Гачок (4шт) в багажнику і в мене є. Складання задніх спинок з салону - я б не оцінив, рідко їх туди-сюди складаю. Панель виглядає набагато гірше ніж в цьому поколінні (оптитрон).
Зміна в угоду Тойоті основних принципів управління периферією (як те ж омивання лобового) - відмовитись від своїх принципів! )) Пелюстки передач сильно зменшились. А прикольна підсвітка підстаканників буде? І ця огидна кнопка Start-Stop з тойоти яріса
Керованість треба буде оцінити особисто, коли прийде. Але вже зараз точно скажу - я більше не клієнт Субару.


ужас! Не ожидал такое от SUBARU . С такими новыми авто производитель только распугает ценителей данной марки.
Не соглашусь!!! На 2004 год когда вышел аут с 3,0 двыглом да вот это был зачот!!!на тот период был один из самых высокотехнологичных и мощных двигателей.Но спустя время они его усовершенствовали и стал 3,6 .....но это уже не 3,0 и извините на конец 2009 года из 3,6 литров 257 л.с. это уже прошлое а не настоящее
Даже если кто то и захочет менять свой аут на это чудо , я очень сомневаюсь что это будут те кто ездил на 3,0 

...

