Страница 1 из 5

215/60/R17

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 22:04
SAVRIK
А кто то пробовал ставить на АУТ 215/60/17 ???

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 16:48
CTpaHHuk
А толку, влезь то влезет но кажется по бездорожью затирать резину будет

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 08:19
vitalidze
Хочете вищого профілю, беріть 16 радіус, інакше будуть проблеми з показами спідометра і якщо є VDC, буде показувати збій у системі.

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 08:23
-=YU=-
vitalidze писал(а):Хочете вищого профілю, беріть 16 радіус, інакше будуть проблеми з показами спідометра і якщо є VDC, буде показувати збій у системі.


+1 либо вид на 17х с родной резиной, либо чуть больше комфорта но на 16х.

Re: 215/60/R17

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 16:14
Konstanta
SAVRIK писал(а):А кто то пробовал ставить на АУТ 215/60/17 ???

Я собираюсь поставить свои штатные с Аллроада 225/55/17 - померяли - нормально вроде бы становятся на Аутбек - диски позволяют - я специально пошире решил поставить для того чтобы он поустойчивей был
А в чем смысл ставить более высокие?
И родные 215/55/17 вроде бы неубиваемые для бардюров
Вот на зиму у меня стоят 215/60/16 - конечно помягче будет, но валкость ужасная - точно твоя каравелла %), но зимой это как то в меньшей степени волнует

Re: 215/60/R17

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 16:38
VIKON
Konstanta писал(а):Я собираюсь поставить свои штатные с Аллроада 225/55/17 - померяли - нормально вроде бы становятся на Аутбек


У америкосов Аут В13 в стоке такой размер... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:22
CTpaHHuk
235/45/R18 собираюсь на лето поставить, денег правда пока нету 8)

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:44
Jeremy Clarkson
235 ширина - а немного ли? мне вот интересно, когда на месте рулём крутишь, гидрачу же тяжелее поворачитвать более широкие колёса. соответсвенно должен быть больший износ этого узла. может и ошибаюсь.
и чем обусловлено желание увеличивать ширину?

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:52
VIKON
Jeremy Clarkson писал(а):235 ширина - а немного ли? мне вот интересно, когда на месте рулём крутишь


Автивка гараздо устойчевей становиЦЦа, к стати, возможно увелечение расхода топлива. А вот крутить руль на месте, непрфессионально, нужно хоть немного, но катить авто... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:06
CTpaHHuk
Перелопатил весь инет, все калькуляторы шинные на 18 колеса самый оптимальный вариант :roll:

Re: 215/60/R17

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 22:16
Konstanta
vik писал(а):
Konstanta писал(а):Я собираюсь поставить свои штатные с Аллроада 225/55/17 - померяли - нормально вроде бы становятся на Аутбек


У америкосов Аут В13 в стоке такой размер... :wink:

О как!
Ну и чудесненько - значит я в точку попал
А на Аллроад поставлю 245/50/18 - это их родной размер для 18х дисков
Но это уже в следующем сезоне
Пока Аут на стоковых 3ий сезон доездит %)
Зря я на Йокогаму бочку катил - уже 45000 км прошли, думаю еще 15000 км протянут :crazy:
Кстати на шиномонтаже скзали что их уже даже нет смысла балансировать беречь уже особо нечего - хотя износ очень равномерный - вот что значит полный привод и своевременный развал схождение :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 22:22
Jeremy Clarkson
CTpaHHuk, действительно лучший вариант всего 0,5мм к общему радиусу. диски тогда желатель 8 дюймов. и вылет что-то около 50-52.
но резина очень дорогая будет.

vik та знаю я. но не всегда получается. точнее, пока будешь крутить, подкатываясь вперёд, уже пора сдавать назад. я для аута многие переулки узкие в плане разворота.

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 08:54
CTpaHHuk
не 50-52 слишком мало, наоборот отступать от 48 надо (типа 40-42-45)

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 09:02
VIKON
Jeremy Clarkson писал(а):.
vik та знаю я. но не всегда получается. точнее, пока будешь крутить, подкатываясь вперёд, уже пора сдавать назад. я для аута многие переулки узкие в плане разворота.


Да хоть Аут, хоть Линколь Таун Кар Лимузин. Всегда остаётся место 10-20см от соседнего бампера. И чем чаще и резче куртишь "бублик", быстрее выедешь. И ходовая будет тебя благодорить, долгожительством... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:31
Jeremy Clarkson
vik, к сожалению, не всегда. а относительно отсуствия хорошей привычки не крутить руль на месте, то думаю она у всех ещё с жигулей осталась, где без гидрача это было тяжёлым трудом.

CTpaHHuk считаем для 235 резины и диска 8 дюймов.

при 42 вылете диск будет выпирать по сравнению со стоком на 18,7мм. это если счиатать по ширине диска (203,2мм), а если по резине, то внутрь +4мм, а наружу +16мм.

при 50 - по диску будет выпирать на 10,7мм. по резине: внутрь +12мм, а наружу +8мм.

при 52 вылете по резине внутрь + 14мм а наружу +6мм по сравнению со стоком.
Или я что-то не так считаю?

Изображение