Страница 1 из 1

Нужен совет по серым-белым диллерам. Киев

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 08:26
ex_Dancer
Отцу собираемся брать аут 2.5 АТ.
Поделитесь опытом о диллерах, а то при фразе "драсте нам бы машину посмотреть" они все одинаково в ноги падают, а вот как дальше дела обстоят? Не кидают ли и тп.
Сразу оговорюсь - гарантия не важна, поэтом рассматриваем и серых.
И попутный вопрос: как отличить "араба" ?
Зарание сенкс за ответы;)

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 09:18
autofil
На счет киевских диллеров не подскажу, а отлечить можно серого от белого. У белого в фарах омыватели (цвета хром в уголках), подогрев сидений в раойне подлокотника, диски 17 радиуса (пяти лучевые)! У серых обычно комплектация -черная кожа без подогрева, зато почти всегда люк, и 16 диски (тоже пяти лучевые но с дополнительными перегородками), да и обычно на боковых зеркалах - надписи по арабски! Если рассматриваете вариант нового авто, лучше берите у официалов - цена с 2.5 практически одинакова в раойне 30 тонн! Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:15
Пфыр
autofil писал(а):На счет киевских диллеров не подскажу, а отлечить можно серого от белого. У белого в фарах омыватели (цвета хром в уголках), подогрев сидений в раойне подлокотника, диски 17 радиуса (пяти лучевые)! У серых обычно комплектация -черная кожа без подогрева, зато почти всегда люк, и 16 диски (тоже пяти лучевые но с дополнительными перегородками), да и обычно на боковых зеркалах - надписи по арабски! Если рассматриваете вариант нового авто, лучше берите у официалов - цена с 2.5 практически одинакова в раойне 30 тонн! Удачи! :wink:


На арабских машинках есть ещё приклёпанная к кузову табличка на средней стойке с датой производства и надписью по-арабски.

Отличия арабки от европейки: более слабый аккумулятор (гривен 500-600 сейчас замена), подогревы зеркал ($50) и поп ($200).
Если мешают надписи арабские надписи - поменяй стёкла в зеркалах. (ап ту $100)
Ну, можно для страховки антифриз заменить. Диски на 16 при наших дорогах считаю больше плюсом, чем минусом.
Соответственно если серый аут дешевле белого менее чем на штуку, то проще брать белого.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 13:24
AL
autofil писал(а):На счет киевских диллеров не подскажу, а отлечить можно серого от белого. У белого в фарах омыватели (цвета хром в уголках), подогрев сидений в раойне подлокотника, диски 17 радиуса (пяти лучевые)! У серых обычно комплектация -черная кожа без подогрева, зато почти всегда люк, и 16 диски (тоже пяти лучевые но с дополнительными перегородками), да и обычно на боковых зеркалах - надписи по арабски! Если рассматриваете вариант нового авто, лучше берите у официалов - цена с 2.5 практически одинакова в раойне 30 тонн! Удачи! :wink:

ща Аут в базовой комплектации у официалов тоже идет без ксенона, так что по фарам нельзя отличить, в остальном согласен.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 17:31
Angelo
AL писал(а):ща Аут в базовой комплектации у официалов тоже идет без ксенона, так что по фарам нельзя отличить, в остальном согласен.

Вроде ж одессит писал про омыватели фар, а не про сами фары.
Или по омывателям уже тоже нельзя отличить?

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 18:13
autofil
Angelo
AL - все верно подметил, самая простая комплектация идет и без ксенона и без омывателей, так что, как говориться - бывают и исключения! 8)

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 19:21
AL
Angelo писал(а):
AL писал(а):ща Аут в базовой комплектации у официалов тоже идет без ксенона, так что по фарам нельзя отличить, в остальном согласен.

Вроде ж одессит писал про омыватели фар, а не про сами фары.
Или по омывателям уже тоже нельзя отличить?

а у Легаси все просто - омыватели стоят только на ксеноновых фарах, галогенки ими обделены...

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:52
alex_xel
Насколько я знаю самые большие проблемы арабов это, датчики температуры и климат. Робочая температура 70, а не 90(поправте если я ошибаюсь). Соотвецтвенно машина будет недопрогретая скажем зимой. И слышал с климатом проблеммы какието...

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 12:28
AL
alex_xel писал(а):Насколько я знаю самые большие проблемы арабов это, датчики температуры и климат. Робочая температура 70, а не 90(поправте если я ошибаюсь). Соотвецтвенно машина будет недопрогретая скажем зимой. И слышал с климатом проблеммы какието...

ошибаешься, у меня араб дорейстал, указных проблем нет и в помине, эксплуатация зимой ничем не отличается от европейца, только подогревов кресел нету и аккум маленький.

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 20:38
ex_Dancer
Блин. Отец обзвонил несколько салонов - нигде нет тестдрайва :shock:
Єто правда, или критические дни у менеджеров?

СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 20:48
Lady J
autofil писал(а):... а отлечить можно серого от белого. У белого в фарах омыватели (цвета хром в уголках), подогрев сидений в раойне подлокотника, диски 17 радиуса (пяти лучевые)! У серых обычно комплектация -черная кожа без подогрева, зато почти всегда люк, и 16 диски (тоже пяти лучевые но с дополнительными перегородками), да и обычно на боковых зеркалах - надписи по арабски! Если рассматриваете вариант нового авто, лучше берите у официалов - цена с 2.5 практически одинакова в раойне 30 тонн! Удачи! :wink:


Не согласна!
У меня "серая" машинка, но не арабка, а турчанка. Комплектация и настройки в ноль как для Украины.
Когда только встал вопрос о покупке, решили как порядочные сначала пройтись по официалам. Это сейчас они может и шевелятся, а тогда менеджеры даже от компа не отрывались: вон всё написано на флаерах, а машинку одну в салоне в самой простой комплектации рассматривай. Нужного цвета нет, нужной комплектации ждать 2 месяца...
Короче забили мы на это и пошли к серым.
Нашли машинку нужную в "Омеге" на Корельском.
Сработали на отлично. Машина была в кредит и с моей не киевской пропиской было очень много возни. Сам директор салона принимал активное участие в том, чтобы всё-таки поставить её на учёт и прочее.
Так что вполне рекомендую.

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 11:01
alex_xel
У мну у знакомых, брали "серую" мазду 6, в салоне "японськие автивки" на железнодорожном шосе. Мало того что менеджеры хамьё еще то(правда до кризиса), так еще и через пол года случайно увидили подставу - тупо такую же машину, тот же цвет, номера и т.д... Вот недавно встретились на одной стоянке... мусоров вызвали и все такое... В конце концов я так понял штрих так и ездит на ней, типа по доверенности, ментам дал денег и все, до следуйщего раза... А если какая то хрень... все притензии к хозяину... Вобщем если и делали все это так еще в салоне...
Ну и гарантия - развод...
З.Ы. Субарики там тож были...

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:01
autofil
Lady J
Все верно говоришь -машинки для турции идут в европейской комплектации, т.е. как и у официалов! Получаться деюре машина -серая, а дефакто - белая! 8)