Legalas писал(а):  По поводу что выносливей, даже не сомневайся. У них нет таких дорог, но у них есть ходовая под наши. Все лучшее для внутреннего рынка. Там прикольней чем твоя 2008 и моя 2007, и обидней что легче ходовка. 
 Где там? У авто о котором спрашивает автор топа? Возможно. Но если говорить про авто, который выпуска начала 2000-го и катает по нашим дорогам. То не надо мне рассказывать о превосходстве. Ну разве что, на нём ездит настоящий фанат и каждую железячку, будь то расходник или несущая чать, покупает 
оригинальные в противном случае не парьте мне мозок о взаимозанменяемости з/ч в авто.
Legalas писал(а): По поводу мотора – 
в пробках 2.0 скушает меньше чем твоя и моя. Не могу утверждать, но думаю если не педалировать расход сносный. 
Другой вопрос если не.. то зачем такая машина? 
 
 Ерунда, кони люблять йИсты, горючка должна быть "вкусной" иначе - "отрыжка или понос"... Говорил со Славкой мотористом, его житиха(2.0 турбо/ 220л/с) минимум 15-ть, это если без пробок по городу тошнить.
 Да и жизнь у турбо-мотора, не такая уж долгая...
 + если на этой машине учаться ездить, что тоже нередко встречается, ведь автомат же, настоящий  драйвер-гонщик купит себе автомат, а если и купит, то "в гараже держать не будет"?
 так что и от трансмисии можно ожидать сюрпризы и при покупке б/у, смотреть воба...  
 
 
 Вот именно зачем? Человеку который не знает, что такое субару. Купить ТурбоЛегаси, с уже "мёртвой" турбиной. Помню читал отзывы человека, купившего себе Галант 3.0 4ВД, б/у, мне навсегда расхотелось иметь такой авто, хотя я уже много знал о преимуществах и недостатках оного.
 Да и Ты можешь до потери пульса мне рассказывать какая она офигезная, но раз ты её не купил, а у тебя была такая возможность, то этим ты сказал гараздо больше. Я тоже в своё время, между Аутом Б12 и ЖиТи Б13-ть, знаешь что выбрал... 
