Страница 1 из 4

Вопрос?! обогрев заднего стекла

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:59
alex_xel
Вопрос: У всех так роботает обогрев заднего стекла как у меня?
Обратил внимание что обогрев работает слабенько, долго ждал, но стекло только чуть тепленькое. В других машинах ничего подобного небыло, грело хорошо, а тут фигня. Зеркала греют что надо, а стекло :o

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 08:52
KUCH
У мене аналогічно.

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 12:36
CrossFire
Леська 2004. До этого был Хёндай - там на порядок лучше и быстрее прогревалось. Тут обогрев слабенький. Стекло быстрее от температуры салона прогреется, чем от ТЭНа.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 02:01
gambit
на леське 07 таже тема
долгоиграющий обогрев заднего стекла

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 10:36
swaida
Пожадничали или шоб не лопнуло?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 13:51
YuYu
ну и ладно, все равно objects in the mirror ain't even close :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:23
CTpaHHuk
У меня такая же история.Но я думаю из за того что зад багажника же не отапливаемый потому долго, а в седанах быстро и за счет меньшего салона наверное.А в сравнении до этого на аудюхах и тойотах намного быстрее, но зато не дольше чем на мерсах :o

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:54
VIKON
Парни, а что Вы греете/размораживыете? Снега и льда ведь ещё нет?
Окошки запотели, дык тыц кнопоку - Изображение Подача воздуха на обдув стекол
и ура :Yahoo!: :wink:



Удаление со стекол конденсата и инея

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:

a) Включите вентилятор;
b) При соответствующей комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха;
c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение Изображение .Режим циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и его кондиционера путем установки рукоятки переключения направлений раздачи воздуха в положение Изображение;
d) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла;
e) Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности. На некоторых вариантах исполнения автомобиля, если рукоятка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении кроме Изображение , кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующие манипуляции:

a) Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение “ON” (II);
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение Изображение . Режим циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и кондиционера, путем установки рукоятки переключения режимов направления раздачи в положение hИзображение;
c) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость;
d) Запустите двигатель автомобиля.

Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим замкнутой циркуляции воздуха. После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.

В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели приборов у основания ветрового стекла, а также через боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы. В этом случае весь воздух пойдет исключительно на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор.


К стати, взято у мицубиши, на ланцере так-же "отогревался" :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:16
alex_xel
Вообще-то изначально речь шла о заднем стекле, и его обогреве(электрическом). Во всех других эксплуатируемых мною автомобилях, подогрев работал нормально, и если скажем прошол дождь, то он(Обогрев) способен его высушить, неговоря уже о запотевании. А тут стекло еле теплое, сколько не жди... Например в дождь в холодную погоду по теплому стеклу капли быстрее стекают, тем самым улутшая обзор, я уже молчу про зиму..., но это не про субарик...

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 08:56
Gendalf
Та же фигня, влагу снаружи плохо сушит (запотевание внутри нормально), она быстрее стекает на ходу. Для этого периодически натираю заднее стекло антидождем или нанолаком.
А зимой нормально, снег тает быстро.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:23
VIKON
alex_xel писал(а):Вообще-то изначально речь шла о заднем стекле, и его обогреве(электрическом). Во всех других эксплуатируемых мною автомобилях, подогрев работал нормально, и если скажем прошол дождь, то он(Обогрев) способен его высушить, неговоря уже о запотевании. А тут стекло еле теплое, сколько не жди... Например в дождь в холодную погоду по теплому стеклу капли быстрее стекают, тем самым улутшая обзор, я уже молчу про зиму..., но это не про субарик...


Не знаю, по-моему это предвзятость. Наружные капли, конденцат, после стоянки под дождём и по утрам, всегда убирал резиновым "шкребком", который живёт в авто круглогодично. Как можно "высушить" стекло быстро, я не знаю. Лобовое ты тоже сушишь изнутри? :lol:
Нет если тошнить в пробке и греть, то наверное и можно. Но во-первых, я лудше смахну щёткой и секономлю на электро-сушке. Во-вторых, в смысле безопасности/обзорности, как по-мне, стекло нужно уже сразу, после выезда со стоянки и ждать пока оно высохнет, как минимум неудобно. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:31
Gendalf
Наружные капли, конденцат, после стоянки под дождём и по утрам, всегда убирал резиновым "шкребком"


Кстати да, у меня тоже в багажнике валяется резиновый шкребок,
купил и еще ни разу не пользовал. Купил чтоб чисто после мойки воду сносить, а можно же еще и капли после дождя. Как я сам не дотумкал :o

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:38
VIKON
Gendalf писал(а): Как я сам не дотумкал :o


:D Ты спрашивай, не стесняйся. Мож там у тебя ещё полбагажника полезностей? А ты не пользуешь. :D :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 15:20
vintik
Во всех универсалах нужно закрывать багажник шторкой, которую обычно выбрасывают, тогда стекло обогревается значительно быстрее, почти как в седане. Это связано с особенностями циркуляции воздуха.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 16:33
CrossFire
Да тут не то, что универсал, у меня седан, а греет, хуже, чем в предыдущей машине. (Хотя был хёндай корейский)