Страница 1 из 1
		
			
				нет заряда от генератора
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 11:21 sssergeev
				Доброго времени суток, суть проблемы такова - 
легаси 2006 года 2л атмо, установлен пионер 88 -2, он показывает напряжение бортовой сети.
на холостых 13.5 - 14.6, взависимости от прогретости и я так понимаю от многих др факторов. Дальше начал тихо умирать аккум (от времени) и стало происходить следующее - при езде напряжение борт сети падает при езде до 12.1. Затем, при полном умираниии аккума т.е. до икоты, после прикуривании при езде напряжение приходит в норму - 14.4, то есть замечана цикличность. И наоборот, потом аккум начинает опять умирать и так далее. Произвел замену аккума, посчитал что клемануло банку и он такие фокусы выкидывает с бортовым напряжением. но вот те чудо, все осталось по прежнему. Напряжение сети 12.2 -12.5., хотя при включении света напряжение возрастает до 14.4. Что может быть? На сколько я понимаю, в норме 14.4 или около того. Генератор? Шетки? Регулятор напряжения?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 11:28 ®@©E®
				все нормально 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 11:45 Серега
				Напряжение от 13.8 до 14.4 - это норма.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 12:01 Legalas
				Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 14:17 sssergeev
				Legalas писал(а):Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.
 Саня... ну правильно, я согласен, но - так небыло раньше, я имею ввиду борт напряжение было всегда 14, после того как икнул аккум стало 12. (замена кстати не дала ничего). причем после прикуривания проводами становилось 14, после икания аккума и прикуривания повторного - 12. короче цикл. но ведь тогда нет зарядки.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 19:10 trumpetr
				была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на  лонжероне (поищещ найдещ).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 14, 2009 22:57 Legalas
				trumpetr писал(а):была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на  лонжероне (поищещ найдещ).
Наверное описка. Не масса а минус. Прикручен к кузову ниже АКБ проводом 8 гейчь сантиметров в тридцать. «Кислятина» может дать потерю в 0,5 вольта. Думаю причина не в этом. Стоит проверить АКБ «новый» не синоним «хороший». Дальше перетрусить гаджеты. Например сигналка с автономным «колоколом» имеет привычку высаживать штатный АКБ. Там хреновый акум, быстро сдыхает. Стоит проверить что и как в машину было установлено дополнительно. В последнюю очередь смотреть на штатное оборудование. Кузов переживет, там надежно все, редко проблемы возникают, но не исключено.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб авг 15, 2009 08:41 sssergeev
				Проверено. акумм нормальный. из доп оборуд усь на 3 канала... но там все сделано по букварю. Минус гляну. Но почему нет мысли кпримеру о шетках?? или реле регулятора напряжения
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб авг 15, 2009 23:11 Legalas
				Щетки генератора (раз усик есть) ты легко услышишь из динамиков между треками, или на «белом шуме». Они шлифуются, это не проблема. Реле-регулятор теоретически может, на практике не встречал. Этож как и генератор от мицуписиэлектроникс 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс авг 16, 2009 21:53 VIKON
				Была похожая ситуация на  ЛЕГАСИ Б10(91г/в)
Вернее не похожая. Умер аккум., причём как-то необычно(ехал, вдруг потухла магнитола, поплыли холостые и .... капут, заглах посреди дороги, заводить - хез). Авто купил неновое, с базара. До этого ездила/заводилась без проблем. Сомнений не было - аККум. Шнурок-гараж-базар- новый аккум. Поставил - джик. Езжу день(там на работ, с работы), через день повтор ситуации один - к одному...  
 
 
Шнурок - СТО - сгорел ДИОДНЫЙ МОСТ....
 Замена - забыл...  
 
 
Старому аккум. оказался один год жизни и он был - "жив", оТТаке.  

 
			
		
			
				Re: нет заряда от генератора
				
Добавлено: 
Вс июл 31, 2016 22:15 UserAnonymous
				Та же фигня. Без потребителей напряжение 12.5В, с потребителями 13.9-14.1В. По управляющему проводу реле-ругулятора ECU подает минус на "С" (CSL фишка РР) и напряжение будет 12.5В. Но почему блок управления делает так - непонятно.

 
			
		
			
				Re: нет заряда от генератора
				
Добавлено: 
Вт сен 06, 2016 12:17 OV
				Із досвіду: ОВК 3.0, при пуску двигуна з підключеним пуско-зарядним пристроєм замітив таку особливість -  після того як завівся,  напруга на батареї  близько 12.5 В, потім, через 2-3 хв, а може й більше,  піднімається до майже 14В, то б то зарядка вмикається не зразу. На інших авто такого не спостерігав. Можливо якийсь особливий алгоритм зарядки для Субару. 
До речі, автомобільні реле-регулятори повинні мати температурну залежність,  якщо не помиляюсь, 0,2 В/градус і при температурі 20 гр С напруга на аккумуляторі при заведеному авто має бути 13,8 В.   Поправте, якщо не так.