Страница 1 из 2
Ксенон (сильно не бити)

Добавлено:
Вт авг 18, 2009 15:08
bogm
Колеги, де в Києві можна купити, встановити і вдрегулювати світло
хочу щоб якісно ну і не сильно дорого (мається на увазі блоки та лампи, регулювання світла)

Добавлено:
Вт авг 18, 2009 15:17
Sergioni
Бить нечего, просто Гугл как всегда рулит...

Добавлено:
Вт авг 18, 2009 15:20
bogm
інфу по суті не знайшов, як і відгуки про блоки, одні іздять по 100 і всіх сліплять, бо регулювати впадло і все нормально інші дорогі купляють і постійно міняють по гарантії, хотілося б практиків почути

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 13:57
vitalidze
Нафіга вам цей хенон здався. Ставне нормальні галогенки і буде без ефекту ослілення давати більшу площу освітлення ніж хенон без ефекту осліплення.

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 14:59
bogm
vitalidze писал(а):Нафіга вам цей хенон здався. Ставне нормальні галогенки і буде без ефекту ослілення давати більшу площу освітлення ніж хенон без ефекту осліплення.

блін, про переваги ксенона над галогенками пишуть майже скрізь, приходиться думати що ксенон всетаки кращий, якщо обгрунтуєш "галогенки", поставлю їх
з.і. ну не вистачає штатного світла хоч убий

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 15:47
vitalidze
блін, про переваги ксенона над галогенками пишуть майже скрізь, приходиться думати що ксенон всетаки кращий, якщо обгрунтуєш "галогенки", поставлю їх Very Happy
з.і. ну не вистачає штатного світла хоч убий
На заборі також пишуть.
По перше нелінзований ксенон тобі хрєн виставлять правильно, щоб не сліпили і далеко світили. Буває обо перше що погано іншим, або друге, що не влаштовує тебе.
На приклад, в мене на аутбеку штатний ксенон, він світить ближче ніж у моєї дружини на фьюжині. А там просты галогенки. От і різниця.

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 16:51
redline
vitalidze
бред.. нормально все регулируется.. все абсолютно точно так же как и с галогенками, только светит лучше.. и под словом лучше я не имею ввиду дальше.. это немножко разные понятия..
bogm, самое главное ксенон брать с нормальным спектром, то есть где-то 4300К-5000К, потому что уже при 6000К в дождь будешь сильно матюкатся.. а после установки или сам отрегулируй свет по книжке или заедь к официалам и будет все нормально..

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 16:54
bogm
а які блоки та лампи брати, Бачив Матсушита, нормальні? бо по відгуках хрен поймеш

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 08:30
Sergioni
redline писал(а):vitalidze
бред.. нормально все регулируется.. все абсолютно точно так же как и с галогенками ...
До сих пор пока не встречал ни одной машины с левым ксеноном с "нормальной" регулировкой пучка света.
Говорено - переговорено, что невозможно нормально отрегулировать. Паразитное свечение всё равно остаётся.

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 16:51
* BLACK DREAM *

Добавлено:
Вс авг 23, 2009 15:44
warlock
Занимаюсь установкой ксенона в штатную оптику. Прблемы с коректировкой пучка есть и много. Со свечением дела чуть полутше. Но если Вы ожидаете от установочного комплекта, которые у нас подаются в диапазоне от 140 - 240 дол, неважно 35 ватт или 500 ватт, результата, как у заводского субаровского ксенона, то будуте разочарованы. Китай, он и в Африке Китай. Оптимальный вариант - установка ксенона только ближнего света, при условии, что есть противотуманки. Так можно хоть как-то приспособится ездить при разных погодных условиях. Вот такая антиреклама себе.
Самый оптимальный вариант, как по мне, поторатится на 500-600 дол и взять комплект конрактных ксеноновых фар с блоками и наслаждатся ночными поездками.

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 08:20
bogm
warlock писал(а):как по мне, поторатится на 500-600 дол и взять комплект конрактных ксеноновых фар с блоками и наслаждатся ночными поездками.
а тут детальніше, на Аут Б-12 є фари?

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 14:48
Sergey
* BLACK DREAM * писал(а):Ребята...может кто подскажет...знает точно..на сервисе ответ не дали,я удивился......на Легаси 2008 год....заводской ксенон какой температуры стоит...
По поводу штатного, то вроде бы стоит 4000К. А насчет установки не заводского - то полностью согласен с warlock, сам в свое время себе поставил би ксенон и мучался. Ближний свет нормально-дальним ворон по деревьям пугаю, если выводить дальний-то ближний светит под нос. Пришлось ставить дополнительно противотуманки и корректор на фары. Не заводской би ксенон - это деньги на ветер. А вообще у ксенона есть один очень большой плюс-это отсутствие нити накалвания, которая при езде по нашим дорогам где трясет очень часто отгорает. Я за сезон одну-две лампы менял.

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 15:52
bogm
ну так мене цікавить на конкретне авто Б-12, ближнє світло 4300-5000 невже неможливо відрегулювати щоб не сліпило зустрічних і нормально світило (мається на увазі краще за штатні лампи)?

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 16:01
Sergey
Если не с правого руля-то можно, но не би ксенон