alex_xel писал(а):Вообще если пошуршать по форуму должно быть про противотуманки. Это ж их болезнь. В мокрую погоду не включать, зимой если пользоватся все время протирать, и т.д. ...
Три года юзаю Аутбек с постоянно включенными противотуманками - в любое время дня и ночи и все времена года - ВСЕГДА
Пробег 60000 км
За три года перегорела одна лампочка
Жена очень любит нырять на скорости в глубокие лужи, уже поменяла одно лобовое стекло - камень, а со стеклами на противотуманках - хоть бы хны
Вот на Пежо 307СВ я одну противотуманку с дури угробил - зимой на горящую и разогретую противоткманку брызгнул струю очищ. жидкости из пульвелизатора - сразу растрескалась, правда ее так и демонтировали не рассыпавшейся - так и лежит в коробке - целая, но потресканная
Поэтому миф о перегорании и лопании противотуманок на Ауте - это придумка чистой воды
При чем форма самой фары такова, что температура нагревания стекла, даже после длительной работы очень не велика, в отличии от тех же противотуманок на Пежо
Поэтому главный враг противотуманок Аута - это камни, сами стекла велики по размеру и шанс попадания камня увеличивается
А камням все равно включены ли фары или нет
