Страница 1 из 9
Масляное голодание и гарантия.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 06:21
xmen3k
Во общем купили новую машину Легаси 2.5. Обслуживали у официала. Не доехали 500КМ до ТО 75000КМ. Застучал двигатель. На станции сказали, что осталось 0.5Л масла. Лампочка давления масла не горела. Все наши вопросы, к дилеру, как так, двигатель сожрал столько масла и почему не горела лампа, получаем ответ - масла надо проверять каждый 300-500КМ щупом, после заправки, а лампочка и не должна гореть. В итоге вопрос о ремонте двигателя встал на 120Т.Р., если учесть текущею продажную стоимость данного автомобиля в 600Т.Р. то это 20%. После данного случая считаю Субару говном, а не машиной и ни одному знакомому не посоветую её покупать. Нужно быть либо дураком либо мазохистам, что бы лазить каждый день со щупом под капот отдав за машину больше миллиона. Хотели судиться, но экспертизу походу они купили и эксперт, в своём отчете, склонил факты в сторону дилера.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 07:01
Road&Track
Думаю, с формальной стороны автомобиль надо эксплуатировать в соответствии с руководством. Если там описана процедура проверки уровня и ее частота, то к ним претензий быть не может.
А вообще, отъездить 75 ткм и ни разу не замерить уровень масла, это надо еще уметь.. Лампа - да, действительно, загорается когда масла в моторе вообще нет.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 07:17
ivan STI
Да.....субару-говно

ни в коем случае не советуйте покупать это говно

Re: Масляное голодание и гарантия.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 07:38
Raiden
Через каждые 300-500 км многие не проверяют, хотя формально по мануалу и надо бы... Но хотя бы через каждые 2-2,5 тыс. А еще под капотом есть тосол, тормозная жидкость, жидкость ГУРа. Как можно на все это забить, я не понимаю. Делов-то на 30 секунд, посмотрел и поехал себе дальше.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 07:50
Subarufun
xmen3k
Ну и не советуй!
А масло проверять надо однозначно!!!
Re: Масляное голодание и гарантия.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 08:01
legacy2006
xmen3k писал(а): После данного случая считаю Субару говном, а не машиной и ни одному знакомому не посоветую её покупать. Нужно быть либо дураком либо мазохистам, что бы лазить каждый день со щупом под капот отдав за машину больше миллиона
А ты стань таким

, а вообще продай гавно и забудь что оно у тебя было..


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 08:21
mitalium
Re: Масляное голодание и гарантия.

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 08:55
bogm
xmen3k писал(а): Нужно быть либо дураком либо мазохистам, что бы лазить каждый день со щупом под капот отдав за машину больше миллиона.
Схоже на бота
а взагалі то таки треба бути дурнем

щоб не дивитись за мастилом, можливо тобі на черговій заміні його влити забули


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 08:56
vitalidze
Під капот заглядувати треба, сам раз на 1000 км перевіряю рівень масла, особливо після отжигів), але те що лампа не загорається, - недоопрацювання інженерів, а таких недоопрацювань в субі хватає(

Добавлено:
Вт окт 13, 2009 09:06
Yurchibo
Если история вообще имела место, то датчик давления масла точно с дефектом, его надо требовать заменить по гарантии


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 09:11
bogm
за логікою на приборці при включенні машинки лампа масла не повинна була горіти (якщо проблеми з датчиком ), але нах за такі гроші ще на приборку дивитись...


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 09:32
Zarevich
У знакомой, говномашина - Suzuki Grand Vitara
Так вот заклинило мотор при пробеге 35 тыс. км
когда вскрыли, оказалось что в моторе нет масла, совсем нет.
Девочка тупо не знала, что в машину надо что нибудь заливать кроме бензина
Короче к говносубарам добавьте говносузуки


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 09:55
Wolk_off
Yurchibo писал(а):Если история вообще имела место, то датчик давления масла точно с дефектом, его надо требовать заменить по гарантии

Не кто не поменяет датчик! У них эксперты куплены!


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 10:12
Shi
Еще интересно, какая у топикстартера была машина до говносубару
Может это был велосипед?

Тогда понятно возмущение автора и масло нужно проверять и цена за машину высокая
ЗЫ Я еще не встречал такой машины, в которой не нужно было бы проверять масло, но может я чего-то не знаю...


Добавлено:
Вт окт 13, 2009 10:29
Konstanta
Я не бот и не лопух, но тема отсутствия или не корректной работы датчиков уровня масла мне близка и понятна
Я сам редко заглядываю под капот между 10000ными ТО
И то что у человека клинанул мотор через 5000 км после 70000го ТО, совсем не означает что человек совсем не следит за машиной или полный бот,
это означает только то, что по совершенно непонятной причине, в машине, прошедшей 5000 км после фирменного ТО, испарилось 6 литров масла
То что на некоторых японских машинах не работает датчик уровня масла - это действительно так, и я считаю, что это тупая недоработка инженеров
Сам имел проблему связанную с уровнем масла и в Митсубиши Спейс Стар и в Субару Аутбек - ни одна из машин не показывает снижения уровня масла, при этом датчик температуры двигателя тоже никак не реагирует на его нехватку
За то европейским производителям - респект и уважуха, так как и в Пежо 307СВ и в Ауди Аллроаде эти датчики мне не раз напоминали о том, что любишь отжигать - люби и масло подливать