Страница 1 из 3

Собираюсь брать Легас В4 2001 года

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:45
ПаFF
Собственно сабж. Стоит ли брать машину? Как она по надежности? Какие болячки есть? Ну по подробнее о машине. С субару на Вы)))

До легаса был Чайзер Турер С.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 16:24
Polar
У нас таких турбовых и нет небось

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 19:15
VIKON
Polar писал(а):У нас таких турбовых и нет небось


Серёжка, ты отстал от жизни. Завелся тут гурман - твитурбо и ты его знаешь... :wink:

Re: Собираюсь брать Легас В4 2001 года

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 19:18
VIKON
ПаFF писал(а):Собственно сабж. Стоит ли брать машину? Как она по надежности? Какие болячки есть? Ну по подробнее о машине. С субару на Вы)))

До легаса был Чайзер Турер С.


Машина спецефичиская, я про субару в общем. В неё или влюбишся наолго, либо продаш, максимум через год.... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 21:36
Legalas
vik писал(а):
Polar писал(а):У нас таких турбовых и нет небось


Серёжка, ты отстал от жизни. Завелся тут гурман - твитурбо и ты его знаешь... :wink:

Точно не знает :lol: Зря смеешься, у нее электрорегулировок сидения, всяких датчиков и сервисов больше чем в твоем ауте(который немного моложе, немного - стоит в кавычки взять). Ходовка выносливее и легче на порядок и моторчик не нам с тобой помечтать. Вопрос стоит ли брать отвлеченный. Стоит если она живая. Но на форуме вряд ли подскажут ее состояние.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 21:44
VIKON
Legalas писал(а):Точно не знает :lol: Зря смеешься, у нее электрорегулировок сидения, всяких датчиков и сервисов больше чем в твоем ауте(который немного моложе, немного - стоит в кавычки взять).


Во-первых не смеюсь. во-вторых действительно, немного - сильно утрировано...

Legalas писал(а): Ходовка выносливее и легче на порядок и моторчик не нам с тобой помечтать. Вопрос стоит ли брать отвлеченный. Стоит если она живая. Но на форуме вряд ли подскажут ее состояние.


по поводу выносливости вопрос спорный, а по повоу мотора, мне на каждый день, 3,0 атмо симпатичней... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:00
ПаFF
машинка без пробега. но требует замены одной турбы. поспрашивал у знакомых, через которых возил тюнь на чайник, сказали не проблема с этим. Говрят там турбы передувают друг друга, иза этого летит первая турба. Неужели у Вас нет "юзеров" В4???

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:07
Legalas
vik писал(а):
Legalas писал(а):Точно не знает :lol: Зря смеешься, у нее электрорегулировок сидения, всяких датчиков и сервисов больше чем в твоем ауте(который немного моложе, немного - стоит в кавычки взять).


Во-первых не смеюсь. во-вторых действительно, немного - сильно утрировано...

Legalas писал(а): Ходовка выносливее и легче на порядок и моторчик не нам с тобой помечтать. Вопрос стоит ли брать отвлеченный. Стоит если она живая. Но на форуме вряд ли подскажут ее состояние.


по поводу выносливости вопрос спорный, а по повоу мотора, мне на каждый день, 3,0 атмо симпатичней... :wink:

Извини, если где нашел что передергиваю и утрирую. По поводу что выносливей, даже не сомневайся. У них нет таких дорог, но у них есть ходовая под наши. Все лучшее для внутреннего рынка. Там прикольней чем твоя 2008 и моя 2007, и обидней что легче ходовка. По поводу мотора – в пробках 2.0 скушает меньше чем твоя и моя. Первая турбина низкого давления включается на 2500 (в пробках не нужна), без пробок когда последовательно вторая включится -просто становится хорошая машина(ну совсем хорошая). Не могу утверждать, но думаю если не педалировать расход сносный. Другой вопрос если не.. то зачем такая машина? :D

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:15
Legalas
ПаFF писал(а):машинка без пробега. но требует замены одной турбы. поспрашивал у знакомых, через которых возил тюнь на чайник, сказали не проблема с этим. Говрят там турбы передувают друг друга, иза этого летит первая турба. Неужели у Вас нет "юзеров" В4???

Буш смеяцо – таки есть такие. Просто боле распространены 2,5GT.

Re: Собираюсь брать Легас В4 2001 года

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 05:10
elinas
ПаFF писал(а):Собственно сабж. Стоит ли брать машину? Как она по надежности? Какие болячки есть? Ну по подробнее о машине. С субару на Вы)))

До легаса был Чайзер Турер С.

Все зависит от состояния в котором пребывает сей автомобиль. Надежность? У вас субару были? Я, к примеру, очень довольна всем, правда у меня отсутствует сам кузов сего девайса :D . Можна долго говорить и писать, но не видя и не щупая машинку - это пустая трпта времени. Вы почитайте тут:
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/
там же можете распросить про нюансы.
По поводу надежности еще сдесь:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=588509#588509
тут народ издевается над машинкой - значит есть над чем 8)
Удачной Вам покупки!

Re: Собираюсь брать Легас В4 2001 года

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 07:00
ПаFF
elinas писал(а):
ПаFF писал(а):Собственно сабж. Стоит ли брать машину? Как она по надежности? Какие болячки есть? Ну по подробнее о машине. С субару на Вы)))

До легаса был Чайзер Турер С.

