Страница 1 из 1

Порвал ремень ГРМ на Легаси 2.0 - погнулись ли клапана и ...

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 15:12
vlinvest
Всех приветствую. Машинка Легаси 2.0 седан механика 2002г.в. Сегодня, судя по-всему, подклинил компрессор кондиционера, в итоге порвался ремень ГРМ, местами аж прикепел на ролики (ремень почти новый, 10тыс.км назад менял).
1) В первую очередь волнует, погнулись ли клапана на двигателе, я сразу остановился, но таки один раз попробовал завести стартером?
2) Копрессор имеет смысл ремонтировать или искать замену (новый или б/у)?

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 15:21
Skinner
А разве компрессор приводится ремнем ГРМ? У него вроде свой ремень?

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 15:44
Анатолий Валерьевич
Заклинивший ремень кондиционера к ремню ГРМ никакого отношения неимеет ( если крышки ремня ГРМ не попилило ).
Клапана сталобыть не погнуло .
Сними ремень кондера и запусти двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 06:10
Серега
Каким боком компрессор кондиционера связан с ремнем ГРМ.? :shock: :shock:
Я не думаю, чтобы ремень кондера попилил бы крышку ГРМ.
По поводу замены компрессора, так замените подшипник шкива и купите новый ремень, возможно там сгорела и магнитная муфта, нужно смотреть по ситуации. А клапаны должны быть целенькие.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 17:45
vlinvest
Борода, Серега спасибо, у страха глаза велики, захлох на перекрестке и "перебдел", таки да ремень ГРМ цел, порвало длинный ремень компрессор и помпы. Сделаю фотки выложи, редкое зрелище, резина на шкивах наварилась, хороший был ремень :D
Че с компрессором делать, подшипник поменять можно или менять узел полностью? К кому в Киеве лучше на ремонт компрессора (кондишен). На фирменный сервис (усенко) не хочу, такие бабки берут а про компрессор ничего не сказали, хотя явно он не вчера начал выделываться.

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 11:36
artemidze
vlinvest писал(а):Борода, Серега спасибо, у страха глаза велики, захлох на перекрестке и "перебдел", таки да ремень ГРМ цел, порвало длинный ремень компрессор и помпы. Сделаю фотки выложи, редкое зрелище, резина на шкивах наварилась, хороший был ремень :D
Че с компрессором делать, подшипник поменять можно или менять узел полностью? К кому в Киеве лучше на ремонт компрессора (кондишен). На фирменный сервис (усенко) не хочу, такие бабки берут а про компрессор ничего не сказали, хотя явно он не вчера начал выделываться.

попробуй на фирму Генстар позвонить, в личку кинул номер

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:38
AL
Заваривал когда то трубку у этих ребят http://www.alkon-service.com.ua/rus/ser_avtokond.php , на тот момент было бюджетно и качественно.

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 14:38
Polar
AL писал(а):Заваривал когда то трубку у этих ребят http://www.alkon-service.com.ua/rus/ser_avtokond.php , на тот момент было бюджетно и качественно.

Я у них менял компрессор и заправлял систему. Сделали ничё так, но ценообразование - капец :shock: По телефону сказали "замена компрессора от 400 грн, зависит от ситуации". Компрессор стоит сверху, доступ отличный. При его замене ничего дополнительного не снимали. При расчете заломили 990 грн за замену и заправку (осень 2008). Наверное, повлияло то, что я к ним приехал утром, перед работой - сидел в костюме,и на ноуте доделывал работу :evil: Короче - по цене договариваться заранее, одеваться похуже :crazy: