница 1 из 2
Люфт руля

Добавлено:
Вт окт 27, 2009 09:13
Bnd
Доброго дня!
В мене є до Вас два питання. Є Аут 2008, 2.5 AT, 40000km
1) Замітний люфт руля. На абсолютно рівній дорозі (нові участки Київ-Чоп) руль трошки дрожить, раніше такого не помічав. Грішив на можливо погнутий диск, чи дефект гуми, поставив зимову на другий комплект нових дисків - те саме. Перед цим їздив на Новоконстянтинівську - зробили діагностику і розвал, сказали шо все ок. Підкажіть, що це може бути і можливо порекомендуйте неофф сервіс Субару де б визначили проблему, а потім я б вже звертався до офіціалів (гарантія) або усував своїми силами і $ :)
2) Поставив зимову гуму на нові диски 215\60\R16. Скажіть чи можна використовувати в-разі чого стару запаску 255\50\R17, ну до найближчого шиномонтажу і з мінімальною швидкістю? На передньопиводних машинах я б так і робив, але тут все таки постійний повний, а колесо трохи інше по розмірам.
Дякую

Добавлено:
Вт окт 27, 2009 09:43
Анатолий Валерьевич
Очень часто причиной вибрации руля на трассе явлется дисбаланс колес , дифекты покрышек , гнутые диски .
Дисбаланс колес часто вызван поподанием грязи на внутреннюю сторону диска .

Добавлено:
Ср окт 28, 2009 01:39
alex_xel
Boroda писал(а):Очень часто причиной вибрации руля на трассе явлется дисбаланс колес , дифекты покрышек , гнутые диски .
Дисбаланс колес часто вызван поподанием грязи на внутреннюю сторону диска .
А так же попаданием между диском и ступицей посторонней фигни...
+ к тому же стоит оценить динамику изменения вибраций с изминением скорости(пропадает, или нет)

Добавлено:
Ср окт 28, 2009 01:42
alex_xel
а по поводу второго, в инструкции написано... Если есть VDC, то ниче не надо делать, а если нет то надо вынимать предохранитель, чтоб отключить полный привод... а вообще можно

Добавлено:
Ср окт 28, 2009 18:50
rabbit
Не уверен на 100%, но вот мои мысли по этому поводу: сам ездил в этом месяце в сторону Львова и обратно через Ровно. Так вот, на некоторых совсем новых участках со свежым покрытием действительно появляется легкая вибрация на руле ,причём это сразу заметно, т.к. до этого и на этой же скорости ничего не было. Первый раз я поймал измену, но после второго раза (через неделю) у меня появился повод думать, что проблема кроется в крупнозернистом асфальте нового покрытия. Обычно его потом сверху покрывают окончательным слоем асфальта, через определённое время. А так этот асфальт видимо отличается своими характеристиками и даёт такой эффект вибрации. Просто и до и после такого не наблюдалось, отсюда и такое предположение. Трасса Киев-Чоп, участок между Новоградом-Волынским и Ровно.

Добавлено:
Чт окт 29, 2009 16:12
Bnd
2 rabbit
там же и у меня руль вибрировал заметнее всего. там есть километров 30 абсолютно новой дороги

Добавлено:
Пн фев 15, 2010 23:24
myrik
Це гнуті диски, асфальт до того нічого немає. Я часто буваю за кордоном і при їзді по добрих, при найменше кривому диску, є вібрація, яка по наших дорогах непомітна. Так що катай диски або став криві на зад.

Добавлено:
Вт фев 16, 2010 01:42
milch
Било в руль на прошлой неделе.Снег налип внутри дисков и пока не растаял било в руль с набором скорости!


Добавлено:
Вт фев 16, 2010 11:12
Astraeus
Так вроде люфт это свободный нерабочий ход? Он и на стоящей машине будет заметен. А вибрация на ходу может быть и от налипшей на колесо грязи, и от гнутого диска...
В общем +1 к Boroda.

Добавлено:
Вт фев 16, 2010 13:41
Знакомый
А тормозные диски давно менял?

Добавлено:
Сб окт 27, 2012 08:03
ViktorMD
Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту

Добавлено:
Сб окт 27, 2012 11:09
Анатолий Валерьевич
Для начала отрегулировать рейку , проверить люфт в карданчике и его затяжку , протянуть крепления рейки к балке , проверить затяжку гайки крепления руля .

Добавлено:
Сб окт 27, 2012 16:31
swaida
ViktorMD писал(а):Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту
- Новая рейка быстро застучит.
- Подтяжка иногда помогает.
- Рекомендую отреставрировать. У меня после реставрации уже прошла 20000км полтавских дорог, проблем нет.
Во втором и третьем случае
результат зависит от человека, который выполняет работу, а не от совета на форуме.

Добавлено:
Вс окт 28, 2012 07:09
ViktorMD
Boroda писал(а):Для начала отрегулировать рейку , проверить люфт в карданчике и его затяжку , протянуть крепления рейки к балке , проверить затяжку гайки крепления руля .
Спасибочки. Все понятно кроме протянуть, возможно Вы имеете ввиду подтянуть?И можно ли это все сделать с механиком который ранее субару никогда не делал но руки растут не из ж.... и есть небольшой опыт работ с ходовой(нужен ли какой-то специнструмент в мануале нашли ключ926230000-что за чудо )

Добавлено:
Вс окт 28, 2012 07:12
ViktorMD
swaida писал(а):ViktorMD писал(а):Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту
- Новая рейка быстро застучит.
- Подтяжка иногда помогает.
- Рекомендую отреставрировать. У меня после реставрации уже прошла 20000км полтавских дорог, проблем нет.
Во втором и третьем случае
результат зависит от человека, который выполняет работу, а не от совета на форуме.
Спасибо. В том то и дело что "подтяжку" будет делать норм человек а реставрация под большим ?