Страница 1 из 2

Помогите кто может, проблема с радио чистотами

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 22:46
CJR888
Помогите пожалуйста, может кто-то знает как решить эту проблему. У меня Legacy европеец 2004, радио GX-201LH! Купил машину новую, 5 лет радио играл отлично, неделю назад приехал к ребятам чтобы поменять левую лампочку ксенона, сняли аккумулятор, поменяли, поставили обратно, включаю радио чтобы запрограммировать станций, а тут непонятка, радио ловит только с 76-90 MHz ! Прочитал форумы, так понял что радио переключился на японскую чистоту, и что многие решают это конвертором, но у меня до этого все играло отлично. Может надо на что то нажать, на какие-то кнопки ? И еще одно, может это как то поможет, месяц назад меня ударили в левую заднюю крыло, меняли крыло и задний левый фонарь, разобрали всю заднюю части салона, включая стоики, где я читал что находится антенна и усилитель аннтены. Вчера проверили, все было на месте, кроме обогрева стекла ! Но факт в том что после аварий радио работал нормально, может это и совпадения но переключился он на японскую чистоту после того как сняли аккум, (аккум после етого снимали не раз, думали может переключится обратно)

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 22:48
CJR888
- ловит 75-90MHz - я нажимаю на TUNE и диапазон доходит только до 90 MHz, потом начинает искати заново, с 76 MHz, при этом ничего не находит! Еще одно, нажимая на кнопку FM, радио переключается только с FM1 на FM2 и наоборот, а раньше было и FM3, но FM3 исчез! При етом поехал в Subaru Service, делали диагностику, думал может Board Computer выдает ошибку, но диагностика не нашла ошибок, в дилерстве Subaru сказали что в впервие такое видят!

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 13:35
vintik
"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 16:53
Konstanta
vintik писал(а):"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.

Вот блин! Панасоник - шманасоник!
Никогда бы не подумал, что в роли антенны выступает нить подогрева заднего стекла!
Век живи - век учись!
vintikу - респект! :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 17:03
alex_xel
Konstanta писал(а):Никогда бы не подумал, что в роли антенны выступает нить подогрева заднего стекла!
Век живи - век учись!
vintikу - респект! :roll:

Мало того это не единственный такой автомобиль, Например ауди 100- "Сигара", VW Passat B3, и другие... Они среди нас!!! :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 18:16
AL
Konstanta писал(а):
vintik писал(а):"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.

Вот блин! Панасоник - шманасоник!
Никогда бы не подумал, что в роли антенны выступает нить подогрева заднего стекла!
Век живи - век учись!
vintikу - респект! :roll:

там не совсем нить подогрева, если присмотреться на заднее стекло (у универсала точно) то сверху есть несколько линий соединенных между собой в одну точку - это антена. А уже ниже идут паралленльные линии обогрева. В ауди точно так же, по первой даже думал что у меня сгоревший обогрев на самой верхней нитке.
ЗЫ. А то говно что у нас назывется магнитолой - это Кенвуд, Панасоник толко америкосам и япошкам доступен :(

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 18:56
CJR888
проблема в том что, все что увидели, поставили на место, но радио так и ничего не ловит, кстати обогрев стекла действительно не работал, сейчас вроде бы работает!

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 19:03
alex_xel
AL писал(а):там не совсем нить подогрева, если присмотреться на заднее стекло (у универсала точно) то сверху есть несколько линий соединенных между собой в одну точку - это антена. А уже ниже идут паралленльные линии обогрева.(

В леське седане точно так же. Верхние полосы (штуки 3 - непомню..), антена она отделена от самого обогрева, можно увить когда включить обогрев на запотевшем окне.
з.ы. А на форике вроде заднее левое боковое окно - антена :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 19:05
CJR888
vintik писал(а):
"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.

подключили "обогрев" но радио не как не среагировал

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 19:44
alex_xel
Вобщем всеравно подключен обогрев или нет эт все фигня... Если в снятый мафон вставить кусок провода он всеравно хоть что-то да будет ловить. А человек пишет что у него даж не пытается искать в диапазоне обычном (от 79 до 108 fm), ИМХО тут чет другое сто пудов.
А сколько времени был отключен акум?

Re: Помогите кто может, проблема с радио чистотами

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 22:51
Legalas
CJR888 писал(а):Помогите пожалуйста, может кто-то знает как решить эту проблему. У меня Legacy европеец 2004, радио GX-201LH! Купил машину новую, 5 лет радио играл отлично, неделю назад приехал к ребятам чтобы поменять левую лампочку ксенона, сняли аккумулятор, поменяли, поставили обратно, включаю радио чтобы запрограммировать станций, а тут непонятка, радио ловит только с 76-90 MHz ! Прочитал форумы, так понял что радио переключился на японскую чистоту, и что многие решают это конвертором, но у меня до этого все играло отлично. Может надо на что то нажать, на какие-то кнопки ? И еще одно, может это как то поможет, месяц назад меня ударили в левую заднюю крыло, меняли крыло и задний левый фонарь, разобрали всю заднюю части салона, включая стоики, где я читал что находится антенна и усилитель аннтены. Вчера проверили, все было на месте, кроме обогрева стекла ! Но факт в том что после аварий радио работал нормально, может это и совпадения но переключился он на японскую чистоту после того как сняли аккум, (аккум после етого снимали не раз, думали может переключится обратно)