Все зависит от состояния в котором пребывает сей автомобиль. Надежность? У вас субару были? Я, к примеру, очень довольна всем, правда у меня отсутствует сам кузов сего девайса :D . Можна долго говорить и писать, но не видя и не щупая машинку - это пустая трпта времени. Вы почитайте тут:
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/
там же можете распросить про нюансы.
По поводу надежности еще сдесь:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=588509#588509
тут народ издевается над машинкой - значит есть над чем 8)
Удачной Вам покупки!


Ну я же писал. Состояние машинки "без пробега по РФ". Турбину заменить, лично для меня, не проблема вообще, руки из нужного места растут))) Спасибо за ссылочки, будим читать внимательно, ну и поеду в субботу смотреть предметно все, если сложиться хорошо, то будет отчетец о покупке =)

Спасибо всем за высказывания, все принял к сведению :roll:

P.S. Дороги у нас очень не плохие, подвеска живет довольно долго, поэтому про нее даже и не спрашиваю. Интересует надежность именно двигателя, т.к. Субары не было ниразу. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 08:17
VIKON
Legalas писал(а): По поводу что выносливей, даже не сомневайся. У них нет таких дорог, но у них есть ходовая под наши. Все лучшее для внутреннего рынка. Там прикольней чем твоя 2008 и моя 2007, и обидней что легче ходовка.


Где там? У авто о котором спрашивает автор топа? Возможно. Но если говорить про авто, который выпуска начала 2000-го и катает по нашим дорогам. То не надо мне рассказывать о превосходстве. Ну разве что, на нём ездит настоящий фанат и каждую железячку, будь то расходник или несущая чать, покупает оригинальные в противном случае не парьте мне мозок о взаимозанменяемости з/ч в авто.

Legalas писал(а): По поводу мотора – в пробках 2.0 скушает меньше чем твоя и моя. Не могу утверждать, но думаю если не педалировать расход сносный. Другой вопрос если не.. то зачем такая машина? :D


Ерунда, кони люблять йИсты, горючка должна быть "вкусной" иначе - "отрыжка или понос"... Говорил со Славкой мотористом, его житиха(2.0 турбо/ 220л/с) минимум 15-ть, это если без пробок по городу тошнить.
Да и жизнь у турбо-мотора, не такая уж долгая...
+ если на этой машине учаться ездить, что тоже нередко встречается, ведь автомат же, настоящий драйвер-гонщик купит себе автомат, а если и купит, то "в гараже держать не будет"?
так что и от трансмисии можно ожидать сюрпризы и при покупке б/у, смотреть воба... :wink:

Вот именно зачем? Человеку который не знает, что такое субару. Купить ТурбоЛегаси, с уже "мёртвой" турбиной. Помню читал отзывы человека, купившего себе Галант 3.0 4ВД, б/у, мне навсегда расхотелось иметь такой авто, хотя я уже много знал о преимуществах и недостатках оного.
Да и Ты можешь до потери пульса мне рассказывать какая она офигезная, но раз ты её не купил, а у тебя была такая возможность, то этим ты сказал гараздо больше. Я тоже в своё время, между Аутом Б12 и ЖиТи Б13-ть, знаешь что выбрал... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:03
elinas
vik, с Вами согласна в том, что машинка пришла с нерабочей турбинкой, можно ожидать и иных сюрпризов. По поводу живучести мотора, можна приводить разные аргументы. Поскольку автор пишет, что машинка без пробега, значит ее тут или у них ее не мучали по нашим дорогам и нашем бензине, ходовая там должна быть в порядке, другое дело сколько она тут выдержит, и то опять где и как эксплуатировать. Да машинка 1999-2003, но на ее родине запчастей и производителей, которые у нас разрекламированы и все "уважающие" автолюбители норовят себе поставит на машинку, считая, что экономят, там вообще не знают и не ставят. Ставится оригинальныу запчасти, тюнинг не в счет. Так, что за это можно не переживать. Заменяемость запчастей, 95 процентов, не учитывая специфических на твинтурбу. и в России с этим проще намного. По поводу расхода - извечная тема, говорю за свою. среднее город- 12.
Автомат живуч и очень даже. Бенз - 95, типа супер или с того типа , на нормальной заправке.

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:21
VIKON
elinas писал(а):vik, По поводу расхода - извечная тема, говорю за свою. среднее город- 12.
Автомат живуч и очень даже. Бенз - 95, типа супер или с того типа , на нормальной заправке.


Да ладно, это с горки и с попутным ветром? Не вериЦЦо никак... 15-ка да, но не 12-ть...

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:46
elinas
vik писал(а):
elinas писал(а):vik, По поводу расхода - извечная тема, говорю за свою. среднее город- 12.
Автомат живуч и очень даже. Бенз - 95, типа супер или с того типа , на нормальной заправке.


Да ладно, это с горки и с попутным ветром? Не вериЦЦо никак... 15-ка да, но не 12-ть...


C попутным - 10. :P У меня машинка настроена правильно, вернее моторчик, полегче, мож и-за этого. Можно и 25! Что там не говорить и не писать, этот мотор прожорливостью не выделяется..