Страница 1 из 3

HELP ! ! ! мигает лампа sport !!!

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 14:35
a-medvedev-a
недавно стал владельцем субарика легаси вагон. всем доволен! авто 2004 года, аукционник! свежая, хорошая, вождение доставляет одно удовольствие, юркая и в то же время устойчивая машинка! когда брал, сказали: сядишь на субарика и больше никогда с него не слезешь! Тока лампа спорт режима начинает мигать периодически через некоторое время, или когда притопишь хорошо. когда сбрасываешь скорость всеравно продолжает и так до полной остановки или выключения движка! причем включение или не включение экономичного режема на нее не влияет. :x Помогите мужики добрым советом! 8)

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 16:27
Анатолий Валерьевич
Ехай на диагностику и если найдутся ошибки Р0700 И Р0741 или Р0741 это плохо и дорого .

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:29
Sergey_od
Добро пожаловать в клуб Р0741.
Надо ехать на диагностику коробки- если возможно на диагностике пусть померят давления в магистралях- особенно интересует давление давление блокировки гидротрансформатора (хочу сравнить со своим)

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 15:17
Анатолий Валерьевич
Добавлю свои пять копеек.
Мерять надо на гоячо в ходу , давление на сбросе при включении блокировки трансформатора , предел 0,3кг/см2 или меньше в идеале чистый 0 .

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 15:47
Sergey_od
Boroda писал(а):Добавлю свои пять копеек.
Мерять надо на гоячо в ходу , давление на сбросе при включении блокировки трансформатора , предел 0,3кг/см2 или меньше в идеале чистый 0 .


Можно поинтересоваться подробнеекакая процедура измерения этого давление на сбросе

Мне меряли (на подъемнике) давление в линии блокировки ГТ (LOCKUP D/R 90%). Было 3,2 кг/см , после капремонта гидротрансформатора стало 4,1 (проблема с потерей блокировки не ушла). Как сказали должно быть более 6 (сколько точно не знают). То-есть у меня потеря давления не только в ГТ была. Вобщем так и катаюсь, потому как на полную разборку коробки времени нет, а без разборки точный диагноз не могут поставить. Переживаю только что новые накладки в гидротрансформаторе потру без блокировки нормальной.

Уважаемый Boroda, напишите пожалуйста что вы думаете по данному поводу.

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:35
Анатолий Валерьевич
С начала потреш сцепление в трансформаторе , потом пойдет метал стружить , потом этой стружкой начнет забивать гидравлический мозг , драть резиновые уплотнения на поршнях и сами поршня и т.д.
1) Если Р0741 сразу выличить ( но не следствие а причину ) то как правило не требуется даже ремонт трансформатора .
2) Если Р0741 живет около 10.000км и до 20.000км (трасса сильно сокрашает интервал и режим типтроник тоже ) то как правило ремонт или замена трансформатора + переборка гидравлических мозгов + замена всех фрикционов + переборка всех поршней с заменой резинок + регулировка всей механической части коробки .
3) Если Р0741 живет очень давно тогда к варианту 2) очень вероятно добавится замена трансформатора + замена маслянного насоса + замена некоторых валов + замена гидравлического мозга .
4) Все варианты взяты из моей практики ремонта коробок и ничего не придумано или гдето от когото услышано .
5) Истенную причину появления Р0741 я в перечне не называл ( типо прфисиональный секрет не описанный в мануале ) . :oops:

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 09:34
petr0vich
Boroda писал(а):5) Истенную причину появления Р0741 я в перечне не называл ( типо прфисиональный секрет не описанный в мануале ) . :oops:

да ладно рассказывай. тут все свои. чужим не расскажем :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 03:47
a-medvedev-a
всем спасибо за совет! еду в центр , отпишусь как там все прошло!

