Страница 1 из 6

Тест-Драйв SUBARU OUTBACK 2010 Евроверсия

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 12:34
Termit

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 14:11
barabas
На рах. шумоізоляції - дуже приємно! Прив'язка пам'яті сидінь до ключа - рулез! В плюси записуємо ще DUAL на кліматі і нормальний штатний звук (якщо це правда). Зміна нахилу задньої спинки.
Гачок (4шт) в багажнику і в мене є. Складання задніх спинок з салону - я б не оцінив, рідко їх туди-сюди складаю. Панель виглядає набагато гірше ніж в цьому поколінні (оптитрон).
Зміна в угоду Тойоті основних принципів управління периферією (як те ж омивання лобового) - відмовитись від своїх принципів! )) Пелюстки передач сильно зменшились. А прикольна підсвітка підстаканників буде? І ця огидна кнопка Start-Stop з тойоти яріса :o

Керованість треба буде оцінити особисто, коли прийде. Але вже зараз точно скажу - я більше не клієнт Субару.

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 14:59
Andr3y
На новом Аутбэки вариатор и 2,5 мотор 8 клапанный :bad:

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 15:44
mitalium
М да что тут сказать.... Дизайн, да вы только сравните эти два авто если можно так сказать-это новое чудо , никакого стиля какой то винегрет , дизайнеры с перебуха были?ну ладно они , а кто это "чудо" пропустил на конвейер?Честно сказать очень ждал , дождался.....только расстроился это уже не SUBARU , а непонятно что ! А размеры? зачем это увеличение?Для кого это аут был маленький или было мало место в нем? Я уже молчу про двигатель старый 3,6 и в новый автомобиль :evil: ужас! Не ожидал такое от SUBARU . С такими новыми авто производитель только распугает ценителей данной марки. :crazy: :bad:

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 16:07
Andr3y
mitalium
3,6 как раз зачотный мотор

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 16:25
mitalium
Andr3y писал(а):mitalium
3,6 как раз зачотный мотор

Зачотный? :twisted: Не соглашусь!!! На 2004 год когда вышел аут с 3,0 двыглом да вот это был зачот!!!на тот период был один из самых высокотехнологичных и мощных двигателей.Но спустя время они его усовершенствовали и стал 3,6 .....но это уже не 3,0 и извините на конец 2009 года из 3,6 литров 257 л.с. это уже прошлое а не настоящее :roll: Даже если кто то и захочет менять свой аут на это чудо , я очень сомневаюсь что это будут те кто ездил на 3,0 8)

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 16:26
Sergioni
Я по-прежнему в этой ценовой категории альтернативы среди универсалов себе не вижу. Жаль, что такое соорудили, но повторюсь - альтернативы реально нет!
А наше мнение FHI не и...., т.е. не трогает. Авто, в первую очередь, для Америки. А мы с вами сколько за год Аутов покупаем? Как Америка за неделю... Вот и выводы.

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 16:29
mitalium
Sergioni писал(а):Я по-прежнему в этой ценовой категории альтернативы среди универсалов себе не вижу. Жаль, что такое соорудили, но повторюсь - альтернативы реально нет!
А наше мнение FHI не и...., т.е. не трогает. Авто, в первую очередь, для Америки. А мы с вами сколько за год Аутов покупаем? Как Америка за неделю... Вот и выводы.

Согласен с тобой :roll: но я тут про другое)))) :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 18:54
Termit
Sergioni писал(а):Авто, в первую очередь, для Америки.

Но это именно евроверсия, я думал его немного причешут.., под нас, а они даже пластик дерево-подобный оставили...

Но что хочеться сказать:
Импреза 2009 - непонравилась - а сча уже вроде как и ничо авто...
Форик 2009 - непонравилась - а сча уже нравиться :P ...

Думкаю тоже будет и с аутом, а вообще конечно ...сты они :evil: :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 20:12
mitalium
Termit писал(а):
Sergioni писал(а):Авто, в первую очередь, для Америки.

