Страница 1 из 2
		
			
				Амортизаторы
				
Добавлено: 
Чт июн 04, 2009 20:33 VSADNK
				У кого есть проблемы с амортизаторами ? Наш тел. 8067-404-43-33 или 8063-237-41-51
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июн 05, 2009 10:31 AL
				офигеть сообщение... 
 
это телефоны доверия по проблемам амортизаторов?   

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июн 05, 2009 11:23 mikolaDSM
				позвонил туда, занимаются реставрацией аммиков за вменяемые деньги, особенно если стоит выбор между покупкой оригинала и ними. Посчитали мне на аут 2005 года все 4 стойки 4200 грн. думаю заехать попробовать так как ходовой ППЦ
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 09, 2009 11:10 Смайл
				даже и не пробуй... месяц-2 поездят, а потом тоже самое... Лучше купи новые не оригинал...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 09, 2009 13:22 Сократ
				Смайл писал(а):даже и не пробуй... месяц-2 поездят, а потом тоже самое... Лучше купи новые не оригинал...
+1
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 09, 2009 19:02 VSADNK
				Сократ писал(а):Смайл писал(а):даже и не пробуй... месяц-2 поездят, а потом тоже самое... Лучше купи новые не оригинал...
+1
 
 Мы можем для эксперимента поставить отремонтированный  один амортизатор БЕСПЛАТНО !  И дать время ездит хоть четыре месяца и тогда посмотрим как они работают ?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 09, 2009 21:59 mikolaDSM
				А вы по собственному опыту говорите? У меня просто есть опыт реставрации всех резинок в ходовой, денег выложил немало, но результатом остался доволен. Я прозвонил знакомых на эту тему, с некоторыми оговорками сказали, что можно попробовать. П.С. Какой неоригинал на аут, особенно на зад, вместо супер дорогих родных. У меня вопрос очень остро стоит и хотелось бы побыстрее разобраться
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 10, 2009 00:08 VIKON
				mikolaDSM писал(а): Какой неоригинал на аут, особенно на зад, вместо супер дорогих родных. У меня вопрос очень остро стоит и хотелось бы побыстрее разобраться
 Вместо родных - каяба + пружины ~600-уй - зад(прощай КОЗЁЛ), ну а перед по-моему 200+200 = 400 уй...
 Стоки на Вольво реставрировали(в году 97-м), они реально поменяли "нутро" стойки, тоесть наружная часть остаётся, со всеми креплениями, а внутренняя меняется. Машина ожила, на долго? Не знаю, продали...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 10, 2009 07:30 VSADNK
				mikolaDSM писал(а):А вы по собственному опыту говорите? У меня просто есть опыт реставрации всех резинок в ходовой, денег выложил немало, но результатом остался доволен. Я прозвонил знакомых на эту тему, с некоторыми оговорками сказали, что можно попробовать. П.С. Какой неоригинал на аут, особенно на зад, вместо супер дорогих родных. У меня вопрос очень остро стоит и хотелось бы побыстрее разобраться
Всех желающих ждем в гости в наше СТО !
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 10, 2009 08:51 Смайл
				По собственному опыту говорю - стойки одноразовые... Отъездил и выбросил... Ремонт - это зря выброшенные деньги... Ходят не долго...
Не буду досконально описывать свой опыт, просто советую брать новые... Неоригинал стоит в 3-4 раза дешевле оригинала...
Ремонт я понимаю где-то так-же......
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 17, 2009 20:33 mikolaDSM
				Итак, сегодня забрал машину с реставрированными стойками, делали сутки, на зад поставили аммики без подкачки с более жёсткими пружинами аля спорт, передние поменяли просто аммики. обошлось всё в 4000 грн. бесплатно устранили стук втулок заднего стабилизатора путём подкладывания резинок. Машина стала жёстче, по словам мастера, в будущем их можно сделать мягче. Тут же предстояла дорога из Киева в Полтаву, заодно и проверил. Дорогу держит отлично, я уже правда не помню, как отрабатывают не уставшие родные стойки:) В общем я доволен, бюджетно и качественно, посмотрим как они будут вести себя в будущем, но я подозреваю, что проблем не возникнет. Дали год гарантии. Кстати говоря, у них до фига машин стоит, всё, в основном не дешевле 20000 у.е. это по моему показатель для любой станции, так как на стрёмные СТО на хороших машинах не ездят. Отпишусь как проеду тысяч 20-30.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 17, 2009 21:49 GTI
				mikolaDSM писал(а): Кстати говоря, у них до фига машин стоит, всё, в основном не дешевле 20000 у.е. это по моему показатель для любой станции, так как на стрёмные СТО на хороших машинах не ездят. 
А это те, кто купил авто за последние, типа - "голый но в пиджаке" 
 
