vitalidze писал(а):Так, продав субаря, пресів на сонату. Взяв топову комплектацію з 3,3 .
Сьогодні їздив на тестдрайв, сподобалась тяга з самого низу і плавна робота автомата. Більш детальну інформацію надам далі, коли проведу за курмом хочаб 1-2 тижня.
Абсолютно правильное решение - сегодня Фуджикам вместе с их корешами из тойоты до качества Хюндаев с Киями, 3 дня лесом, два дня полем (придурки)... Отличный выбор и будет только радовать... единственный момент, что счас новая модель выходит, ну очень славная получилась...
Вот кстати несколько высказываний Акио Тойода, я жаль не смог найти оригинал, где он говорит, что тойта сегодня пожинает плоды своей гордыни и наглости по отношению к клиенту, так и сказал - наглости
Вообще крутой чувак...
Акио Тойода не хочет, чтобы бренд Toyota ассоциировался у клиентов со стремлением к увеличению производства и занятием большой доли рынка.
Новый президент корпорации Toyota Акио Тойода публично объявил о том, что компания больше не ставит своей целью занять 15% мирового авторынка. Вместо этого концерн вновь расставит приоритеты таким образом, чтобы качество было важнее количества.
Про захват 15% мирового автопрома впервые заявил Фудpио Чё в 2002 году (в то время он занимал пост президента компании). Господин Чё предполагал, что Toyota сможет выполнить эту задачу немногим позднее 2010 года, ведь на тот момент у концерна было около 10,7% рынка.
Один из представителей Toyota рассказал, что новый президент не хочет, чтобы философия развития концерна ассоциировалась с цифрами и прогнозами. Ведь именно погоня за показателями вместо стремления угодить клиентам, по мнению нынешнего руководящего состава, привела к излишкам в производстве, реализовать которые не удалось до сих пор.
Сейчас Toyota может выпускать около 10 млн автомобилей в год, но в текущем финансовом году (завершится 31 марта 2010 года) компания планирует продать всего 6,6 млн машин. Этот показатель на 12,8% меньше результата за 2008 год, когда было продано 7,57 млн автомобилей по всему миру.
И еще:
Акио Тойода, вставший у руля крупнейшей автокомпании мира в июне этого года, славится своей прямотой. В отличии от своего предшественника Кацуаку Ватанабэ, он рубит правду-матку не взирая на правила дипломатии.
В недавнем интервью одному из японских изданий Тойода так охарактеризовал нынешнее положение дел в Toyota Motor Company – отчаянная борьба за выживание. Фактически, он процитировал Джима Коллинза, автора знаменитой книги Как рушатся империи.
Коллинз вывел пять жизненного цикла экономических колоссов и Toyota сейчас находится на четвертом из них. Первый – Рождение Успеха японцы миновали еще в семидесятые. Второй – Потеря Контроля – пройден в конце прошлого века. После 2000 года Toyota вступила в третий период – Угроза Разрушения. Четвертый этап мы видим сейчас, а вот пятый… Согласно Коллинзу это Смерть. Неужели это реально?
Тойода считает, что ситуация в Toyota не является следствием мирового экономического кризиса. Причина лежит в бизнес-модели. Это обнадеживает – японцы в отличии от Путина и десятков его прихлебал на АвтоВАЗе не намерены прятат�� голову в песок и ожидать, когда к ним подойдет кто-то с паяльником в руках. Тойода пришел не для того, чтобы поставить точку. Скорее всего, мы станем свидетелями технологической революции и полной перестройки бизнеса компании у же в скором времени. Иначе – этап номер пять…
Источник:
http://news.drom.ru/Toyota-12796.html
Бу.бу.бу.