Но это именно евроверсия, я думал его немного причешут.., под нас, а они даже пластик дерево-подобный оставили...

Но что хочеться сказать:
Импреза 2009 - непонравилась - а сча уже вроде как и ничо авто...
Форик 2009 - непонравилась - а сча уже нравиться :P ...

Думкаю тоже будет и с аутом, а вообще конечно ...сты они :evil: :wink:

Я тоже надеялся что как обычно что то подмутят для европы и думал это будет значительно.Но надежды не оправдались. :crazy: Новый форик мне нравится снаружи, но вот внутри это ужас качество всего салоно и пластика , ну не уровень это субарика. А размеры ну зачем столько места над головой , почти как в маршрутке))))И это при росте 1,90 у меня еще над головой чуть ли не 30 см)))Ну это уже про другое :crazy: Но тема одна марка меняется и совсем не в лучшую сторону :evil:

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 07:57
Куреша
Sergioni писал(а):Я по-прежнему в этой ценовой категории альтернативы среди универсалов себе не вижу. Жаль, что такое соорудили, но повторюсь - альтернативы реально нет!
А наше мнение FHI не и...., т.е. не трогает. Авто, в первую очередь, для Америки. А мы с вами сколько за год Аутов покупаем? Как Америка за неделю... Вот и выводы.

+ мульон. Альтернативы вообще нет. За такую цену, как у Субару, люди получают достойный автомобиль. Двигатель - прошлое? Да пожалуйста. Аутоводы не собираются участвовать на нем ни в ралли, ни в кольцевых гонках. Размеры... Вот тут пожалуй соглашусь. Вначале мне мой аут казался просто гигантским. Потом я понял, что просто я не умел ездить. Оказалось, что на нем я порой могу прощимиться там, где другие "одноклассники" и не развернуться и не пролезут. Одна надежда, что у нового аута изменения внешнего вида сильно на это не повлияют (имхо это только визуальные впечатления). А вообще, за такую цену, имхо, даже через чур.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 08:47
Sergioni
mitalium писал(а):...и извините на конец 2009 года из 3,6 литров 257 л.с. это уже прошлое а не настоящее...


Согласен - развитие техники и технологий у FHI застыло на одном месте.
Как написали в одном из номеров АР (не дословно): "...новый боксёр они сделать не могут, а отказаться совсем от опозитника - и вовсе беда для конторы. Вот и топчутся на месте, подогревая интерес к марке лишь былой раллийной славой..."

Но ежели посм. на двигатель с др. стороны, то нынче (кроме самых передовых моторов) половина предлагаемых нам двигателей с такой же примерно отдачей:
- Mazda CX-9 = турбированный (!) двигатель объемом 3,7 литра мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 366 Нм
- Nissan Murano = двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с., крутящий момент достигает 336 Нм
- Honda Pilot = 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 257 л.с. и крутящим моментом в 325 Нм.
- Toyota Land Cruiser Prado = 4-литровый (!) бензиновый, мощность 249 л.с., а крутящий момент - 380 Нм
ну и т.д., примеров (из тех, что на конвейере сегодня) масса.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:25
Andr3y
Sergioni
Разве СХ9 турбированный? Вроде турбо-моторы у Мазды только 2,3 л. и стоят на МПС3, МПС6 и СХ7.
mitalium
Так Трибека/Аутбэк не болиды, что б с их мотора выжимать максимум пони %)

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 11:40
Куреша
Sergioni писал(а):Согласен - развитие техники и технологий у FHI застыло на одном месте.

А у кого хорошие современные двигатели?

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 12:00
Sergioni
Куреша писал(а):А у кого хорошие современные двигатели?

Риторический вопрос?
Думаю, мало найдётся тех, кто оспорит технологичность новейших движков от БМВ, Мерсов, Ауди, VW или боксёров от Порш...