Страница 1 из 21

Продав Subaru Outback 2.5 MT і купив Hyubdai Sonata

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:55
vitalidze
Так, продав субаря, пресів на сонату. Взяв топову комплектацію з 3,3 .
Сьогодні їздив на тестдрайв, сподобалась тяга з самого низу і плавна робота автомата. Більш детальну інформацію надам далі, коли проведу за курмом хочаб 1-2 тижня.

Re: Продав Subaru Outback 2.5 MT і купив Hyubdai Sonata

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:10
mitalium
vitalidze писал(а):Так, продав субаря, пресів на сонату. Взяв топову комплектацію з 3,3 .
Сьогодні їздив на тестдрайв, сподобалась тяга з самого низу і плавна робота автомата. Більш детальну інформацію надам далі, коли проведу за курмом хочаб 1-2 тижня.

Ну правильно сабару же говно :lol: :lol: Смотрю после сегдняшнего топика от xmen3k народ поломился Субы срочно продавать :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:10
Yurchibo
А как же: Subaru лікується тільки Porshe'М :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:16
Куреша
Зато порш ликуется исключительно сонатой :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:24
vitalidze
Мужики, я розумію, що Вам весело, але за 225 тис грн, кращого нічого не купиш. А субару залишив по собі досинь непогані враження, хоча не без косяків. На порша, ще не заробив)

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:34
Yurchibo
Пускай Ездит и не ламается. Сам юзал корейца Киа Черата, хорошая машина, но сервис %) , шо качество что стоимость. Кстати сказать врожденных деффектов небыло :wink: .

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:08
CrossFire
Я вот не пойму никак - поменять аут на сонату.... Не вопрос - соната машина неплохая, но поменять SUBARU на сонату?????????? Автомат там ничуть не быстрее, 3,3 литра толькона перед - будет пробуксовка, хоть и тянет снизу, но опять же - не лучше чем 3,0 версия...... (Сам поменял Хёндай на Subaru) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:18
Куреша
А у меня такое чувство, что лучшая тачка - это Daewoo Matiz.

ЗЫ: И хрен вы меня опровергните :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:25
mitalium
Куреша писал(а):А у меня такое чувство, что лучшая тачка - это Daewoo Matiz.

ЗЫ: И хрен вы меня опровергните :crazy:

Да если с полным приводом ...да с оппозитом .. :lol: :lol: =@

Re: Продав Subaru Outback 2.5 MT і купив Hyubdai Sonata

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:34
saiff
vitalidze писал(а):Так, продав субаря, пресів на сонату. Взяв топову комплектацію з 3,3 .
Сьогодні їздив на тестдрайв, сподобалась тяга з самого низу і плавна робота автомата. Більш детальну інформацію надам далі, коли проведу за курмом хочаб 1-2 тижня.


Абсолютно правильное решение - сегодня Фуджикам вместе с их корешами из тойоты до качества Хюндаев с Киями, 3 дня лесом, два дня полем (придурки)... Отличный выбор и будет только радовать... единственный момент, что счас новая модель выходит, ну очень славная получилась...
Вот кстати несколько высказываний Акио Тойода, я жаль не смог найти оригинал, где он говорит, что тойта сегодня пожинает плоды своей гордыни и наглости по отношению к клиенту, так и сказал - наглости :D
Вообще крутой чувак...

Акио Тойода не хочет, чтобы бренд Toyota ассоциировался у клиентов со стремлением к увеличению производства и занятием большой доли рынка.