Радио не переключается на «японскую частоту». Для нас в тюнере другая микросхема стоит. Перепрошить нет возможности. Ибонский и пиндосский Мак можно адаптировать к нашим частотам, под наш европейский кенвуд, но дешевле купить наш гавеный кенвуд будет на порядок. «Антенна» и обогрев это разные контура в стекле. Вам на диагностику. Снять центральную панель вместе с ГУ, воткнуть в нее кусок провода и запустить поиск не долго. Это про В13 пишу. Траблы тюнера первый раз слышу, не удивительно что сервис озадачился. Стоит проверить ГУ это просто. Там маловероятно, скорее оборвали цепь антенны(на 98% уверен) и это поискать нужно. «Усилителя» антенны нет. Что там у вас под задней «стойкой» разобранной нашлось загадка.

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 23:10
CJR888
Акум отключили мин на 20 мах! Заметил еще одно, что после того как собрали машину, после аварий, радио ловил на много хуже чем раньше, я сейчас вообще исчет только в диапазоне 76-90 MHz

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 09:31
vintik
CJR888
Ты хочешь починить радио, или обсудить проблему, скажи сразу, чтоб я не терял время. Проблема в антене, об этом написано в руководстве по ремонту SUBARU и инструкции к магнитоле.
Краткий курс пром электроники: Радио цифровое, все диапазоны "виртуальные" Как только заполняется FM1 6 каналами ( по количеству кнопок) появляется FM2 и так далее, пока каждому каналу из виртуальных диапазонов не будет соответствовать кнопка. Внутри приёмник ищет по всем частотам. Нет приёма - нет кнопок, нет диапазонов.
Кроме того, что антену могли просто оборвать или отсоединить у неё есть врождённый, заводской косяк, часто вылазящий на форях и легасях на 3-4 году эксплуатации.
Не представляю себе, что может выявить подключение сканера, которую в Киеве называют диагностикой, магнитофон имеет свой порт для диагностического (заводского) прибора.

Re: Помогите кто может, проблема с радио чистотами

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 11:54
AL
Legalas писал(а):Радио не переключается на «японскую частоту». Для нас в тюнере другая микросхема стоит. Перепрошить нет возможности. Ибонский и пиндосский Мак можно адаптировать к нашим частотам, под наш европейский кенвуд, но дешевле купить наш гавеный кенвуд будет на порядок. «Антенна» и обогрев это разные контура в стекле. Вам на диагностику. Снять центральную панель вместе с ГУ, воткнуть в нее кусок провода и запустить поиск не долго. Это про В13 пишу. Траблы тюнера первый раз слышу, не удивительно что сервис озадачился. Стоит проверить ГУ это просто. Там маловероятно, скорее оборвали цепь антенны(на 98% уверен) и это поискать нужно. «Усилителя» антенны нет. Что там у вас под задней «стойкой» разобранной нашлось загадка.

А номер мкросехемы случайно не знаешь? у меня тоже с радио проблема, не такая глобальная как у топикстартера, ловит с искажениями. замена антеты мало помогла.
И как это усилителя нет? а это тогда что? http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_body_8.pdf стр.15

Re: Помогите кто может, проблема с радио чистотами

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 20:46
Legalas
AL писал(а):
Legalas писал(а):Радио не переключается на «японскую частоту». Для нас в тюнере другая микросхема стоит. Перепрошить нет возможности. Ибонский и пиндосский Мак можно адаптировать к нашим частотам, под наш европейский кенвуд, но дешевле купить наш гавеный кенвуд будет на порядок. «Антенна» и обогрев это разные контура в стекле. Вам на диагностику. Снять центральную панель вместе с ГУ, воткнуть в нее кусок провода и запустить поиск не долго. Это про В13 пишу. Траблы тюнера первый раз слышу, не удивительно что сервис озадачился. Стоит проверить ГУ это просто. Там маловероятно, скорее оборвали цепь антенны(на 98% уверен) и это поискать нужно. «Усилителя» антенны нет. Что там у вас под задней «стойкой» разобранной нашлось загадка.

А номер мкросехемы случайно не знаешь? у меня тоже с радио проблема, не такая глобальная как у топикстартера, ловит с искажениями. замена антеты мало помогла.
И как это усилителя нет? а это тогда что? http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_body_8.pdf стр.15

Я в аглицком не силен. Но ссылка на стр. 15. Это GPS Аntenna. Это другая антенна, к радио никакого отношения не имеет и тем более к «усилителю» антенны. Это «таблетка» нави. Номер микросхемы могу поискать. Скажите модель вашего ГУ.