Страница 1 из 1

НЕ откажите в любезности!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 21:36
Иван Помидоров
Уважаемые Субароводы ! Не откажите в любезности (следуя примеру Фельдмана и Решетилова :-)) - дать четкую и адекватную оценку Outbacka. Продал почти новый Авенсис. т.к. задался целью купить практичный автомобиль с внедорожным потенциалом. Устал ходить по автосалонам перебирая прайс-листы. Понравился Outlander XL, но просто убил шум от вариатора. Sante Fe не радует большущим расходом и дизелями, которые боятся нашей солярки, на Prado денег нет. Очень хочется быстро ехать по асфальту и без боязни съехать на грунтовку. Пожалуйста коротко опишите основные достоинства вашего Outbacka, не забыв отметить его минусы.
1. Расход 2.5 литрового двигателя?
2. Стоимость сервисного обслуживания?
3. Что для него преграда?

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:00
eleventh
Чем Мицуба Прадо Санта точно круче, это же СУБАРУ )))))) Отрицательные моменты тоже описаны очень детально, ask Google.

1. Расход - в 12/100 АТ я влаживаюсь без проблем.
2. Стоимость обслуживания я бы сказал стандартная, на форуме полно инфы.
3. Зависит наверное от ожиданий твоих+разные коробки на 2.5 и 3.0, есть ньюансы. Сам гоняю на рыбалку - больше вопрос к резине честно говоря, и то, что не мог проехать (вернее мог, но не комфортно) - только из-за покрышек. Понятно, что и слону можно х сломать, но мне хватает.

Удачного выбора :)

Re: НЕ откажите в любезности!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:18
Raiden
Иван Помидоров писал(а):Уважаемые Субароводы ! Не откажите в любезности (следуя примеру Фельдмана и Решетилова :-)) - дать четкую и адекватную оценку Outbacka. Продал почти новый Авенсис. т.к. задался целью купить практичный автомобиль с внедорожным потенциалом. Устал ходить по автосалонам перебирая прайс-листы. Понравился Outlander XL, но просто убил шум от вариатора. Sante Fe не радует большущим расходом и дизелями, которые боятся нашей солярки, на Prado денег нет. Очень хочется быстро ехать по асфальту и без боязни съехать на грунтовку. Пожалуйста коротко опишите основные достоинства вашего Outbacka, не забыв отметить его минусы.
1. Расход 2.5 литрового двигателя?
2. Стоимость сервисного обслуживания?
3. Что для него преграда?

Почитайте парочку недавних тем:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=18065
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=18438
Думаю, на многие вопросы ответы там найдутся.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:19
Legalas
...Очень хочется быстро ехать по асфальту и без боязни съехать на грунтовку...

Вы сами ответили на свой вопрос. Альтернативы ауту при таких запросах нету. Единственное придется заменить аморты сзади если хочется ехать не просто быстро, а по настоящему быстро, на проходимость это не повлияет. XL попробуйте загнать в песок, у него сразу загорается лампочка, противный зуммер и машина становится. Будете загорать пока не остынет вискомуфта и уже врядли самостоятельно оттуда выедете. На Прадо попробуйте ехать быстро, а если снимите ограничитель, не дай боже войти в поворот как на ауте. Санта своих денег стоит. Там минусы ценой компенсируются. Ну да, не такой эпатажный. Не обгонит аут, не проедет где Прадо сможет, не гламурный как XL . Но как вариант заслуживает внимания.

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 00:14
Supercharger
Volvo XC70 имхо самый лучший вариант. но б/у за эти деньги. и обслуживание не "бесплатное".

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 01:24
Legalas
Supercharger писал(а):Volvo XC70 имхо самый лучший вариант. но б/у за эти деньги. и обслуживание не "бесплатное".

Хороший машин, сцуко дастойный. Но, таки но. Сервис, запчасти, ТО не радует в нашей стране. Новый в комплектации аналогичной ауту дороже выйдет. Там база немного больше, машина комфортней и престижней, но на асфальте нет преимуществ, рулится хуже аута и едет не быстрее. Клиренс похожий, но аут за счет более короткой базы и семитричного(более честного полного) привода пристойней выгребается. По безопасности у обеих пять звезд и по пендосских и Европейских тестам. Выглядят одинаково скучно(Ща Витя меня порвет). Короче субъективно надо выбирать, тупо что душу порадует :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 07:59
Sergioni
Аут будет несравнимо дешевле в обслуживании (во всяком случае в обычных стандартных ТО).

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 09:47
alex_xel
Sergioni писал(а):Аут будет несравнимо дешевле в обслуживании (во всяком случае в обычных стандартных ТО).

У мну у знакомых был ХС70 2003года, машина была оформлена на фирму чтоб та занималась обслуживанием, то, и т.д. Этой весной её продали. Так как на неё бабла не жалели, обсуживалась она на winer-е, так на обслуживание за последний год была потрачена сумма в 70000грн. И при этом ничего особо не ломалось...

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 13:13
VIKON
Legalas писал(а): Выглядят одинаково скучно(Ща Витя меня порвет). Короче субъективно надо выбирать, тупо что душу порадует :D


А что Витя. Если ты про новый кузов, то + 500, про предидуще я так не могу сказать. Мне нравятся обвесы Б12 и Б13, на Б11 их не хватает, но смотрицо тоже прикольно. И "скучно", скорее Легаси Универсал смотрицо - типо и не Аут, и не седан... :lol: Та и седану Легаси, до Импрезы ВРХ(до МУ08) срать и срать... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 09:39
romaslom
Вить, ну каким боком скучный такой универсал?????????
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 09:55
VIKON
romaslom писал(а):Вить, ну каким боком скучный такой универсал?????????


Дык написал же выше. Причём не я - это считаю скучным, а коллега - Легалас. Легаси/Аут в кузове Б13-ть, всегда нравился. Хотя сами-же торговцы/дилеры, говорили о том, что именно с этого кузова, началась активная работа маркетологов, в ущерб инжинерии... :wink:
С чем вполне согласен, но пока только по качеству материалов отделки салона. У мну на карте уже вмятинка от локтя... :oops: в предидущих такого не было, хотя автивки были далеко не новыми... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 10:08
zav
Пробег 70 к... Состояние пепелаца отличное...
Средний расход 12 литров за этот месяц, дрыгатель 2.5... Машниа отличная менять не хочу...