Страница 1 из 1

Посоветуйте новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:21
Смайл
Сдох аккумулятор... Машина на автомате, по этому после 3 старта с помощью эвакуатора появилось желание его заменить :) В тех паспорте написано что стоит 52, но так как фары я не выключаю и всегда езжу с климатом и музыкой - думаю поставить 60-63...
Вопросы:
- Не сгорят ли предохранители от немного большей мощности;
- Какой бренд лучше установить(взять какой-то мутлу например грн за 400 или бош/варта за 600-800???). В чем разница???

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:51
PrayeR
ИМХО. Ставь тот который предусмотрен заводом. Иначе он будет не дозаряжатся, и в скором времени склеит ласты.

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 13:24
Hellboy
На родном аккумуляторе проездил 2 года после чего скончался.... Купил Varta 60 уже 2 год и не думает умирать музыка + кондиционер + противотуманки + ближний - всё ГУД ! 8)

Re: Посоветуйте новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 13:24
AL
Смайл писал(а):Сдох аккумулятор... Машина на автомате, по этому после 3 старта с помощью эвакуатора появилось желание его заменить :) В тех паспорте написано что стоит 52, но так как фары я не выключаю и всегда езжу с климатом и музыкой - думаю поставить 60-63...
Вопросы:
- Не сгорят ли предохранители от немного большей мощности;
- Какой бренд лучше установить(взять какой-то мутлу например грн за 400 или бош/варта за 600-800???). В чем разница???

Мощность и емкость это не одно и то же. Ничего у тебя не сгорит, на арабов ставят вообще 27 Ач, на механику 48, при этом остальная электрика, а главное генератор у всех один и тот же. Когда ты едешь с климатом и музыкой, то с этой нагрузкой справляется генератор, аккум тут не при чем, а вот если любишь слушать музыку с выключеным двигателем, то лучше взять больше. Но при этом он не будет у тебя до конца заряжаться, если ездишь на короткие поездки.
По поводу бренда - мое скромное ИМХО не стоит гнаться за именитым производителем, года 3-4 любой аккум должен выдержать, а больше как повезет.

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 13:35
Sergey
У меня стоял Ромир (молдавский). Простоял 6 лет, два раза оставался полусухим летом и за эти шесть лет эксплуатации не разу не заряжался. По заводу стоял Panasonic 35 A/h поставил Ромир 65 A/h (объем двигателя 1500) и проблем не знал, хотя никто не верит. По-этому согласен что не стоит гнаться за брендом и иногда те производители, на которых меньше всего думаешь, приятно удивляют. По-этому следующий аккумулятор был куплен соответственно Ромир.

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 14:43
legacy2006
Hellboy писал(а):На родном аккумуляторе проездил 2 года после чего скончался.... Купил Varta 60 уже 2 год и не думает умирать музыка + кондиционер + противотуманки + ближний - всё ГУД ! 8)
+1 за родной акум(2 года и писец). Поставил тоже Vаrtа Вlue. Еще подходит Вosсh. Не так просто подобрать аккамулятор по размерам и полярности родного. На базаре в Днепре не нашли, пришлось брать в фирменном магазине с 1,5 годичной гарантией.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:53
sadamazda
мой акум здох за год (2.0 мех) час назад поехал в АТЛ и купил Bosch S4 (silver) на 60А розница 702грн.
Пы.Сы. машинка работает теперь как часики))

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 13:25
Fader
В марте азял Варту со штатным индексом.
Доволен.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 15:48
Смайл
Купил варта 60А за 500 грн с установкой...
Установили, заводить - *уй... Стартер крутит - машина не заводится...
Завелась с третьего раза и такое ощущение как0-будто троит... Теперь на холостом, когда чуть газа даёшь - глохнет... Вопрос:
Причем тут нах аккумулятор???
Установщики сказали что мог компьютер сбиться - бред или нет????

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 16:03
AL
Смайл писал(а):Купил варта 60А за 500 грн с установкой...
Установили, заводить - *уй... Стартер крутит - машина не заводится...
Завелась с третьего раза и такое ощущение как0-будто троит... Теперь на холостом, когда чуть газа даёшь - глохнет... Вопрос:
Причем тут нах аккумулятор???
Установщики сказали что мог компьютер сбиться - бред или нет????


Ну в общем то есть такое. Блок управления двигателем подстраивается под работу мотора, корректируя карты впрыска в зависимости от убитости движка. Вот только движок у тебя свежий и ничего такого не должно быть. Я в своей аккум много раз отсоединял, впроблем с работой двигла никогда не испытывал. Дай немного движку поработать на холостых, если не нормализуется, то попробуй ошибки считать.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 16:28
Смайл
ок... спасибо...

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 20:26
CTpaHHuk
Машину купил по осени, ради интереса заглянул на аккуль а там толи 57 то ли 52 уже не помню :shock: , т.к. на 2 литровых движках минимум 65 всегда стояло зато в 40-45 с полпина заводилась всегда, ну думаю зимой ппц, ну ничего отъездил. правда эта зима теплая была максимум 38 было :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 09:49
Alex Эвакуатор
стоит ставить АКБ как можно большей ёмкости (из тех шо влезут в штатное место)...
сам предпочитаю Бош-Сильвер...