Новый президент корпорации Toyota Акио Тойода публично объявил о том, что компания больше не ставит своей целью занять 15% мирового авторынка. Вместо этого концерн вновь расставит приоритеты таким образом, чтобы качество было важнее количества.
Про захват 15% мирового автопрома впервые заявил Фудpио Чё в 2002 году (в то время он занимал пост президента компании). Господин Чё предполагал, что Toyota сможет выполнить эту задачу немногим позднее 2010 года, ведь на тот момент у концерна было около 10,7% рынка.
Один из представителей Toyota рассказал, что новый президент не хочет, чтобы философия развития концерна ассоциировалась с цифрами и прогнозами. Ведь именно погоня за показателями вместо стремления угодить клиентам, по мнению нынешнего руководящего состава, привела к излишкам в производстве, реализовать которые не удалось до сих пор.
Сейчас Toyota может выпускать около 10 млн автомобилей в год, но в текущем финансовом году (завершится 31 марта 2010 года) компания планирует продать всего 6,6 млн машин. Этот показатель на 12,8% меньше результата за 2008 год, когда было продано 7,57 млн автомобилей по всему миру.
И еще:
Акио Тойода, вставший у руля крупнейшей автокомпании мира в июне этого года, славится своей прямотой. В отличии от своего предшественника Кацуаку Ватанабэ, он рубит правду-матку не взирая на правила дипломатии.

В недавнем интервью одному из японских изданий Тойода так охарактеризовал нынешнее положение дел в Toyota Motor Company – отчаянная борьба за выживание. Фактически, он процитировал Джима Коллинза, автора знаменитой книги Как рушатся империи.

Коллинз вывел пять жизненного цикла экономических колоссов и Toyota сейчас находится на четвертом из них. Первый – Рождение Успеха японцы миновали еще в семидесятые. Второй – Потеря Контроля – пройден в конце прошлого века. После 2000 года Toyota вступила в третий период – Угроза Разрушения. Четвертый этап мы видим сейчас, а вот пятый… Согласно Коллинзу это Смерть. Неужели это реально?

Тойода считает, что ситуация в Toyota не является следствием мирового экономического кризиса. Причина лежит в бизнес-модели. Это обнадеживает – японцы в отличии от Путина и десятков его прихлебал на АвтоВАЗе не намерены прятат�� голову в песок и ожидать, когда к ним подойдет кто-то с паяльником в руках. Тойода пришел не для того, чтобы поставить точку. Скорее всего, мы станем свидетелями технологической революции и полной перестройки бизнеса компании у же в скором времени. Иначе – этап номер пять…
Источник: http://news.drom.ru/Toyota-12796.html

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:44
CrossFire
Ладно, каждое мнение имеет право быть.
Не всем нравиться рок, поп, рэп и прочее. Также и с Subaru. Не факт, что после новой линейки большинство не спрынет на что-нить другое....

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:54
Wolk_off
У меня был вариант купить вместо аута грандер хундай (на голову а то и на две выше сонаты)2007 года,
предпочел японское качество! Странный выбор! ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:15
VIKON
Changed_a_body писал(а):Странный выбор! ИМХО


Предатель, забаньте его... :lol:
Тоже мне нашёл с чем сравнивать. Вот зима скоро прийдёт, тогда расскажешь про плавость АКПП... :lol:

Хуй Дай! Сона? Тааа.... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:22
Astraeus
Я сколько не пытался корейцев полюбить - не выходит... Да, конечно комплектация жирная, большой, мощный и прожорливый мотор. Но внешне, да и в салоне - ни о чем. Нет у корейцев стиля своего, нет целостности образа. А у японцев он есть, в мелочах, деталях, но есть. Нет, никто не спорит что за 28тыс. баксов соната в топе - неплохой вариант. Но почему то тянет на... немцев :D Немцы - вот это действительно интересно, но дорого. Зато современные, технологичные, мощные и экономичные моторы, дорогие интерьеры и запоминающийся дизайн, который ни с чем не спутаешь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:59
milch
Ага зато попробуй ее потом продай! :oops: Потеря в стоимости больше чем у субару,сервис и запчасти караул %) ,престижность вообще 0.Если субару уважают,то к хенде никому нет дела. Так обы что. %) А мотор 3,3 еще ни о чем не говорит,должно быть грамотное согласование мотор-коробка-шасси.А корейцам еще надо над этим трудиться,как и над дизайном.Вот так-то. 8)