Страница 1 из 2
Скрип стеклоподъемников

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 12:40
maks
С приходом осени стал актуален такой вопрос. После дождя, или в сырую погоду, начинают жутко скрипеть стеклоподъемники. От официалов слушу, это так сказамть особенность конструкии. Случай не гарантийный. Не опускайте стекла, что бы не попадала грязь на подъемный механизм. Бред полный но от этого не легче. Есть ли у кого опыт борьбы с этим скрипом.

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 13:33
CTpaHHuk
Помимо скрипа они потом и трещать жутко начинают


Добавлено:
Пт окт 09, 2009 13:55
Sergioni
Скрипят... Забил.....

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 14:01
Angelo

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 15:41
Sergioni
По этой ссылке тема расскрыта слабо:
- как это на мойке помыли фетр? Карту на мойке снимали? Жесть...

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 16:39
KUCH
У мене почали скрипіти, поскрипіли тиждень другий, перестали.

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 17:11
Angelo
Sergioni писал(а):По этой ссылке тема расскрыта слабо:
- как это на мойке помыли фетр? Карту на мойке снимали? Жесть...
Согласен, но кое что все же там есть.
У меня когда скрипело, четко было слышно, что виноват фетр.
Иногда из-за этого даже стекла уходили в дрожь.
Смазка и мойка его - это временно.
Единственное, что приходит в голову - поменять его.

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 17:22
maks
Angelo писал(а):Sergioni писал(а):По этой ссылке тема расскрыта слабо:
- как это на мойке помыли фетр? Карту на мойке снимали? Жесть...
Согласен, но кое что все же там есть.
У меня когда скрипело, четко было слышно, что виноват фетр.
Иногда из-за этого даже стекла уходили в дрожь.
Смазка и мойка его - это временно.
Единственное, что приходит в голову - поменять его.
На что, и где это что взять?

Добавлено:
Пт окт 09, 2009 18:54
vintik
Это действительно особенность конструкции, но не заводская недоработка, а следствие применения при мойке очень активной химии.
У безрамочных стёкол конструкции Subaru кроме боковых вертикальных направляющих стекла есть горизонтальные, по которым движутся ролики. "Бесконтактная мойка" или мыльный раствор при тонитовке скапливаются в направляющих и вымывают смазку. Это даёт звук "железа по стеклу". Щелчки и трески (обычно одиночные) издаёт другой механизм, прижимающий стекло в верхнем положении к проёму двери. Из за химии поверхность пластика перестаёт скользить по железному отбойнику и рыпит.
Фетр или "мохнатики" просто не дают стеклу болтаться в промежуточных, открытых положениях. Убиваются где то через 5-7 лет эксплуатации, но ворса очень быстро может забиваться грязью, песком и царапать стекло. После мытья щёткой в 90 % случаев восстанавливаются до первоначального состояния.
Для качественной смазки и чистки дверь нужно полностью разобрать, при применении специальных литиевых смазок проблеме решается минимум на год.

Добавлено:
Пн окт 12, 2009 10:20
Sergioni
Вот это толковый и подробный совет! Респект!

Добавлено:
Ср окт 14, 2009 18:40
union
Подскажите пожалуйста, как правильно разобрать дверь, вроде всё открутил, но что то держит обшивку в районе ручки. И какую смазку лучше использовать?

Добавлено:
Ср окт 14, 2009 21:04
Legalas
Не только скрип, но и характерные фамильные фирменные черты на стеклах со временем появляются. Дверь полностью разбирать не нужно. Снять дверную карту и мохнатки почистить обслужить. Они как пылесос собирают мусор. Раз в год достаточно делать, если не в пустыне живешь.

Добавлено:
Ср окт 14, 2009 21:22
alex_xel
union писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно разобрать дверь, вроде всё открутил, но что то держит обшивку в районе ручки. И какую смазку лучше использовать?
Незнаю как насчет субиков(еще не успел разобрать), но обычно ручка из 2х половинок середина вынимается(подковыривается), и под ней 2 винта/болта... ну эт только предположение...


Добавлено:
Чт окт 15, 2009 10:46
AL
alex_xel писал(а):union писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно разобрать дверь, вроде всё открутил, но что то держит обшивку в районе ручки. И какую смазку лучше использовать?
Незнаю как насчет субиков(еще не успел разобрать), но обычно ручка из 2х половинок середина вынимается(подковыривается), и под ней 2 винта/болта... ну эт только предположение...

да, так и есть вот темка по этому поводу
http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... topic=3159
после того как снимешь обшивку, спусти стекло в самый низ и открути болтики которые крепят внутренние мохнаки. После того как их снимешь, стекло сдвинется и сможешь добраться к внешним.

Добавлено:
Чт окт 15, 2009 11:38
vintik
Всё правильно, ручку нужно поддеть сверху, но скрежещут НЕ мохнатки.