Страница 1 из 4

Outback или Forester? Помогите пожалуйста с выбором!

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 19:38
CrossFire
Товарищи форумчане - помогите пожалуйста определиться с выбором, т.к пока заплыл в тупик. На данный момент я явлюсь счастливым обладателем Legacy 2.0 AT 2004 г.в. Надеюсь смнить авто к новому году - охота движок как минимум на пол литры поболе, кузов - ближе к универсалу да и клиренс мне хотелось бы повыше и всё это оставить на автомате.
Определиться не могу между фориком и аутом - у каждого есть свои плюсы. Аут - почти та же Legacy (нравиться салон, приятно выглядит внешне) со всеми перемани в ту сторону, в которую хочу. В сторону Форика перевешивает более умная трансмиссия даже на автомате, наличие турбированных официальных (европейский) версий, да и цена на авто от 2007 г.в. (на новую не вытяну) ниже чем у аута.
Во мнении приветствуется всё - от жёстких фактов - до просто впечатлений от вождения :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 21:08
Legalas
Трибяка дорестайланговая 3.0 тебя спасет. Очень у тебя противоречивые требования к будущей машине.

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 21:58
Jeremy Clarkson
форик, если хочешь турбовой мотор. Если сравнивать 2,5хт и аут3.0, то в форе акп 4-ступенчатая, но валит всё равно ярче. в форике сзади меньше места, его легче припарковать, лучше геометрическая проходимость, аскетичней салончик, чуть похуже шумка, менее комфортный в длительных поездках...
сам думал между фориком и аутом. первым нашли аутбек. иногда жалею, иногда нет.

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 07:05
CTpaHHuk
Цены не зря на аут выше чем на форик, бери аут не прогадаешь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 08:28
mitalium
В сторону Форика перевешивает более умная трансмиссия даже на автомате

Это что то новое такого еще не слышал :lol: :lol:
Качество хода и управление аута "точнее" чем у форя...На скоростях за 100 разница в управлении еще больше.....соответственно в сторону Аута.Если на ауте "переставка" на скорости 150-170 как само собой разумеющееся то на Форе стремно)))) :roll: Если у тебя семья , если не маленький роста то , если хочешь иметь больше места в салоне и не только для себя - твой выбор однозначно Аут . Если в аут на задний диван полноценно садятся трое ростом 1,85-190 то в Форе про это просто забудь . Плюс багажник по обьему больше чем на Форе.
Про геометрию проходимости......у Аута "свесы" гораздо больше чем у Форя так, что углы сьезда и вьезда на нем существенно ограничивают твои возможности на бездорожье :P

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 08:42
Andrey
После Легаси думаю аутбек будет поближе.

Форик едет повеселее (2,5 ХТ), аут покомфортнее.

А что есть еще старые модели?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:04
Патвора
я тут соглашусь с mitalium, форестер за счет компактности (короче база и свесы) более практичен, а за счет меньших габаритов - более практичен в парковке
аут же лучше немного по маневренности - длиннее база, чуть меньше клиренс
кто едет веселее - понятие относительное, если хочется спринта с клиренсом - тогда или турбо-форь или аут 3.0

имхо, аут попрактичнее, если не задаваться целью ездить часто по болотам и лесам
а если болота и леса - тогда лучше форь да на механике
а автомат у всех субариков одинаковый, тормознутый :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:06
Yurchibo
Исходя из того, что ты хочеш от новой машины, аут подходит только по клиренсу. Объем багажника у форика не меньше, а рулится он однозначно лутчше. Учитывая специфическую подвеску аута 2007, поверь, привес в пол литра объема это увеличение расхода, а не крейсерской скорости. Разве что со светофора поганять :wink:
Плюс хочу напомнить о приколе с рейкой на Ауте. Так, что если не принципиален внешний вид (пускай форестероводы не обижаються :oops:) и на задних сидениях катаються в основном дети, бери форь (привет форестероводам :D )

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:22
Aртем
mitalium
хотел бы я увидеть "переставку" на скорости 150-170 " :lol: :lol: :lol:
Авторевюшники-лохи на Мазерати, Ламбах и Поршах выше 85-90 км/ч не поднимались, испытатели с 10 летним стажем, но Аут сцуко на 150 "как само собой разумеющееся" валит... :D :o

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:33
Legalas
Aртем писал(а):mitalium
хотел бы я увидеть "переставку" на скорости 150-170 " :lol: :lol: :lol:
Авторевюшники-лохи на Мазерати, Ламбах и Поршах выше 85-90 км/ч не поднимались, испытатели с 10 летним стажем, но Аут сцуко на 150 "как само собой разумеющееся" валит... :D :o

:lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:36
Yurchibo
Из Личного опыта. Шоссейка средней голимости за городом Козелец, КИА ЧЕРАТО 2,0АКП, крейсерская до 120 км/ч, АУТ 2,5 90км/ч :shock:. При этом Аут на 30 л.с. мощнее и в два раза дороже :cry: Но в повороты входит как по рельсам :x и очень красивый :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:48
Куреша
А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:54
Патвора
Куреша писал(а):А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку... :lol:


гы, а вот здесь публика требует иллюстраций и подробного изложения! это же ключевой момент в выборе авто! :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:55
Legalas
Куреша писал(а):А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку... :lol:

Это только для комплектации с люком шоб небо в алмазах видеть :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 09:59
Куреша
Патвора писал(а):
Куреша писал(а):А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку... :lol:


гы, а вот здесь публика требует иллюстраций и подробного изложения! это же ключевой момент в выборе авто! :crazy:

Да что тут излагать... Во первых, надувной матрас Интекс есть как раз под размер аута (только обязательно аут должен быть послерестайлинговый!!! :crazy: ). Во-вторый, длина барышни не должна превышать 180 см (иначе пятки будут упираться в заднюю дверь, или голова в передние сиденья). Главное помнить, что сверху есть крыша. Если аут снабжен ещё и панорамным люком, то количество разнообразия поз увеличивается в геометрической прогрессии. А главное, что дождь и снег - не помеха.