 
Реставрируют амики под спорт, т.к. это норма (они ведь долго не живут в силу специфики их использования), поэтому многие производители спортивных стоек продают ремкомплекты к ним как серийную з\ч.
В гражданском приложении - вздрочъъ.
А насчет пробной реставрации одного - лохотрон еще тот, т.к. любой мало-мальски сведущий в принципе работы подвески понимает, что стойки работают ПАРАМИ + ПО ДИАГОНАЛИ (т.е. если умерла передняя правая, то если не принять мер - 3,14здец будет задней левой вскоре, т.к. нагрузка на нее растет в разы).
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 18, 2009 09:38 Смайл
				mikolaDSM писал(а):Итак, сегодня забрал машину с реставрированными стойками, делали сутки, на зад поставили аммики без подкачки с более жёсткими пружинами аля спорт, передние поменяли просто аммики. обошлось всё в 4000 грн. бесплатно устранили стук втулок заднего стабилизатора путём подкладывания резинок. Машина стала жёстче, по словам мастера, в будущем их можно сделать мягче. Тут же предстояла дорога из Киева в Полтаву, заодно и проверил. Дорогу держит отлично, я уже правда не помню, как отрабатывают не уставшие родные стойки:) В общем я доволен, бюджетно и качественно, посмотрим как они будут вести себя в будущем, но я подозреваю, что проблем не возникнет. Дали год гарантии. Кстати говоря, у них до фига машин стоит, всё, в основном не дешевле 20000 у.е. это по моему показатель для любой станции, так как на стрёмные СТО на хороших машинах не ездят. Отпишусь как проеду тысяч 20-30.
А реклама так и прет.....
Был тут уже один такой... Писал как от лица аверса, та и от лица нескольких довольных клиентов  

  Видимо ребята решили повторить подвиг чикиста  

  Больше всего пропер аргумент - там много машин стоит дороже 20000 

 А это показатель   

  Бугага... 
Все ремонтировать стойки 

  Даже если еще нормально ходят!!! Заодно и резиночки под бтулки подложат  

  Чем решим проблему с вечным их стуком  
 
  
Повеселил!!! Бугага  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 18, 2009 13:40 mikolaDSM
				Я могу удалить свой пост, если вы так реагируете на него. Какого хрена начинать обсерать? Я не собираюсь никого пиарить и делать из говна конфету. Я вполне реальное лицо, после прочтения топикстартера поехал и поменял стойки на реставрированные на своём ауте 2005 года, причём замена стоек на ауте у них была первая, до этого ауты не делали. По поводу хороших машин, если это не фирменное сто и не разрекламированное, но там работают люди толковые, которые делают всё лучше и качественнее(я сейчас говорю не реставраторах стоек, а в общем) ещё и дешевле... Или по вашему на фирменных сервисах работают супер профи, а кто делают машины где-то ещё при этом экономя деньги, время и нервы-идиоты, которым нехер делать. Я на форуме субару не так давно, до этого всё время тусил на форуме владельцев эклипс и 3000гт. Есть такое понятие как белый список, перечень станций людей, куда вы советуете ехать одноклубникам. Так вот мой пост был в каком-то таком духе, всего лишь мнение, которое возможно кому-то поможет. 
GTI по поводу голого в пиджаке, у меня всё нормально, машины свои купил и содержу не на последние деньги, только почему-то мне не очень хочется покупать новые оригинальные стойки, которые стоят как вся тюненая ходовая на моём эклипсе с заменой. 
Короче вы высказали своё мнение, я своё. На этом и закончим
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 18, 2009 14:12 Смайл
				Да никто никого не обсирает!!!
Просто ремонт стоек - зря выброшенные деньги...
А вот с резиночками под втулки тема интересная 
 
 
Поездишь - расскажешь...