Страница 1 из 5

Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:06
alamo
На Ауте стоит родная Йокогама Геолендер, менять ли ее на чисто зимнюю?
На вебе производителя нашел подтверждение что таки всесезонка.
Езда будет город, межгород, может лесок какой, - как обычно :roll:
Кто ездил зимы на ней, что скажете?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:20
Куреша
Проездил пол прошлой зимы на йокогаме. Потом поставил себе Мишелин ИксАйс. Разницы особой не заметил. Либо Йокогама хорошая, либо Мишелин никакая :crazy: Либо ездок из меня такой... :o

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 13:20
Sergioni
Будет много снега - надо менять.
А так, преимущество её в том, что не так сильно нынче по утрам дубеет, при +4-5С. И позже на чистую зиму менять надо.

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 15:31
vitalidze
По любому міняти, йокогама - гівно рєдкосне, а на зиму однозначно!!!

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 16:16
Konstanta
alamo писал(а):На Ауте стоит родная Йокогама Геолендер, менять ли ее на чисто зимнюю?
На вебе производителя нашел подтверждение что таки всесезонка.
Езда будет город, межгород, может лесок какой, - как обычно :roll:
Кто ездил зимы на ней, что скажете?

При конкретном минусе дубеет как каменная, что резко ухудшает сцепные свойства,
в остальном все будет зависеть от режимов эксплуатации - я лично поставил зиму Гудиер Ультрагрип 500, но я каждую зиму езжу на отдых в горы

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 16:31
redline
Konstanta писал(а):Данлоп Ультрагрип 500

:lol:
гуд еар ваще та)))))))

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 19:15
alamo
Konstanta писал(а):...я лично поставил зиму Данлоп Ультрагрип 500, но я каждую зиму езжу на отдых в горы...


А в каком размере шины?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 22:01
Патвора
у меня вот второй сезон стоят гудйер ултьра грип нэви айс, очень себя зимой хорошо ведет, цепкая на сколькой дороге, на льду, на замороженной дороге, на каше
единственное что заметил - с этой резиной расход на 1 литр больше чем летом на бриджстоуне.. может и не резине дело, а в печке шоли

П,С, а вааще лучшая резина для гражданской эксплуатации - это мишлен - скоко шиномонтажеров не спрашивал - все мишлен хвалят и летний и зимний. На ней не поотжигаешь, но для езды спокойной - самое оно. Еще континенталь хвалят, но именно немецкий.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 07:56
Sergioni
Для спокойной езды любая резина хороша, если она действительно зимняя и при этом новая :D

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 12:34
Programmer
alamo писал(а):На Ауте стоит родная Йокогама Геолендер, менять ли ее на чисто зимнюю?
На вебе производителя нашел подтверждение что таки всесезонка.
Езда будет город, межгород, может лесок какой, - как обычно :roll:
Кто ездил зимы на ней, что скажете?


Два варианта:
- продать на Перова за бесценок, а себе купить что-то пристойное
- забить и ездить.

Если не гонять и не рысачить, то второй - нормальный вариант.

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 12:38
Konstanta
redline писал(а):
Konstanta писал(а):Данлоп Ультрагрип 500

:lol:
гуд еар ваще та)))))))

Спасибо за поправку
Зарепетувался

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 12:40
Konstanta
alamo писал(а):
Konstanta писал(а):...я лично поставил зиму Гудиер Ультрагрип 500, но я каждую зиму езжу на отдых в горы...


А в каком размере шины?

Купил стальные 16е диски и поставил 215/60

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 16:58
Angelo
Прошлую зиму проездил на Nokian WR G2, на скользком держит лучше и помягче будет.

Re: Что делать с родной Йокогамой?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 21:46
Legalas
alamo писал(а):На Ауте стоит родная Йокогама Геолендер, менять ли ее на чисто зимнюю?
На вебе производителя нашел подтверждение что таки всесезонка.
Езда будет город, межгород, может лесок какой, - как обычно :roll:
Кто ездил зимы на ней, что скажете?

А машина по Симферополю будет ездить или по Рахову? А стиль езды какой владелец предпочитает? Намано всесезонка на полноприводной машине в крупном городе зимой. А что бы зимой потенциал машины прочувствовать, а летом иметь управляемость, луж не бояцо и не ограничиваться индексом скорости лучше иметь профильную на оба сезона отдельно два варианта :roll:

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:15
Zarevich
Legalas

А лучше три варианта:

1. Лето
2. зима не шип
3. зима шип

З.Ы. и все на дисках, и на кждые погодные условия своя резина.
З.Ы2. ну и слики :D