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 11:07
VIKON
petr0vich писал(а):
Boroda писал(а):5) Истенную причину появления Р0741 я в перечне не называл ( типо прфисиональный секрет не описанный в мануале ) . :oops:

да ладно рассказывай. тут все свои. чужим не расскажем :lol:


Ну да, плюс далеко не каждый из нас, живёт в Харькове, так что потенциальных клиентов всёравно не потеряешь. А вот умную мысль, мог бы выдать, тем более, что причин думаю больше, нежели одна. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:29
Анатолий Валерьевич
Угу обучил три бригады механиков , теперь у меня три бригады конкурентов . %)

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:50
GTI
vik
Приедет тот, кто захочет даже в Харьков.
Вон народу не в падлу же к Атомикам ездить или к Билыку - если реально люди могут, а клиент хочет.
Думаю, что при таком раскладе 500км - не вопрос для бешенного скакуна. :D
Или столичным пацанам не комильфо в первую столицу на починку приехать?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 15:17
VIKON
GTI писал(а):vik
Приедет тот, кто захочет даже в Харьков.
Вон народу не в падлу же к Атомикам ездить или к Билыку - если реально люди могут, а клиент хочет.
Думаю, что при таком раскладе 500км - не вопрос для бешенного скакуна. :D
Или столичным пацанам не комильфо в первую столицу на починку приехать?


А причём тут впадлу??? Я например музыку возможно в Запорожье буду делать. Но одно дело пригнать авто и через определённое время забрать, другое дело снимать АКПП, везти в Харьков, потом в обратном порядке. Или ты предлогаешь авто туда везти???
И потом, вопрос я Бороде задавал вроде... :wink: А тему мол не скажу, ибо не будете ломать, что я ремонтировать буду - вааще жлоб-дела...
Тоесть ремонтникам шин, нужно колючки по городу рассыпать? Куда мы так зайдём???

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 15:46
GTI
vik писал(а): Но одно дело пригнать авто и через определённое время забрать, другое дело снимать АКПП, везти в Харьков, потом в обратном порядке. Или ты предлогаешь авто туда везти???

Именно так и надо делать - АКПП без авто нифига тебе нормально не сделают. Моему приятелю так 2 раза у вас в Киеве (он живет теперь там у вас) чинили Аутбэк - отдал бабла под 2куя, а машина не ехала все равно (тавлия с 1,1л была просто Феррари по сравнению с его 2,5 аутом). По итогу приехал он на Автоком из Киева(Борода там тогда чуть-чуть работал) и оставил машину на 4 дня. Ч-з 4 дня он забрал машину в летающем состоянии и ценой вопроса в очень небольшие деньги (точно не помню).

Так что как у вас там лохов разводят я уже немного в курсах. Кстати, приятелю в его АКПП (за его же бабло) умудрились заменить клапана, которые производитель почему-то не поставил с завода.

Спроси Бороду про эту машину он ее хорошо помнит. С тех пор эта авто ездит даже на ТО в Харьков (когда по делам человек приезжает, то ТО подгадывает под поездку).

И никто никаких гвоздей не рассыпает, просто люди знают свое дело.

В разделе тюнинг никто ведь не выкладывает своих текстов прошивок откатанных - пусть народ юзает. Ведь есть люди кто это может делать, но это часть бизнеса того же Атомика или Билыка - поэтому, думаю что детального описания тебе не будет. А небольшие консультации при мне Борода раздавал даже по телефону в другой город (кстати нашему клубню) .
Это лично мое мнение.

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 16:10
VIKON
GTI писал(а):Это лично мое мнение.


Ну а моё мнение, если чел знает, то он молчит, а говорить "знаю, но не скажу", эт неправильно...
И потом, если действительно - крут, мож переехать в Киев - ОЗОЛОТИЩЬСЯ... :crazy:
А в остальном.... как пользоваться коробкой АКПП, вроде понял и надеюсь ехать по этому поводу в Харьков, не прийдётся, а вот такое отношение к эдиномышленникам, расстроило... Одно дело не скажу как тюнить, совсем другое, как не поломать. Я к стати гдет выкладывал теорию, про использование АКПП, думаю тоже не "делитанты" писали... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 16:54
Анатолий Валерьевич
1)Vik как неполомать я писал ( при моргаюшем срорте )
2)В коробке заводской брак
3)В Киев нетянет (нас и тут неплохо кормят)
4)Ремонт коробки без машины =лотерея , токо не в обиду ( чот успешно доказанно киевлянами).
5)Решение проблеммы Р0741 принадлежит колективу механиеов из разных городов (не в обиду Киевлян в их числе нет ), мну в 2005 году всеголиш нашол и доказал представителю гаранти ипономамы что трахает именно ЭТО и мануал непомогает , после чего была разработанна правильная технология ремонта (о которой известно немногим ) .Так как продукт колективный я неимею права передавать его в третьи руки и нехочу тоже.
.