Страница 1 из 1

Возможна ли разная резина по осям?

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:15
Zarevich
Вчера, не очень удачно, наехал на монтировку.
Передним колесом, я ее поднял, и она (монтировка) вонзилась в заднее колесо, пробив диск на сквозь, и соответственно разрубил скат :cry:

Собственно вопрос № 1: можно ли заменить скат на такой же но с остатком протектора 7 мм (у мну 4мм)

Вопрос №2, можно ли заменить пару на оси, поставив оба с остатком протектора 7мм?

Выживет ли диф и муфта?

Машино Легаси 2006 2.0 АКП

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 20:25
Zarevich
блин ну где все супер - специалисты по Субаро??
Нужно решение, до утра.....

ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 08:03
Анатолий Валерьевич
Как временный выход ( типо доехать без фанатизма ) да.
Долго ездить да бодро трогаясь НЕТ .
Так или иначе будет черезмерная прбуксовка наборки дисков подключаюших задний мост , чем больше газу тем больше давление на поршне зажимаюшем эти диски в АКПП .
Полностью исключить прблемы при разной резине ( перед и зад ) можно просто вставив предохранитель отключаюший задний мост , тогда АКПП будет передавать весь крутяший момент на передок .
ЭТО ТОЖЕ ВРЕМЕННАЯ МЕРА .

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 09:29
AlexKey
Если типоразмер резины одинаковый, то ставь и не парься!
Банальные прыжки давления в резине и особо "ровные" украинские дороги напрочь нивелируют какую-то разницу в 3 мм.
Если бы такие условия могли положить коробку/дифы, то поверь они бы уже, как минимум, на коленях стояли бы, и без этих вопросов с резиной ))

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 15:37
Zarevich
всем большое спасибо :)
где два еврея там три мнения :lol: