Страница 1 из 1

нет заряда от генератора

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:21
sssergeev
Доброго времени суток, суть проблемы такова -
легаси 2006 года 2л атмо, установлен пионер 88 -2, он показывает напряжение бортовой сети.
на холостых 13.5 - 14.6, взависимости от прогретости и я так понимаю от многих др факторов. Дальше начал тихо умирать аккум (от времени) и стало происходить следующее - при езде напряжение борт сети падает при езде до 12.1. Затем, при полном умираниии аккума т.е. до икоты, после прикуривании при езде напряжение приходит в норму - 14.4, то есть замечана цикличность. И наоборот, потом аккум начинает опять умирать и так далее. Произвел замену аккума, посчитал что клемануло банку и он такие фокусы выкидывает с бортовым напряжением. но вот те чудо, все осталось по прежнему. Напряжение сети 12.2 -12.5., хотя при включении света напряжение возрастает до 14.4. Что может быть? На сколько я понимаю, в норме 14.4 или около того. Генератор? Шетки? Регулятор напряжения?

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:28
®@©E®
все нормально :wink:

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:45
Серега
Напряжение от 13.8 до 14.4 - это норма.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:01
Legalas
Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:17
sssergeev
Legalas писал(а):Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.
Саня... ну правильно, я согласен, но - так небыло раньше, я имею ввиду борт напряжение было всегда 14, после того как икнул аккум стало 12. (замена кстати не дала ничего). причем после прикуривания проводами становилось 14, после икания аккума и прикуривания повторного - 12. короче цикл. но ведь тогда нет зарядки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 19:10
trumpetr
была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на лонжероне (поищещ найдещ).

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 22:57
Legalas
trumpetr писал(а):была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на лонжероне (поищещ найдещ).

Наверное описка. Не масса а минус. Прикручен к кузову ниже АКБ проводом 8 гейчь сантиметров в тридцать. «Кислятина» может дать потерю в 0,5 вольта. Думаю причина не в этом. Стоит проверить АКБ «новый» не синоним «хороший». Дальше перетрусить гаджеты. Например сигналка с автономным «колоколом» имеет привычку высаживать штатный АКБ. Там хреновый акум, быстро сдыхает. Стоит проверить что и как в машину было установлено дополнительно. В последнюю очередь смотреть на штатное оборудование. Кузов переживет, там надежно все, редко проблемы возникают, но не исключено.

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 08:41
sssergeev
Проверено. акумм нормальный. из доп оборуд усь на 3 канала... но там все сделано по букварю. Минус гляну. Но почему нет мысли кпримеру о шетках?? или реле регулятора напряжения

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 23:11
Legalas
Щетки генератора (раз усик есть) ты легко услышишь из динамиков между треками, или на «белом шуме». Они шлифуются, это не проблема. Реле-регулятор теоретически может, на практике не встречал. Этож как и генератор от мицуписиэлектроникс :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 21:53
VIKON
Была похожая ситуация на ЛЕГАСИ Б10(91г/в)
Вернее не похожая. Умер аккум., причём как-то необычно(ехал, вдруг потухла магнитола, поплыли холостые и .... капут, заглах посреди дороги, заводить - хез). Авто купил неновое, с базара. До этого ездила/заводилась без проблем. Сомнений не было - аККум. Шнурок-гараж-базар- новый аккум. Поставил - джик. Езжу день(там на работ, с работы), через день повтор ситуации один - к одному... :shock:
Шнурок - СТО - сгорел ДИОДНЫЙ МОСТ....
Замена - забыл... :wink:
Старому аккум. оказался один год жизни и он был - "жив", оТТаке. :roll:

Re: нет заряда от генератора

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 22:15
UserAnonymous
Та же фигня. Без потребителей напряжение 12.5В, с потребителями 13.9-14.1В. По управляющему проводу реле-ругулятора ECU подает минус на "С" (CSL фишка РР) и напряжение будет 12.5В. Но почему блок управления делает так - непонятно.
Изображение

Re: нет заряда от генератора

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 12:17
OV
Із досвіду: ОВК 3.0, при пуску двигуна з підключеним пуско-зарядним пристроєм замітив таку особливість - після того як завівся, напруга на батареї близько 12.5 В, потім, через 2-3 хв, а може й більше, піднімається до майже 14В, то б то зарядка вмикається не зразу. На інших авто такого не спостерігав. Можливо якийсь особливий алгоритм зарядки для Субару.
До речі, автомобільні реле-регулятори повинні мати температурну залежність, якщо не помиляюсь, 0,2 В/градус і при температурі 20 гр С напруга на аккумуляторі при заведеному авто має бути 13,8 В. Поправте, якщо не так.